Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrucheeck-detskiisad.narod.ru
2 Визитная карточка Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад « Ручеёк»3 р.п.Варнавино. МДОУ детский сад « Ручеёк»3 р.п. Варнавино функционирует с 1978 года. Имеет 6 групп: 4 группы дошкольных и 2 группы для детей раннего дошкольного возраста. Учредителем дошкольного учреждения является администрация Варнавинского района. Место нахождения дошкольного учреждения: Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, ул. Советская д.5 а 5 групп охвачены изучением правил дорожного движения ( 1 младшая, 2 младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). Всего 75 человек изучают правила дорожного движения. Образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Всего в учреждении работает 13 педагогов, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель. Из них 11 человек имеет среднее специальное образование (84%), 2 - высшее (16%). Все педагоги прошли квалификационную аттестацию. Таким образом образовательный ценз и квалификация педагогических кадров учреждения позволяют решать профессиональные задачи на современном уровне.
3 Щади здоровье, Жизнь щади. За движением следи Экзамен важного значенья Держи по правилам движенья. О.Базаров. Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма на сегодняшний день является одним из направлений деятельности нашего дошкольного учреждения. Программа « Основы безопасности детей дошкольного возраста» (раздел « На улицах города»), является частью программы воспитания в детском саду и мы активно осуществляем работу по реализации этой программы. Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма на сегодняшний день является одним из направлений деятельности нашего дошкольного учреждения. Программа « Основы безопасности детей дошкольного возраста» (раздел « На улицах города»), является частью программы воспитания в детском саду и мы активно осуществляем работу по реализации этой программы. Сегодня МДОУ детский сад « Ручеёк»3 стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей. Поэтому обучение безопасному поведению на улице мы проводим уже с младшего возраста. При этом педагог должен четко знать все особенности воспитания дорожной грамотности у дошкольников! Сегодня МДОУ детский сад « Ручеёк»3 стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей. Поэтому обучение безопасному поведению на улице мы проводим уже с младшего возраста. При этом педагог должен четко знать все особенности воспитания дорожной грамотности у дошкольников!
4 Воспитывая дошкольников, педагоги детского сада Воспитывая дошкольников, педагоги детского сада применяет такие методы, как внушение, убеждение, пример, упражнение, поощрение. В дошкольном возрасте дети особенно хорошо поддаются внушению. Им необходимо внушить, что выходить самостоятельно за пределы детского сада нельзя. На улице можно находиться только со взрослым и обязательно держать его за руку. Педагоги воспитывают детей постоянно: в процессе игр, прогулок, при выполнении заданий в альбомах по рисованию, обводке, штриховке, конструировании, выполнении аппликаций и т.д. по дорожной тематике, на занятиях по развитию речи с использованием дорожной лексики, при разборе опасных и безопасных дорожных ситуаций. применяет такие методы, как внушение, убеждение, пример, упражнение, поощрение. В дошкольном возрасте дети особенно хорошо поддаются внушению. Им необходимо внушить, что выходить самостоятельно за пределы детского сада нельзя. На улице можно находиться только со взрослым и обязательно держать его за руку. Педагоги воспитывают детей постоянно: в процессе игр, прогулок, при выполнении заданий в альбомах по рисованию, обводке, штриховке, конструировании, выполнении аппликаций и т.д. по дорожной тематике, на занятиях по развитию речи с использованием дорожной лексики, при разборе опасных и безопасных дорожных ситуаций.
5 При переходе из одной возрастной группы в другую наши дети уже знают определённые знания по основам безопасного поведения на улице. При переходе из одной возрастной группы в другую наши дети уже знают определённые знания по основам безопасного поведения на улице. С детьми младших групп, на занятиях, воспитатели прибегают к наглядному моделированию дорожных ситуаций. Наилучший способ для воспитателей- подталкивать детей к играм с машинками, в ходе которых дети вслух проговаривают каждое действие ( автомобиль развернулся, дал задний ход, увеличил скорость и др). С детьми младших групп, на занятиях, воспитатели прибегают к наглядному моделированию дорожных ситуаций. Наилучший способ для воспитателей- подталкивать детей к играм с машинками, в ходе которых дети вслух проговаривают каждое действие ( автомобиль развернулся, дал задний ход, увеличил скорость и др). Дидактические знания по дорожной тематике педагоги проводят в виде художественного творчества ( рисование, аппликация, лепка). Дидактические знания по дорожной тематике педагоги проводят в виде художественного творчества ( рисование, аппликация, лепка).
