Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемruokueda.narod.ru
1 Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся
2 Цель: проектирование внутришкольной программы качества образовательных результатов Разработать программу мониторинга качества образовательных результатов
3 Задачи: Определение структуры (разделов) программы мониторинга образовательных результатов. Определение критериев, показателей и механизма оценки качества образовательных результатов в начальной и основной школе (5 – 6 классы). Формирование пакета диагностических и контрольно-измерительных материалов для оценки новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС. Проведение апробации диагностических и контрольно-измерительных материалов в начальной и основной школе.
4 Период реализации проекта: 2 года 2012 – 2013 учебный год2013 – 2014 учебный год Проектирование программы мониторинга качества образовательных результатов обучающихся начальной школы (1 – 4 классы) Проектирование программы мониторинга качества образовательных результатов обучающихся основной школы (5 – 6 классы)
5 Проведение обучающих мероприятий: Семинар «Оценка качества общего образования» (Афанасьева М. П., руководитель Центра оценки качества образования) – 28 руководителей и заместителей по УВР) Курсы повышения квалификации для административных команд «Качество образования. Технологии мониторинга и оценки качества образования» (ОИПР, 24 часа) – 31 руководитель и заместитель по УВР Результат: освоены современные подходы к пониманию качества образования и его оценки в условиях реализации ФГОС; выявлены проблемы в управлении качеством образования в ОУ и осознана необходимость разработки программы мониторинга новых образовательных результатов.
6 Деятельность опорных образовательных учреждений Куединская СОШ 1Куединская СОШ 2 «Мониторинг предметных результатов» «Мониторинг метапредметных результатов»
7 Деятельность опорных образовательных учреждений: качественная подготовка мероприятий; использование различных форм и видов деятельности (семинары, открытые уроки, мастер-классы, практикумы по разработке КИМов и др.); стабильный состав участников мероприятий:
8 Количество участников мероприятий ООУ Куединская СОШ 1Куединская СОШ 2 15 педагогов из 12 ОУ Не приняли участие педагоги Верхне- Савинской ООШ, Гожанской ООШ 18 педагогов из 15 ОУ Не приняли участие педагоги Большеталмазской ООШ, Узярской ООШ
9 Результаты деятельности ООУ Куединская СОШ 1Куединская СОШ 2 Раздел «Мониторинг предметных результатов» находится в стадии доработки; Формируется банк КИМов для оценки предметных результатов младших школьников. Разработан раздел «Мониторинг метапредметных результатов»; Создан банк диагностических методик сформированности УУД у младших школьников
10 Деятельность проектной группы координация деятельности по реализации проекта; обсуждение, корректировка, доработка материалов, представленных ООУ; подготовка материалов для обсуждения на Школе управленца; доработка материалов с учетом предложений, внесенных на Школе управленца.
11 Школа управленца 1-е заседание: Утверждена структура Программы мониторинга; Разработана Пояснительная записка (определены цель, задачи, назначение Программы); Разработан тезаурус
12 Школа управленца 2-е заседание: Представлен для обсуждения раздел «Мониторинг метапредметных результатов» Проблема отсутствия обратной связи
13 Деятельность ПГ «Мониторинг личностных результатов обучающихся» Проведено 2 заседания ПГ. В работе участвуют 10 педагогов. Промежуточный результат: изучены особенности развития УУД у обучающихся начальных классов, требования к инструментарию и организации диагностики; определены показатели сформированности личностных результатов; выбраны и апробируются диагностические методики по оцениванию личностных результатов обучающихся.
14 Деятельность ПГ «Мониторинг личностных результатов обучающихся» Проблема: неуверенность в адекватности отобранных диагностических методик, качестве разработанных материалов Необходимость внешней экспертизы
15 Перспективы доработка раздела «Мониторинг предметных результатов» и представление его для обсуждения на заседании Школы управленца (март); Разработка раздела «Мониторинг личностных результатов» и представление его для обсуждения на Школе управленца (апрель)
16 Перспективы: Формирование банка контрольно- измерительных и диагностических материалов для оценки предметных, метапредметных и личностных результатов младших школьников (апрель); Апробация контрольно-измерительных материалов при проведении рубежной аттестации учащихся 1, 2 классов (апрель- май)
17 Перспективы: экспертиза программы мониторинга качества образовательных результатов в начальной школе на районном ЭМС; выпуск сборника методических материалов «Оценка качества образовательных результатов в начальной школе».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.