Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdi.by
1 Измерение эффективности интернет-рекламы Михаил Дорошевич, e-belarus.ORG / Gemius Belarus
2 Повестка дня 1. Вступление 2. Технометрические возможности оценки (gemiusDirectEffect) 3. Профиль аудитории, контактировавшей с рекламой (gemiusProfileEffect) 4. Оценка воздействия на восприятие (gemiusBrandingEffect) 5. Новые характеристики 6. Послесловие
3 Интернет-реклама в мире
4 Интернет-реклама в Европе
5 Расходы на интернет-рекламу относительно других медиа
6 Форматы интернет-рекламы
7 Интернет интереснее других медиа. Измерим технически: cookie, просмотры, сессии, клики IP-адрес, география Интерактивен: обратная связь UGC Таргетинг рекламы: география, количество показов поведение, интересы Форматы Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) N= 7606 Отношение к рекламе:
8 Интернет новый инструмент маркетологов -Интернет все чаще становится предпочтительным медиа каналом -В сети у маркетологов намного больше инструментов для продвижения -Интернет как медиа существенно отличается от других каналов Измерение его эффективности - ключ к привлечению традиционных маркетологов к новым медиа.
9 Исследования интернета также меняются Старый стиль измерения эффективности РК: - Статистика только с площадок, замеры показов и кликов… безнадежно устарела Причины: -Несопоставимые данные от различных систем -Недостаток комбинированного анализа – пользователей сайта A пользователей сайта B пользователей -Необходимость быстрого анализа кампании и коррекций по ходу -Аудит третьей стороны для оценки вложенных средств
10 Реклама – это просто! ФАЗА 0. Выбираем место для показов ФАЗА 1. Считаем клики и конверсию ФАЗА 2. Профиль охваченных ФАЗА 3. Влияние на восприятие бренда
11 Источник: gemiusAudience, Места обитания аудитории Женщины Мужчины До 25 лет Старше 25 лет
12 Источник: gemiusAudience, Технометрические возможности оценки gemiusDirectEffect
13 Рейтинг площадок и отдельных баннеров CR (conversion rate) Среднее число контактов с баннером Пересечение аудитории по площадкам Действия post-click Действия post-view CTR (Click Through Rate) для различных баннеров (система поддерживает ВСЕ форматы баннеров) Анализ поведения интернет-пользователей в ответ на кампанию Географический анализ прямого отклика на кампанию Фаза 1: считаем клики и конверсию независимо от крутилки! gemiusDirectEffect
14 Post-ClickCTR-UCR-U Post-View Посетители (cookies), видевшие баннер Посетители (cookies), кликнувшие на баннер Посетители (cookies), перешедшие на целевой сайт сразу после клика Посетители (cookies), совершившие на целевом сайте определенные действия Не только CTR! gemiusDirectEffect
15 Сопоставить данные с рекламного сервера и веб-аналитики целевого сайта Source: Hyundai Study - sample report on effectiveness of an advertising campaign; August 2006 Самый кликабельный банер может не дать самой высокой конверсии «Контактеры» с вашей рекламной кампанией уже могут быть активными пользователями вашего сайта
16 Больше лучше gemiusDirectEffect
17 gemiusProfileEffect Профиль респондентов
18 Проанализировать данные post-view и post- click анализа, а также действий пользователей на целевом сайте. Сравнить показатели всей аудитории кампании с показателями целевой группы. Те ли пользователи увидели рекламу? И как отреагировали? Оценить профиль пользователей для каждого баннера и даже комбинаций баннер/площадка. Фаза 2: кому это понравилось? gemiusProfileEffect
19 Посетители (cookies), которые видели/ нажали на рекламу Статистический вывод в отношении всех посетителей (cookies), которые видели/ нажали на рекламу Методология исследования gemiusProfileEffect Исследование gemiusProfileEffect основано на исследовании gemiusAudience, проводимом с целью определения социо- демографических характеристик пользователей сотен веб-сайтов. Посетители (cookies), которые заполнили опросник gemiusAudience (определенный социо- демографический профиль) ВОЗМОЖНОСТЬ УЗНАТЬ ПРОФИЛЬ: Всей аудитории кампании Части аудитории кампании, например - тех, кто нажал на баннер - тех, кто видел рекламу на определенном сайте - тех, кто видел определенное рекламное решение
20 Доля женщин, принадлежащих к целевой группе, среди всех посетителей сайтов, использованных в качестве рекламных площадок Dove Silky Collection
21 Оценка воздействия на восприятие gemiusBrandingEffect
22 Анализ воздействия рекламной кампании по ключевым показателям: Спонтанное и наведенное знание бренда Влияние рекламы на восприятие бренда Влияние кампании на использование продукта и намерение покупки Оценка привлекательности и эффективности баннеров Сравнение конкурирующих брендов Запоминаемость рекламных сообщений Фаза 3: жизненные показатели бренда. gemiusBrandingEffect
23 Цель: определить, как повлияла реклама на образ бренда Х, включая восприятие бренда в целом и намерение покупки. Основные выводы: Наведенное знание бренда X значительно выросло после кампании. Бренд Х входит в топ-5 популярных жевательных резинок. После кампании также возросло его использование – «пробовали когда-либо» и «жевал в этом месяце». После кампании усилилось восприятие бренда Х как «Дает ощущение свежести во рту» и «С радостью поделюсь с друзьями». Ставим реальные цели
24 Отметьте все бренды жвачки, название которых Вам знакомо. Наведенное знание бренда
25 не-покупатели używają Produktu widziały reklamęnie widziały reklamy До старта РКПосле финиша РК покупатели не-покупатели пре-тест пост-тест веб-опрос Контроль на всех этапах кампании gemiusBrandingEffect
26 Брендинговые кампании в интернете становятся популярнее FMCG, Auto-Moto, финансовый сектор активизируются в интернете Интернет становится главным «support medium» для ТВ Интернет остается главным рекламным носителем для рекламы интернет-проектов, е-магазинов, платежных систем и др. В данном случае клики не так важны, как воздействие на бренд Новые тенденции
27 Новые характеристики AdClickers правило 80/20 2/3 интернет пользователей Доля Контактов (Dwell Rate) - соотношение числа показов баннера, при которых пользователь взаимодействовал с рекламой, к общему числу показов данного баннера.
28 Спасибо! Контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.