6 С детьми среднего дошкольного возраста воспитатели любят мастерить поделки, а потом использовать их в своих играх. Педагоги заметили, что с самодельными игрушками они играют охотнее, чем с готовыми. Этот интерес воспитатели активно используют при изготовлении атрибутов к дидактическим играм « Дорожное движение». С детьми среднего дошкольного возраста воспитатели любят мастерить поделки, а потом использовать их в своих играх. Педагоги заметили, что с самодельными игрушками они играют охотнее, чем с готовыми. Этот интерес воспитатели активно используют при изготовлении атрибутов к дидактическим играм « Дорожное движение».
7 В старшей группе продолжается знакомство детей с особенностями дорожного движения транспорта и пешеходов. На прогулках за территорией детского сада рекомендуется обращать внимание дошкольников на правильные и неправильные действия других пешеходов. В старшей группе продолжается знакомство детей с особенностями дорожного движения транспорта и пешеходов. На прогулках за территорией детского сада рекомендуется обращать внимание дошкольников на правильные и неправильные действия других пешеходов.
8 Особенно внимательно нужно относиться к детям подготовительной группы, ведь они – будущие школьники, которым совсем скоро придется самостоятельно переходить дорогу, выполнять обязанности пешехода и пассажира.
9 В течении года воспитатели проводят с детьми практические занятия, викторины, конкурсы, соревнования, игры, читают художественную литературу на заданную тему. Организовано взаимодействие со службой ГИБДД. В детский сад был приглашён сотрудник Варнавинского ГИБДД – старший лейтенант Крылов С.А.от него воспитанники узнали много познавательной информации о работе ГИБДД, правила дорожного движения. В течении года воспитатели проводят с детьми практические занятия, викторины, конкурсы, соревнования, игры, читают художественную литературу на заданную тему. Организовано взаимодействие со службой ГИБДД. В детский сад был приглашён сотрудник Варнавинского ГИБДД – старший лейтенант Крылов С.А.от него воспитанники узнали много познавательной информации о работе ГИБДД, правила дорожного движения.
10 Старшим воспитателем детского сада Аршиновой И.Л. с педагогами были проведены: Старшим воспитателем детского сада Аршиновой И.Л. с педагогами были проведены: 1.Семинар- практикум на тему: « Внимание: ребёнок и улица»; 1.Семинар- практикум на тему: « Внимание: ребёнок и улица»; 2.Тематический контроль во всех возрастных группах на тему: « Мы соблюдаем правила дорожного движения»; 2.Тематический контроль во всех возрастных группах на тему: « Мы соблюдаем правила дорожного движения»; 3. Проведена выставка детского рисунка « Соблюдай правила дорожного движения». 3. Проведена выставка детского рисунка « Соблюдай правила дорожного движения». 4. Проведён педсовет на тему « Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице». 4. Проведён педсовет на тему « Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице».
11 Среди родителей организовано анкетирование по теме « Взрослые и дети на улицах города».( Анкета прилагается). По результатам анкетирования видно, что родители проявляют заинтересованность к вопросам дорожной безопасности. На родительском собрании г. до сведения родителей были доведены результаты анкетирования. Инспектор ИАЗ ОГИБДД ОВД Лунина О.В.выступила с сообщением для родителей на тему: «Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма».
12 Результатом проводимой работы являются знания наших детей дорожной азбуки, взаимодействие детей, воспитателей, родителей, сотрудников ГИБДД по вопросу профилактики детского дорожно – транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста. Результатом проводимой работы являются знания наших детей дорожной азбуки, взаимодействие детей, воспитателей, родителей, сотрудников ГИБДД по вопросу профилактики детского дорожно – транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста. Работа коллектива детского сада «Ручеёк»3 в данном направлении будет совершенствоваться. Работа коллектива детского сада «Ручеёк»3 в данном направлении будет совершенствоваться.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.