Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемFejanor
1 Контекст: небольшие исправления для большого успеха Анна Караулова, генеральный директор, рекламное агентство MediaGuru
2 Геотаргетинг: регионы, на которые мы не работаем
3 Рекламная кампания была настроена на всю Россию. Мы изменили гео только на Москву. CPC остался прежним. Количество переходов и бюджет снизился на 43%
4 Геотаргетинг: все регионы вместе рено логан купить москва reno логан купить москва reno logan купить москва рено логан купить санкт-петербург reno логан купить санкт-петербург reno logan купить санкт-петербург рено логан купить казань reno логан купить казань reno logan купить казань Представительства в 10 регионах России позволяют продать машину практически любому жителю нашей бескрайней Родины.
5 Геотаргетинг: все регионы вместе рено логан купить москва reno логан купить москва reno logan купить москва рено логан купить санкт-петербург reno логан купить санкт-петербург reno logan купить санкт-петербург рено логан купить казань reno логан купить казань reno logan купить казань Москва рено логан купить москва reno логан купить москва reno logan купить москва Санкт-Петербург рено логан купить санкт-петербург reno логан купить санкт-петербург reno logan купить санкт-петербург Россия (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) рено логан купить казань reno логан купить казань reno logan купить казань
6 Геотаргетинг: все регионы вместе Мы разделили рекламную кампанию на несколько частей, каждая из которых показывалась жителям определенного региона России. Самое главное – мы выделили объявления с показами на Москву в отдельную рекламную кампанию. Изменение структуры аккаунта позволило управлять предельной стоимостью CPC отдельно для каждой под кампании. Отдельно для каждого направления продаж. Количество переходов осталось прежним. Средний CPC снизился на 23%.
7 CTR: всё у всех одинаково
9 Большинство объявлений автосалонов состоят из одних и тех же «кусочков». Между объявлением автосалона А и автосалона B практически нет разницы Преимущества автомобилей Все цвета Все модели в наличии Подтверждение кредита за один час 90% скидки Официальный дилер Кредит под 2% Все комплектации КАСКО в подарок Огромный выбор
10 CTR: всё у всех одинаково Изменили тональность текста с логической на эмоциональную. Объявление стало заметнее. CTR вырос с 10 до 16%. Стоимость клика понизилась. Честный LANCER! Мужики, не обманем. Все модели действительно в наличие. Приезжайте! Честный LANCER! Мужики, не обманем. Все модели действительно в наличие. Приезжайте!
11 Тексты: много запросов – единый текст Тематики рекламной кампании ремонт мебели производство мебели под заказ ремонт шкафов мебель для спальни мебель для кухни встроенная кухня и тд
12 Тексты: много запросов – единый текст Ремонт и заказ мебели! Мебель на заказ. Ремонт любой мебели. Скидки 30%! Ремонт и заказ мебели! Мебель на заказ. Ремонт любой мебели. Скидки 30%! Простая ошибка, которая рушит всю систему: снижаются все показатели рекламной кампании Уменьшается CTR; Увеличивается стоимость клика; Уменьшается число конверсионных действий; Увеличивается стоимость покупки.
13 Конверсия: понятный призыв – ответное действие Ремонт мебели! Тщательно и аккуратно отремонтируем вашу мебель. Будет как новая. Звоните! Ремонт мебели! Тщательно и аккуратно отремонтируем вашу мебель. Будет как новая. Звоните! Тестировали текст объявления с призывом и без призыва. Считали количество Целевых звонков по данным Яндекс.Метрики. После того, как добавили призыв – звонков стало больше (разница от 9 до 20%)
14 Настройки по времени суток: привычки из прошлого В среднем ограничение времени дает экономию бюджета на %. Экономия небольшая – большинство компаний читают умные учебники, в которых написано, что нужно отключать объявления на время, когда не работает магазин или офис. Если сравнить action кампании с подключенным временным таргетингом и кампании, которая показывается круглые сутки, число целевых действий будет отличаться на десятки процентов. При этом цена цели будет ниже.
15 Самый главный просчет – ничего не считать Google Analytics Яндекс.Метрика Google Analytics Яндекс.Метрика
16 Спасибо за внимание! Анна Караулова, FB: Анна Караулова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.