Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkarabudah2.dagschool.com
1 Урок математики «Деление» Подготовила: Сурхаева З.М. учитель нач. кл. МБОУ «КСОШ 2» С. Карабудахкент
2 Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу = – 60 = 80 – 20 = = 57 – 27 = – 30 = = 40 – 32 = 8 40 – 8 =
3 Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет. 1. Результат умножения – это произведение? 2. Высказывания могут быть истинными и ложными. 3. В записи двузначного числа есть десятки и единицы. 4. Первый компонент вычитания это слагаемое. 5. Сумма – это результат сложения. 6. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность. 7. В 1 метре 100 см.
4 Помогите Ивану царевичу решить задачу Кикиморы. В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку: один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью. Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные? Здесь медь Серебро здесь Золота здесь нет ЗолотоСереброМедь
6 10 : 2 = 5 (т.) Знак действия деления Читаем: 10 разделить на 2 равно 5
8 10 : 5 = 2 (ябл.) 10 : 2 = 5 (т.)
9 Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель
10 Закрепляем. 1. с с (устно)
11 Итог урока. Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Было ли трудно на уроке? Домашнее задание. с. 63 7
13 Используемые ресурсы 1.Т. Е. Демидова «Моя математика» 2 класс 2.Рисунки: груша чебурашка 12/ _cheburashka.jpg двери Остальные картинки из собственного архива
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.