Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемteacherjournal.ru
1 Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
2 Руководители: Фралкова М.И. – учитель логопед; Майнагашева И.В. – музыкальный руководитель. Студия театрального искусства «Живое слово»
3 Тема. Развитие связной речи детей дошкольного возраста через театрализованною деятельность
4 Цель: используя различные приемы способствовать развитию связной речи у детей логопедической группы путем взаимосвязи речи, музыки и движения.
5 Задачи. * Активизировать речь детей. * Развивать память, внимание и мышление; * Развивать у детей артистические умения и творческие способности; * Содействовать выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков; * Создать атмосферу совместного творчества; * Побуждать каждого ребенка принимать активное участие в театрализации; * Поддерживать положительное эмоциональное состояние детей, познавательный интерес; * Развивать эстетический вкус.
6 Работа над дыханием. Фонопедические упражнения укрепляют гортань, прививают навыки речевого дыхания.
7 Развитие артикуляции. Закрепляется правильное произношение всех звуков, отрабатывается дикция.
8 Логопедическая гимнастика Готовит речевые органы к постановке звуков.
9 Пение чистоговорок Автоматизация и дифференциациязвуков.
10 Развитие мелкой моторики. Речьформируется под влиянием импульсов идущих от рук.
11 Развитие воображения. Помогает самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа.
12 Развитие выразительной мимики. Укрепление мимических мышц, развитие воображения и ассоциативно- образного мышления.
13 Развитие интонационной выразительности. Формируется диалогическая и монологическая речь, совершенствуется эмоциональный отклик на игровые ситуации.
14 Логоритмические упражнения (движение и речь). Развивает плавность и выразительность речи, речевой слух, координацию движений. Развивает плавность и выразительность речи, речевой слух, координацию движений.
15 Этюды на осознание собственных мышечных и эмоциональных ощущений. Совершенствуются умения легко, непринужденно владеть своим телом, вырабатывается ритмичность, Совершенствуются умения легко, непринужденно владеть своим телом, вырабатывается ритмичность, творческая самостоятельность. творческая самостоятельность.
16 Развитие детской пластики и пластической выразительности при создании образа. Совершенствуются умения детей легко, непринужденно владеть своим телом. Совершенствуются умения детей легко, непринужденно владеть своим телом.
17 Сюжетные игры ( музыкальные игры, этюды). Формируется согласованность, выразительность движений с характером, формой музыкального произведения. Формируется согласованность, выразительность движений с характером, формой музыкального произведения.
18 Итог. Используемые приемы способствуют эмоционально – эстетическому развитию детей и овладению, качественно новыми, формами коммуникаций, особенно речевыми.
19 Театральная Студия «Живое слово» Руководители: Руководители: Фралкова М.И. – учитель логопед; Фралкова М.И. – учитель логопед; Майнагашева И.В. – музыкальный руководитель. Майнагашева И.В. – музыкальный руководитель.
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.