Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемozmed.narod.ru
1 Субъект-субъектные отношения между участниками образовательного процесса Педагог-психолог: Н.А.Лазарева Юрисконсульт: Л.С.Свинарчук
3 Личностно-интеллектуальные отношения Педагогические и дидактические отношения Социальные отношения Гуманитарная среда колледжа СТУДЕНТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
4 Закон «Об образовании в РФ» ( от г. 273-ФЗ) Устав образовательного учреждения Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения
5 Обучающиеся обязаны: 1) добросовестно и ответственно осваивать образовательную программу, выполнять учебный план…; 2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка для обучающихся, правил проживания в общежитии; 3) заботиться о своем здоровье, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; 4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность; 5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.
6 Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
7 За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях …к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность. ( Статья 43. п.4)
8 При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей. ( Статья 43. п.7)
9 Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность. ( Статья 43. п.8)
10 субъективные объективные
11 Несформированность мотивации на овладение медицинской профессией Низкие интеллектуальные способности Низкий уровень овладения профессиональными знаниями и умениями Отсутствие конструктивных навыков общения и т.д.
12 Отсутствие представления о том, что именно человек хочет Отсутствие интереса к делу, которым он занимается Незнание о трудностях, с которыми человек может встретиться на пути к достижению цели Нежелание прилагать усилия по преодолению трудностей на пути к достижению цели Идеализация желаемого Инфантильное, безответственное отношение Негативное отношение
13 Страх, высокий уровень тревожности Недостаточный уровень самостоятельности Неадекватность самооценки и уровня притязаний Несформированность мировоззрения, нравственных эталонов и идеалов Сохранение подросткового негативизма Неудовлетворенность собой, делом, которым занимается
14 Неподдельный интерес в овладении профессиональными знаниями и умениями Активность познавательной деятельности Самостоятельность и инициативность Работоспособность Конструктивные взаимоотношения с окружающими Адекватное поведение Чувство самоудовлетворения, самоуважения Оптимистичные планы на будущее и т.д.
15 Незавершенность личностного и профессионального развития педагога Сопротивление саморазвитию педагога Наличие стереотипов в профессиональной деятельности Узкое профессиональное мышление Отрицательный психологический климат в коллективе
16 Помочь студенту перестроить свое иждивенческое сознание и потребительское отношение к окружающей действительности Помочь студенту сформировать мотивацию на овладение профессиональными знаниями и умениями Помочь студенту научиться ставить перед собой цели и добиваться их за счет собственных ресурсов Помочь студенту в саморазвитии через усвоение и воспроизводство существующих норм и требований
18 Области применения профессиональных знаний: медицинские учреждения (больницы, санатории, оздоровительные лагеря и поликлиники, родильные дома и диспансеры, реабилитационные центры, травматологические пункты, женские консультации и медсанчасти, здравпункты, амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты); социальные организации (детские дома, приюты, колонии, дома престарелых и инвалидов, дома ребенка); работа в правоохранительных органах (детские приемники-распределители); образовательные учреждения (школы, детские сады и дошкольные учреждения, институты, колледжи, техникумы, училища); работа в МЧС, службах спасения; работа на предприятиях; научно-исследовательские институты; военные организации.
19 Доминирующие виды деятельности: уход за больными; наблюдение за состоянием больного; выполнение лечебных процедур, назначенных врачом; оформление и выписка больных; контроль за питанием и санитарным состоянием больных; оказание помощи врачу на приеме; контроль за санитарно-гигиеническим состоянием в отделении и палате; контроль, учет и хранение медикаментов; оказание квалифицированной помощи по уходу за новорожденными; оказание своевременной медицинской помощи в экстренных ситуациях; оказание посильной психологической помощи и поддержки больным; осуществление реабилитационно-профилактических мероприятий; проведение санитарно-просветительной работы среди населения; осуществление пропаганды, направленной на борьбу с наркотиками, алкоголизмом, курением; оформление медицинской документации.
20 Способности: высокий уровень развития произвольного внимания (способность обнаружить даже незначительные проявления симптомов заболевания); хорошо развитая словесно-логическая долговременная память (способность в нужный момент оказать своевременную медицинскую помощь, порекомендовать лекарственное средство, необходимое для данного заболевания); ручная ловкость при проведении различных лечебных процедур; быстрота реакции; психоэмоциональная стабильность и способность переносить большие физические нагрузки; вербальные способности (умение грамотно и в то же время доступно для пациента излагать диагнозы и способы лечения).
21 терпеливость и выдержанность; доброжелательность и приветливость; ответственность; аккуратность; тактичность; оптимистичность; внимательность; готовность в любое время оказать нуждающимся медицинскую помощь; бескорыстность
22 Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности Способности: развитые переключение, концентрация и распределение внимания (способность быстро переключать внимание с одного вида деятельности, предмета на другой, умение сосредоточиваться на одном объекте или виде деятельности, отвлекаясь от других, и способность удерживать в центре внимания одновременно несколько предметов или параллельно выполнять несколько видов деятельности); высокий уровень развития аналитического мышления; тонкая зрительная, слуховая и тактильная чувствительность; способность быстро реагировать на ситуацию; способность работать в напряженных условиях (работа в ночное время, военно-полевые условия работы и т.д.); способность к самоконтролю; способность переносить большие физические нагрузки; ручная ловкость при проведении различных лечебных процедур.
23 Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: брезгливость; безответственность; невнимательность; эгоистичность; жестокость; эмоциональная неуравновешенность; нетерпимость; рассеянность.
24 Спасибо за сотрудничество и взаимопонимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.