Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsmedk.ru
1 Компетентностно-ориентированные задания как средство диагностики результативности образования Методист: Варламова Ольга Юрьевна г. Самара, 2012 г. ГБОУ СПО «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной»
2 Дисциплина «Химия» Специальность «Сестринское дело» Количество часов: 230 Формируемые общие компетенции: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,11 Профессиональных компетенций нет.
3 ОК 4: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
4 Требования к образовательным результатам: владеть: пониманием необходимости и значимости поисково-исследовательской деятельности в эффективном решении профессиональных задач, профессионального и личностного развития; способами поисково-исследовательской деятельности в рамках предметного поля химии.
5 Требования к образовательным результатам: уметь: различать источники информации и информационные ресурсы по дисциплине «Химия» (химические справочники, монографии, энциклопедии по химии, электронные пособия, сайты и др.); выделять из содержащего избыточную информацию источника информации (учебника «Химия», электронного пособия «Виртуальная химическая лаборатория» и др.), необходимую для решения задачи; извлекать информацию по одному основанию из одного или нескольких источников и систематизировать ее в рамках заданной структуры; выделять в источнике информации вывод и (или) аргументы, обосновывающие определенный вывод; фиксировать извлекаемую информацию в таблице, схеме и др.
6 Требования к образовательным результатам: знать: виды информационных источников и ресурсов; способы фиксации извлекаемой информации в таблице, схеме и других видах.
7 Формы и методы, обеспечивающие формирование компетенции Урочные формы: Интернет – конференции; Интернет – консультации; тренинговые системы; виртуальная химическая лаборатория.
8 Пример компетентностно – ориентированного задания по химии Стимул: Вам предстоит провести химический эксперимент. Для того, чтобы предупредить возникновение несчастных случаев во время проведения эксперимента, необходимо знать особенности химических свойств соляной кислоты.
9 Пример компетентностно – ориентированного задания по химии Задачная формулировка: Используя материал виртуальной химической лаборатории, изучите химические свойства соляной кислоты и заполните таблицу.
10 Пример компетентностно – ориентированного задания по химии Изучение химических свойств соляной кислоты Химическое свойство НаблюдениеУравнение химической реакции Вывод 1.Взаимодействие с металлами. 2. Взаимодействие с оксидами металлов. 3.Взаимодействие с основаниями: а) со щелочами; б) с нерастворимыми основаниями. 4. Взаимодействие с солями.
11 Пример компетентностно – ориентированного задания по химии Источник информации: Электронное пособие «Виртуальная химическая лаборатория»
12 Инструмент проверки: Изучение химических свойств соляной кислоты Химическое свойство НаблюдениеУравнение химической реакции Вывод 1. Взаимодействие с металлами. Выделение газообразного вещества Fe + 2HCI = FeCI 2 + H 2 Zn + 2HCI = ZnCI 2 + H 2 Реакция протекает по-разному в зависимости от активности металла. 2. Взаимодействие с оксидами. Растворение осадка, появление окраски раствора. CuO + 2HCI = CuCI 2 + H 2 O MgO + 2HCI = MgCI 2 + H 2 O Признаки протекания реакций одинаковые. 3. Взаимодействие с основаниями: а) со щелочами; б) с нерастворимыми основаниями. Обесцвечивание раствора. Растворение осадка. NaOH + HCI = NaCI + H 2 O Cu(OH) 2 + 2HCI = CuCI 2 + 2H 2 O Признаки протекания реакций различные. 4. Взаимодействие с солями. Выпадение осадка.AgNO 3 + HCI = AgCI + HNO 3 Качественная реакция на хлор- анион.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.