Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.baltinform.ru
2 2008год I этап ОБУЧАЮЩИЙ Январь – июнь 2009 года II этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНО – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Июнь – сентябрь 2009 года III этап ПРАКТИЧЕСКИЙ
3 I Обучающий этап 2008 год Федеральный Закон от года 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; Федеральный Закон от года 175-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты РФ» в связи с принятием Федерального Закона «Об автономных учреждениях». постановление главы администрации городского округа «Город Калининград» «О создании МАДОУ путем изменения типа МДОУ» с приложением перечня движимого и недвижимого имущества; Приказ комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград» «О создании МАДОУ путем изменения типа существующего МДОУ» с утвержденным приложением по составу наблюдательного совета и утвержденным муниципальным заданием; Устав МАДОУ
4 II Подготовительно – организационный этап январь – июнь 2009 года Проведено: -собрание с коллективом сотрудников с повесткой дня: «Целесообразность изменения типа учреждения на автономное»; -собрание с коллективом родителей, с целью разъяснения целесообразности изменения и обращая внимание на положительные моменты перехода; -анкетирование родителей и мониторинг жителей микрорайона. Составлены: -заявление на переход -форма о создании автономного учреждения; -перечень ценного имущества; -перечень основных средств учреждения; -перечень недвижимого имущества; -список кандидатов в наблюдательный совет; -финансовый план; Произведены: -расчет стоимости платных образовательных услуг. -оптимизация штатного расписания. Разработан новый Устав
5 III Практический этап июнь год Получение муниципального задания (дается на 1 год)Получение муниципального задания (дается на 1 год) Началась работа по отслеживанию ежеквартального отчета по выполнению муниципального задания.Началась работа по отслеживанию ежеквартального отчета по выполнению муниципального задания. Организация работы наблюдательного совета.Организация работы наблюдательного совета. Открытие счета в Сбербанке.Открытие счета в Сбербанке. Открытые публикации в СМИ.Открытые публикации в СМИ. Переход на упрощенную систему налогообложения;Переход на упрощенную систему налогообложения; Отслеживание выполнения финансового плана.Отслеживание выполнения финансового плана. Проведение аудита.Проведение аудита. Рекламная деятельность.Рекламная деятельность
6 3 пути развития Режим экономииРежим экономии Заключение прямых договоров на:Заключение прямых договоров на: -поставку продуктов питания -проведение ремонтных -строительных работ -закупку мягкого инвентаря, мебели Расширение сети платных образовательных услугРасширение сети платных образовательных услуг
7 Режим экономии Электроэнергия работа с коллективом установка приборов измерения тепла ЗданиеТерритория Теплоэнергия Здание установка энергосберегающего оборудования ремонт, промывка системы отопления замена окон на теплосберегающие утепление фасада здания Экономия по сравнению с 2009 годом составила – 20% Экономия по сравнению с 2009 годом составила – 50% Водоснабжение ЗданиеТерритория работа с коллективом Экономия по сравнению с 2009 годом составила – 20%
8 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ: Сохранение работы по коррекции речи Предоставление платной образовательной услуги Большее количество детей Экономия фонда заработной платы составила: 60 тыс. рублей РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП
9 МОНИТОРИНГ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ВЫВОДЫ: 1. Проводится работа по изменению нагрузки воспитателей. 2. Переход с 12 часового на 10 часовое пребывание детей. 3. Планируется открытие вечерней дежурной группы
10 Работа над повышением статуса МАДОУ в микрорайоне Конкуренция Высокий статус педагогов Разнообразие бесплатных услуг Широкий спектр дополнительных платных образовательных услуг Перспектива развития
11 Организация платных образовательных услуг получение лицензии создание условий; оснащение методическими пособиями, инновационными программами, раздаточным материалом; обучения педагогов, с получением сертификатов; обязательный открытый показ для родителей. РАБОТАЕТ СИСТЕМА:
12 -Работу детского сада организует заведующая. -Все финансовые вопросы согласовываются с Наблюдательным советом
13 Созданы: Совет общественного самоуправления – 5 человек от учреждения. Экспертная комиссия – 5 человек от учреждения
14 В Наблюдательный совет входят 5 человек: -1 представитель детского сада (воспитатель); -1 представитель детского сада (родитель) -2 представителя комитета по образованию -1 представитель администрации городского округа «Город Калининград». Разработаны Положения: - О Наблюдательном совете. - О совете общественного самоуправления. - Об оплате труда сотрудников. - Об экспертной комиссии. Заседания Наблюдательного совета проводятся не реже 2-ух раз в полгода и по мере необходимости. Заведующая не входит в состав Наблюдательного совета. Срок полномочий устанавливается на 5 лет
