Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfomfinance.files.wordpress.com
1 Восприятие налоговых органов Проект «Человек и деньги»
2 Изучить отношение населения к налоговым органам. Выявить динамику обращений граждан в налоговую службу. Оценить степень информированности населения о возможности получения услуг через интернет. 2 Цели исследования © Фонд Общественное Мнение
3 3 Презентация основана на результатах опроса, проведенного Фондом Общественное Мнение в рамках еженедельных опросов по типу «ФОМнибус». Метод: стандартизованный опрос населения от 18 лет и старше. Регионы проведения опроса: 101 населенный пункт, 46 субъектов РФ. Технология: Интервью по месту жительства (face-to-face). Выборка: 1500 респондентов. Квоты по полу, возрасту и образованию. Статистическая погрешность: не более 3,6%. Сроки: 19 – 20 марта 2011 года. Источник данных © Фонд Общественное Мнение
4 4 Имидж ФНС в глазах населения неоднозначный Как, по Вашему мнению, работают сегодня налоговые органы, как они справляются со своими обязанностями – хорошо или плохо? данные в % по группам © Фонд Общественное Мнение ВАЖНО ! Необходимо повышать информированность населения о деятельности ФНС. Следует улучшать имидж ФНС в глазах граждан.
5 ВАЖНО ! Большинство населения не спешат обращаться к налоговикам. Налоговые органы сегодня в большей степени институт для «профессионалов» – туда обращаются в основном, по работе. 5 Растет доля обращавшихся в налоговые органы Приходилось ли Вам за последний год иметь дело с налоговыми органами? данные в % от всех опрошенных © Фонд Общественное Мнение в ФНС обращались: 58% людей в должностях руководителей и специалистов, в том. числе предприниматели. 26% людей с высшим образованием.
6 6 Запрос на информацию Если да, скажите, пожалуйста, для чего, по какой причине Вы туда обращались? (Любое число ответов.) данные в % от всех опрошенных © Фонд Общественное Мнение
7 ВАЖНО ! Негативных оценок взаимодействия с сотрудниками ФНС в полтора раза меньше, чем позитивных. Т.е., личный опыт способствует улучшению имиджа службы. 7 Общение с сотрудниками ФНС оставляет позитивное впечатление Какое впечатление о работниках налоговой службы сложилось у Вас из личного общения с ними – положительное или отрицательное? данные в % от обращавшихся © Фонд Общественное Мнение
8 8 Только треть населения знает об интернет-услугах ФНС Скажите, пожалуйста, Вы знаете, что-то слышали или слышите сейчас впервые о том, что услугами налоговых органов можно пользоваться через интернет? данные в % по группам © Фонд Общественное Мнение ВАЖНО ! Необходимо повышать информированность граждан о возможностях пользоваться услугами ФНС через интернет.
9 ВАЖНО ! Пользуется услугами налоговой службы через интернет только четверть от тех, кто знает об этой возможности. 9 Пользуются интернет-услугами ФНС лишь немногие А Вам приходилось или не приходилось пользоваться услугами налоговых органов через интернет? данные в % по группе имевших опыт взаимодействия с налоговыми органами © Фонд Общественное Мнение Это всего 3% от населения в целом
10 10 Интернет-сервисы ФНС востребованы Вы бы хотели или не хотели воспользоваться услугами налоговых органов через интернет? данные в % от всех опрошенных © Фонд Общественное Мнение ВАЖНО ! Интерес к интернет-сервисам ФНС есть у молодых и образованных. Чаще прочих хотят воспользоваться интернет-сервисами: 28% тех, кто за год обращался в ФНС. 30% людей с высшим образованием. 30% - люди моложе 30 лет.
11 Исследования: Фомнибус (единственный в России еженедельный опрос по типу «Омнибуса», 1500 респондентов. Самый оперативный Омнибус в России: от формулирования вопросов до получения данных – календарных дней.) Георейтинг респондентов в 74 регионах, где проживает 96% населения страны. Онлайн-фокус-группы. Телефонные опросы по всей России. Масштабная региональная сеть: Постоянные участники ФОМ-опросов– 53 региональных партнера, потенциальные региональных партнеров. Участие в профессиональных ассоциациях: ESОMAR, ОИРОМ. Клиенты: Администрация Президента РФ, Правительство РФ, МВД, «Единая Россия», Банк России, Газпром, Сбербанк, Интеррос, 1 канал, РИА "Вести", «Ведомости», Эксперт Медиа Холдинг, ФБ ММВБ, Альфа Банк, НИУ ВШЭ и другие государственные органы и коммерческие компании. О ФОМе 11 Фонд Общественное Мнение –лидер на рынке социологических исследований. Существует с 1992 года как независимая некоммерческая организация. © Фонд Общественное Мнение
12 Спасибо за внимание! 12 Контакты: Фонд Общественное Мнение Москва, Капранова, 3. тел.: (+7 495) Преснякова Людмила, директор проекта «Человек и Деньги» тел.: (+7 495) , доб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.