Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.kamgpu.ru
1 Россия в Средней Азии «Буря в пустыне» Кто изменил мир Средней Азии?
2 Выполнили Студенты 3 курса Социально- экономического факультета специальность «История» : Студенты 3 курса Социально- экономического факультета специальность «История» : Кержанов Рашид Минхачевич Кержанов Рашид Минхачевич Середин Андрей Анатольевич Середин Андрей Анатольевич Поскочин Павел Сергеевич. Поскочин Павел Сергеевич.
3 Наш проект рассчитан на 10 класс.
4 Команды Класс делится на две команды. Команда «Российская империя» Команда « Средняя Азия» Исследование на тему « Россия в Средней Азии » Исследование на тему « Средняя Азия во второй половине XIX века
5 Гипотеза (!) Гипотеза: мы считаем, что для мирного существования народов, необходимо знать историю их взаимоотношений, их особенности и обычаи, и как следствие мы сможем прийти к мирному соседству различных народов. (!) Гипотеза: мы считаем, что для мирного существования народов, необходимо знать историю их взаимоотношений, их особенности и обычаи, и как следствие мы сможем прийти к мирному соседству различных народов.
6 Задачи 1. Проследить динамику изменений в Средней Азии с приходом России. 2. Выявить различия в развитии региона до и после прихода России
7 Цели 1. Сформировать у учеников исследовательские навыки. 2. Научить их работать с различными источниками. 3. Развить умения и навыки работы в коллективе.
8 Методы 1. Статистический анализ 2. Сравнение 3. Анализ источников
9 Территории, которых коснулись изменения. Территории, которых коснулись изменения.
10 Этапы исследования 1 этап : выявление проблемы. 1 этап : выявление проблемы. Как Россия повлияла на Среднюю Азию? Как Россия повлияла на Среднюю Азию? Обсуждени е проблемы в группе для поиска дальнейших действий для решения проблемы Обсуждени е проблемы в группе для поиска дальнейших действий для решения проблемы
11 Этапы исследования 2 этап : Работа с информационными источниками (к ниги, диски, интернет ). Работа с информационными источниками позволяет развить исследовательские умения, умения вычленять из большого обилия информации самое важное. 2 этап : Работа с информационными источниками (к ниги, диски, интернет ). Работа с информационными источниками позволяет развить исследовательские умения, умения вычленять из большого обилия информации самое важное. Группам на данном этапе удалось найти источники и выявить самую важную информацию. Группам на данном этапе удалось найти источники и выявить самую важную информацию.
12 Этапы исследования 3 этап : анализ полученной информации. 3 этап : анализ полученной информации. После нахождения информации по своей теме команды анализируют найденный материал и создают исследовательскую презентацию(вычленяют информацию о территории событий, основных мероприятиях, итогах мероприятиях и делают общий вывод по своей теме) по своей теме. После нахождения информации по своей теме команды анализируют найденный материал и создают исследовательскую презентацию(вычленяют информацию о территории событий, основных мероприятиях, итогах мероприятиях и делают общий вывод по своей теме) по своей теме.
13 Этапы исследования 4 этап : Команды защищают свои проекты. В ходе защиты команда тесно взаимодействует внутри своей структуры. При выслушивании проектов друг друга ученики обогащают свой кругозор. Так же в рамках данного этапа ученики решают кроссворд по данной теме. Это позволяет систематизировать знания учащихся. 4 этап : Команды защищают свои проекты. В ходе защиты команда тесно взаимодействует внутри своей структуры. При выслушивании проектов друг друга ученики обогащают свой кругозор. Так же в рамках данного этапа ученики решают кроссворд по данной теме. Это позволяет систематизировать знания учащихся.
14 Этапы исследования 5 этап: Подведение итогов. 5 этап: Подведение итогов. Вывод: Проведя данный проект мы проанализировали большой объем информации и пришли к выводу, что обе стороны оказали на себя двустороннее влияние. Вывод: Проведя данный проект мы проанализировали большой объем информации и пришли к выводу, что обе стороны оказали на себя двустороннее влияние.
15 Мы узнали Что Россия оказала огромное влияние на Среднюю Азию и что Средняя Азия в свою очередь тоже оказала на Россию свое влияние.
16 Информационные источники www/wikipedia.org/ История России, под ред. В.И.Буганова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.