15 Компетентность наблюдательного совета: Наблюдательный совет ДОУ рассматривает: предложения учредителя или заведующего ДОУ о внесении изменений в Устав ДОУ; предложения учредителя или заведующей ДОУ о создании и ликвидации филиалов ДОУ, об открытии и о закрытии его представительств; предложения учредителя или заведующей ДОУ о реорганизации ДОУ или о его ликвидации; предложения учредителя или заведующей ДОУ об изъятии имущества, закрепленного за ДОУ на праве оперативного управления; предложения заведующей ДОУ об участии ДОУ в других юридических лицах, в т. ч. о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника; проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ; по представлению заведующей ДОУ проекты отчетов о деятельности ДОУ и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность ДОУ; предложения заведующей ДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ч. 2 и 6 ст. Федерального закона «Об автономных учреждениях» ДОУ не вправе распоряжаться самостоятельно; предложения заведующей ДОУ о совершении крупных сделок
16 Количество Объем услуг (количество списочного состава детей, получающих услугу) 291 Количество детодней за отчетный период (фактические посещения) Абсолютное число детодней за квартал % от общего числа детодней за квартал – о; 1009 – лог; 695 – гр. КП = % Посещаемость детей Муниципальное задание МуниципальнЫЙ ОТЧЕТ
17 Заболеваемость детей Показатель заболеваемостиКоличество Количество переболевших детей250 Дни, пропущенные по болезни за отчетный квартал одним ребенком 9,
18 Травматизм Ф.И. ребенка, получившего травмуВид травмыПоследствия травмы нет
19 Информация о проверках надзорных органов Вид проверкиДата проверки Выявленные нарушения Выполнение предписаний Проверка РПН Проверка ГПН Проверка комитета по образованию: «Организация работы по созданию безопасных условий жизнедеятельности детей»
20 Обращения потребителей услуги Вид обращенийКоличествоПринятые исполнителем меры Жалобы (устные, письменные) нет- Предложения (устные, письменные) нет
21 Выполнение программы Вид деятельностиКоличество занятийПричины не выполнения плана планфакт 1. Развитие речи Математическое развитие Социальный (предметный) мир Природный мир Мир искусства Мир музыки Физическое развитие Графические навыки
22 Сведения о работниках Численность работников Из числа педагогических работников имеют: Наличие вакансий Пед. кадрыОбслуж. персонал Профес. образованиеКвалифик. категорияПед. кадрыОбслуж. персонал высшеесреднеевысшаяпервая ,5%47,5%57%43%57%21%
23 Финансовое обеспечение муниципального задания На 1 ребенка в месяц Общеразвивающая группа – 4800 руб. Группа КП – 501,00 руб. Субсидии выплачиваются до 15 числа каждого месяца: 80 % субсидий идет на заработную плату с налогами, 20 % на содержание
24 Анализ деятельности
25 Основные задачи: Четкое отслеживание реализации финансового плана
26 Финансовый план:
27 Финансовый план:
28 Субсидии – 77% Родительская плата: 15% Платные дополнительные образовательные услуги – 5% Добровольные пожертвование – 3 % Материальное обеспечение финансового плана
29 Выполнение финансового плана по доходам МАДОУ ЦРР д/с 50 за 2009 года I полугодиеII полугодие Доходы по смете (1 полугодие) Субсидии (2 полугодие) ,7882% ,1877% Родительская плата ,0914% ,5715% Платные дополнительные услуги ,023%566732,275% Добровольные пожертвования 52675,161%243100,03%
30 Выполнение финансового плана по расходам Процентное отношениеВид платежей 54% Заработная плата + налоги по заработной плате 15% Организация питания детей 13% Налоги, земля и имущество 8% Материальные запасы 5% Коммунальные платежи 3% Содержание имущества 3% Прочие услуги (по договору)
31 Сравнительный анализ по заработной плате год2010 год педагоги Обслуживающий персонал рублей рублей рублей 8000 рублей
32 Анализ по приобретениям за 2009 год
33 Анализ поступления родительской платы за 2009 год
34 Питание детей за 2009 год
35 Анализ посещаемости, заболеваемости I полугодиеII полугодие посещаемость заболеваемость19,3%12,2% Количество пропущенных дней ребенком по прочим причинам 2218 группа КП, Количество пропусков по болезни 20,018,0 группа КП, количество пропусков по прочим причинам 6,05,
36 Анализ среднесписочного состава групп
37 Преимущества Проработав в автономной системе можно выделить положительные стороны: 1.Заключение прямых договоров. 2.Открытие счета в Сбербанке России. 3.Возможность оформления упрощенной системы налогообложения. 4.Работа без Казначейства позволила производить оплату счетов в течение 1-2 дней. 5.Денежные средства от экономии остаются на расчетном счете. 6.Возможность финансового заема. 7.Повысилась доступность детского сада для родителей микрорайона, за счет открытия групп 3-х часового и 5-ти часового пребывания детей. 8.Расширился спектр дополнительных платных образовательных услуг. 9.Появилась заинтересованность в привлечении денежных средств. 10.Имеем возможность уйти от сложностей ФЗ Стал выше фонд заработной платы. 12.Увеличилась финансирование за счет получения субсидий
38 Сложности: Нехватка помещений; Не можем рассчитывать на финансовую помощь депутатов и учредителя; Отсутствие компенсационных выплат за предоставление льгот; Большая нагрузка на работников: - Бухгалтерии - Административный персонал
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.