Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемesoo.ru
1 1 «Как сделать Россию лидером мирового развития?» «Наступает время энергичных, активных и инновационно мыслящих людей- исследователей, изобретателей, новаторов, предпринимателей» «Общество, основанное на знаниях и творчестве» «Современной школе необходимо заняться обновлением способов работы со знаниями» Обучение различным типам деятельности: Проектирование Конструирование Исследование
2 Общеучебные умения (УУД) – задают целевые ориентиры ступеням образования Интеллектуальные умения Возможность постепенно согласовать свои внутренние оценки = целостное личное мировоззрение Наглядно-образное мышление = предварительная картина мира из понятных фактов, явлений, образов понятий. Абстрактное мышление = картина мира из систем фактов и абстрактных понятий. Основы теоретического мышления = осмысление картины мира в виде сложных систем понятий, теорий. Оценочные умения Расстается со «сказочным» мифологическим мышлением = плохими и хорошими бывают поступки, а не люди; иногда не бывает правильного ответа. Основы личного мировоззрения (принципы поведения), разные оценки могут не согласовываться друг с другом.
3 Общеучебные умения – задают целевые ориентиры ступеням образования Организационные умения Использование коммуникативных умений как средства самообразования, учебного и внеучебного взаимодействия «учится учиться» -учитель- «режиссер») «учится учиться», но учитель- «консультант») +индивидуальная исследовательская деятельность по выбранному профилю (учитель- «научный руководитель») Коммуникативные умения Учится понимать собеседника (автора) и представлять себя в деятельности с учителем самостоятельное использование учениками приемов понимания собеседника и представления своей позиции
4 Интеллектуальные умения Простые факты, Наглядные явления, Отдельные события, Образы понятий. Извлекать i из текста, таблиц, схем, иллюстр. Текст (краткий), Таблицы, схемы (простые) Простые системы фактов и явлений, цепочки событий Абстрактные понятия (огранич.сложн-ти) Сопоставлять и отбирать i из разных источников +Развернутый/ сжатый вид, опорный конспект +Проверять i из разных источников +Из одного вида в другой (текст в таблицу и т.п.) Сложные системы фактов и явлений, цепочки событий Абстрактные понятия (возраст.сложн.)
5 5 Оценочные умения Объяснять Самоопределяться Оценивать Однозначно оцениваемые поступки (хорошо/плохо) Отделять поступки от человека. Есть неоднозначные поступки В предложенных ситуациях делать выбор поступка Отдельные поступки и явления в т.ч. неоднозначные С разных точек зрения нравственных, гражданских… Сравнивать с оценками других и объяснять отличия +Акцент на точки зрения разных групп общества Формулировать общие принципы своего выбора, поведения + Комплексные сложные исторические явлений
6 6 Понять других Договориться Коммуникативные умения Донести свое Принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою Свои мысли -устно и письменно (к.), с аргументами Выполнять различные роли в группе (организатор, исполнитель…) Понимать точку зрения другого +письменно (мини- тексты) с аргументами и фактами Самостоятельно работать в группе = коллективное решение +Отстаивать свою точку зрения Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции, договариваться с оппонентами. + Различать в чужой речи мнения, аргументы, факты, гипотезы, теории
7 7 Организационные умения Действия по плануОценка результата Работать по плану с использованием учебника Совместно с учителем- «режиссером» определять проблему Самооценка успешности в диалоге с учителем + с использованием различных средств (доп.литература) + тема самосто- ятельного проекта учитель- «консультантом» Самооценка успешности (учитель- «консультант») Самостоятельно определять учебную проблему +Самостоятельная оценка успешности своего проекта + По ходу выполнения проекта находить и исправлять ошибки Цель и план
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.