Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnovaya-shkola.su
1 Новые формы оценивания знаний в классах с углубленным изучением математики. Зачетная система.
2 Целью введения зачетной системы – создание условий для дифференциации процесса обучения в рамках профилизации. Главная задача- создание «ситуации успеха» для каждого ученика, обеспечивающих возможность самостоятельно решать проблемы в различных сферах жизнедеятельности, умения ставить и добиваться определенной цели, объективно оценивать свои возможности.
4 Формами зачетной работы учащихся, наряду с традиционными, являются: работа с опорными конспектами (каждый ученик оформляет самостоятельно); модульными пособиями; рефератные сообщения, проектно- исследовательские работы; доклады, статьи, творческие отчеты; компьютерные презентации, видеоматериалы.
5 Оценивание учащихся: знание теоретического материала по данной теме ; умение применять на практике полученные теоретические знания ( выполнение разноуровневых индивидуальных работ по теме); контрольная работа по теме; отчет по выполнению домашних заданий; поурочный балл (на каждом уроке учитель ведет ведомость «Успеха», в которую заносит баллы от 0-3 каждому ученику. При подведении итогов учитель учитывает и «штрафные» баллы: за неподготовку к уроку; за опоздание на урок; за пропуски уроков без уважительных причин;
6 Работа с документацией и оценивание учащихся. В классном журнале на предметной странице выставляются только колонки оценок за следующие виды деятельности учащихся: знание теоретического материала по данной теме ; умение применять на практике полученные теоретические знания ( выполнение разноуровневых индивидуальных работ по теме); контрольная работа по теме; отчет по выполнению домашних заданий; поурочный балл Ученику, получившему наибольший поурочный балл, выставляется оценка автоматически. На основании данных оценок выставляется четвертная, полугодовая, итоговая оценка. Все результаты работы ученика являются открытыми.
7 Одной из форм проведения зачетной работы является исследовательская деятельность ученика. Ежегодно в лицее проводится «День науки», где ученики защищают свои проектно- исследовательские работы. По результатам защиты, некоторых учащихся освобождают от переводных экзаменов по математике, физике и информатике.
8 Критерии оценки защиты работы критерий0 балл1балл2 балла Логика изложения доклада 2Качество наглядных материалов 3 Компетентность в проблеме исследования 4 Качество аргументации при ответах на вопросы 5 Дополнительные баллы членов комиссии (указать, за что)
9 Темы исследовательских работ 1.Тайны гармонии. Золотое сечение. 2.Мир животных глазами математика. 3.Геометрические формы в искусстве. 4.Графы и их применение в архитектуре. 5.Матричная алгебра в экономике. 6.Симметрия в природе. 7.Задачи механического происхождения. (Геометрия масс, экстремальные задачи) 8.Математический бильярд. 9.Вероятностно-статистический подход к компьютерной обработке данных. 10.Моделирование экологических процессов. 11.Приложение математики в педиатрии. А именно: расчет максимального и минимального артериального давления (формула Молчанова); расчет прибавки массы детей; расчет прибавки роста детей; расчет питания (объемный и калорийный способы);
10 Темы исследовательских работ 12. Финансовая математика. 13. Чертежи, фигуры, линии и математические расчеты в кройке ишитье. 14. Рисунки на координатной плоскости 15. Методы построения графиков уравнений и соответствий 16. Функционально-графический подход к решению задач 17. Магические квадраты 18. Софизмы и парадоксы 19. Построение плоских кривых в полярных координатах 20. Математический цветник: розы Гвидо Гранди 21. Математические характеристики египетских пирамид 22. Математические головоломки и кроссворды 23. Чудо- задачник. 24. Теорема Пифагора и ее доказательства 25. Вирусы и бактерии. (Геометрическая форма, расположение в пространстве, рост численности.)
11 Сравнительная таблица качества знаний
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.