Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcongressrgr.ru
2 Учебный центр «ВыСота» Директор по персоналу Циряниди Галина Викторовна Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г
3 Становление лидера 1.Как повлияло внедрение системы обучения и адаптации на эффективность работы компании: - узнаваемость торговой марки, - финансовые показатели, - доля рынка. 2. Что показал кризис? 3. Следующий шаг.
4 Справка о компании 2002 г. Появление Службы недвижимости Сота 2005 г. Служба недвижимости «Сота» становится членом «Гильдии Риэлторов Черноземья». 2007г. Основание учебного центра «ВыСота» 2008 г. Создан отдел контроля качества г. В СН создана собственная аналитическая служба СН «Сота» - компания 1 на рынке недвижимости г.Воронеж.
5 Компания 1 1. Торговая марка 1 2. Лучшая команда (количество+ качество) 3. Прогрессивные технологии
6 Задача учебного центра: 2. Лучшая команда ( количество + качество) = доля рынка количество риэлторов
7 Доля рынка Количество сотрудников Ресурс привлечения новых сотрудников Узнаваемость ТМ
8 Количество сотрудников Кол-во сотр/узнаваемость = K Ключевой фактор для узнаваемости ТМ – численность
9 Количество «движений» сотрудников Узнаваемость ТМ Имиджевая реклама
10 Компания 1 1. Торговая марка 1 2. Лучшая команда (количество+ качество) 3. Прогрессивные технологии
11 Начало отсчета Остановился рост компании (зона сопротивления человек) Принято решение о создании учебного центра «ВыСота»
12 Задачи учебного центра ВыСота: набор сотрудников Увеличить общее количество на 40% за 6мес, категорию специалистов на 20% начальное обучение организация работ по повышению квалификации
13 Программы, уч центра «ВыСота», заметно повлиявшие на результаты Набор Наставничество Программа «Гарантия» (по итогам полугодия) 1 стажер – 50%, 2 и более стажеров – 55% Основная программа –I сделка – 15% –II сделка – 15% –III сделка – 15% Программа «Лучший рекрутер» (по итогам полугодия) Победитель-специалист – 55%, Победитель-стажер – 45%
14 Итоги 2009 года. Признание Признание риэлторского сообщества и руководства области: «Лучшая компания» в номинации «Недвижимость и риэлторские услуги», присвоенная Правительством Воронежской области. «Лучшая компания» среди крупнейших риэлторских компаний г. Воронежа; «Лучшая компания по динамике развития» «Лучшая риэлторская компания аналитик рынка недвижимости» «Лучший учебный центр риэлторской компании».
16 Приятные сюрпризы: восприятие клиентами и конкурентами Появление учебного центра в компании, усилило имидж «правильного» работодателя. Считается, что «ВыСота» единственное место, где можно получить знания в сфере недвижимости. Компанию считают технологичной.
17 Планы. Лучшая команда (количество+ качество ) Увеличение доли рынка за счет Увеличения эффективности работы сотрудников через Стандартизацию процессов и технологий
18 Спасибо за внимание! г.Воронеж, СН «Сота», уч центр «ВыСота» Циряниди Галина Викторовна директор по персоналу (4732) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.