Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkna-gimc.ucoz.ru
1 Роль руководителя в создании условий, обеспечивающих качественную реализацию ООП ( по итогам плановой проверки управления по контролю и надзору в сфере образования министерства образования и науки края )
2 Цель и задачи проверки В соответствии с распоряжением министерства образования и науки края от 18 января 2012 года 57 « О проведении плановой выездной проверки « 13, 14 февраля 2012 года в нашем дошкольном учреждении проходила проверка целью которой было : анализ соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования ; Задачи проверки : соблюдение законодательства Российской Федерации в области образования. Задачи плановой проверки : выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области образования ; выявление нарушений федеральных государственных требований ; подготовка предложений по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области образования.
3 Перечень документов, указанных в уведомлении ( за 14 дней до проверки ) копия Устава с изменениями и дополнениями ; решение учредителя о назначении руководителя учреждения на должность лицензия учреждения на право ведения образовательной деятельности с приложениями, копия приказа о лицензировании Локальные акты ООП ДО заявления родителей ( законных представителей ) о приеме детей в учреждение договоры между учреждением и родителями воспитанников программа развития протоколы педагогических советов протоколы собрания трудового коллектива документы, определяющие количественный состав, образовательный ценз педагогических работников и их штатную принадлежность ( контракты, трудовые договора ) приказы руководителя в части приема в Учреждение доступ у официальному сайту
4 Программа развития - Принято - - Утверждаю - На заседании Управляющего совета заведующая МДОУ детский Протокол 1 от «___»_______ общеразвивающего вида 38 _______________ А. С. Ильевская
5 Протоколы педагогических советов На первом педагогическом совете принимаются, а затем утверждаются заведующим учреждения : - годовой план - программы по дополнительным услугам - перспективные планы - локальные акты - сетка занятий В протоколе одним из вопросов фиксируется : « утверждение списков воспитанников по группам на учебный год »
6 Локальные акты - Должен быть список локальных актов. - Локальные акты принимаются на первом педагогическом совете в учебном году, утверждаются заведующим дошкольного учреждения. - Должны быть прошиты, подписаны, сотрудниками учреждения ( педагогами, если, например, Положение о педсовете ; всеми сотрудниками, например, если Положение об общем собрании. - Локальные акты не должны противоречить Уставу учреждения ( сравнить с Уставом ).
7 Дополнительные образовательные услуги Документы : - программа - табель ( в бухгалтерию ) - табель посещаемости ( у педагога ) - табель усвоения результатов - отчет по кружковой работе - диагностика
8 Доступ к официальному сайту - Положение о сайте - Приказ о назначении ответственного за сайт. Все требования, которые перечислены в законе « Об образовании » должны быть отражены.
9 Основная общеобразовательная программа Принята на педагогическом совете, утверждена заведующим дошкольным учреждением - ООП дошкольного учреждения с приложениями. Документы : годовой план с приложениями программно - методическое обеспечение сетка занятий учебный план перечень дополнительных образовательных услуг сведения о педагогах : процентное соотношение педагогов с высшим и средним образование, с курсовой подготовкой, количество аттестованных педагогов (%)
10 ООП ДО Объем программы ( измеряется в часах ) - это время необходимое ребенку дошкольного возраста на ее освоение через включение в разные виды детской деятельности в двух основных моделях образовательного процесса : самостоятельной деятельности и совместной взросло детской деятельности, при активном взаимодействии с семьей
11 Объем ООП ДО Объем ООП ДО = Объем ООП ДО Время необходимое ребенку на освоение ООП ДО Самостоятельная деятельность детей Взаимодейств ие с родителями Совместная деятельность ребенка и взрослого
12 Время, необходимое для реализации всей программы Этот показатель составляет от 65 до 80 % времени пребывания детей в группах с 12- часовым пребыванием в зависимости от : возраста детей их индивидуальных особенностей и потребностей виды группы, в которой программа реализуется
13 Минимум времени Минимум времени, необходимого для реализации Программы, составляет 65% времени пребывания ребенка в детском саду Расчет : 12 часов - 100% пребывания ребенка в детском саду x- 65% времени пребывания ребенка в детском саду, или 7 часов 48 минут.
14 Максимум времени Максимум времени, необходимого для реализации программы, составляет 80% времени пребывания ребенка в детском саду. Расчет : 12 часов - 100% пребывания ребенка в детском саду x- 80% времени пребывания ребенка в детском саду, или 9 часов 36 минут
15 Норматив времени Таким образом, норматив времени, необходимый для реализации всей Программы, составляет не менее 7 часов 48 минут и не более 9 часов 36 минут. В данный временной промежуток не входит время, отведенное на дневной сон, а также на присмотр и уход, так как в эти часы ребенок не включен в образовательную деятельность по освоению программы.
16 Расчет времени для реализации обязательной и вариативной части программы
17 Общий объем ООП ДО, а также объем обязательной части и объем вариативной части Программы в рамках осуществления образовательной деятельности учреждением могут быть неоднозначными в разных группах и варьироваться в зависимости от их направленности ( общеразвивающая, коррекционная ), а также от возрастных и индивидуальных особенностей детей групп, посещающих дошкольное учреждение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.