Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Пилотный проект по введению ФГОС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАНИНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» Пилотный проект по введению ФГОС Учитель технологии ГБОУ СОШ 867 ВКК, Макова Светлана Артемьевна Москва 2013
2 В настоящее время экономика, основанная на знаниях, модернизация и технологическое обновление всей производственной сферы на основе современных инновационных технологий выдвигает особые требования к подготовке кадров высококвалифицированных рабочих и инженерно-технических специалистов.
3 Актуальность. Информационно-технологическое образование учащихся, органическая взаимосвязь всех разделов ООТ с разделом «Информационные технологии», их интеграция – необходимость нашего времени. Дистанционное обучение - создание сотрудничества "Учитель - Ученик" на основе нестандартных форм и методов взаимодействия в рамках единого образовательного пространства – являются основой системы непрерывного образования. Ведение дистанционного обучения педагогически оправдано. Курс связывает в единую цепь учеников, родителей и учителей школы в единое образовательное информационное пространство, в полной мере реализует деятельностный подход обучения.
4 Дистанционное обучение -это обучение, при котором предоставление обучаемым учебного материала и взаимодействие с учителем осуществляются с использованием технических и программных средств Интернет. -Дистанционный курс - это совокупность веб-страниц и иных ресурсов, соединенных по смыслу, связанных гиперссылками и физически находящихся на одном сервере. Дистанционный курс - это единый информационный блок. -В центре процесса обучения находится самостоятельная познавательная деятельность обучаемого (учение, а не преподавание).
5 Дистанционное обучение позволяет: Значительно расширить пространство урока, создать единую образовательную среду. Поднять мотивацию и интерес к предмету. Проводить обучение большого количества учащихся с учетом их индивидуальных особенностей характера, темперамента, интересов, состояния здоровья. Повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. Расширить вариативность заданий и выбор практических работ. Качественно, своевременно и быстро проводить мониторинг ЗУН. Приобретать навыки и умения общей информационной культуры.
6 Для учеников на дистанционном курсе располагаются базы данных с ресурсами по изучаемым образовательным областям, включаются поисковые системы и средства навигации. Полезными для учеников являются страницы с тестами по разным предметам. Раскрытие творческого потенциала и индивидуальных способностей, возможность активного участия в конкурсах и проектах. Для родителей учеников: Родители очных учеников используют дистанционный курс для того, чтобы получить информацию о своем ребенке, посмотреть его достижения, задать вопрос учителю. Если ребенок заболел, то его родитель и сам ученик всегда может "зайти" на дистанционный курс, ознакомиться с материалами изучаемой темы, выполнить задания. получить совет учителя, консультацию. Раскрыть творческий потенциал и организовать совместную деятельность с ребенком, представить результаты на веб-выставках.
7 Преимущества ДО. Удобное время и место для обучения Прочное усвоение знаний Постоянный контакт с преподавателем Индивидуальный график обучения Экономия времени и денег
8 Принципы конструирования ДК Детальное планирование Интерактивность Модульность Мотивация Обратная связь Адресность
9 Структура курса ДО: Введение (Информация о курсе). Вопросы для самотестирования Основной текст - модули курса Практические и лабораторные работы Справочные материалы (гиперссылки, глоссарий). Творческие задания Литература (адреса Web-сайтов электронных библиотек, электронные книги) Блок проблемных ситуаций База данных ( рефераты, проекты, виртуальные выставки). Заключительный тест (требования к уровню владения материалам) Средства сотрудничества (почта, форум, чат). Блок мониторинга
10 Страница курса. Мониторинг знаний (система позволяет видеть не только результат, но и произвести анализ допущенных ошибок).
11 Страница электронного журнала. ( все результаты курса –оценки, отражаются на странице журнала)
12 Страницы курса - как результат проектной деятельности.
13 Страницы курса -творческая и совместная деятельность учащихся и родителей.. Снеговик в технике модульное оригами выполнила Матюшко Катя (5 Б кл) совместно со своими родителями Натальей Ильиничной и Олегом Александровичем. Заяц в технике модульное оригами. Работа Князева Даниила (5 кл ) и его мамы Александры Андреевны. Олейник Маша (6 кл) увлеклась вышивкой и представила свои работы и работы своей бабушки Анастасии Михайловны на выставке мастерства.
14 Страницы курса. Интернет-урок. Участие в конкурсах «Современный урок с поддержкой ИКТ»-1 место, Всероссийский конкурс «Формула будущего»- участник.
15 В качестве заключения: - Дистанционный курс «Технология для 5-6 классов» обеспечивает ИКТ поддержку базовой программы «Технология», - Повышает мотивацию и качество обучения по предмету у экспериментальной группы учащихся, -Повышает ИКТ компетентность учащихся, - Организует элемент единого информационного образовательного пространства. -На практике подтверждена педагогическая концепция непрерывного образования, интеграции ИКТ и ООТ, деятельностного подходы в обучении. Можно с уверенностью сказать, что в современных условиях широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий в сферу образования за дистанционным обучением - будущее.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.