Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgoroozv.dnepredu.com
1 Чернявская Юлия Витальевна, учитель истории и правоведения Желтоводской средней общеобразовательной с профильными классами школы 5, образование высшее, окончила Днепропетровский государственный университет по специальности история и обществоведение педагогический стаж – 16 лет в СШ 5 работает с 1994 р., награждена грамотами отдела образования и исполкома Желтоводского городского совета
2 Педагогическое кредо: «Мы учимся для того, чтобы совершенствовать себя» Конфуций
3 Использование инновационных образовательных технологий при преподавании истории
4 «Инновация» - от латинского in - в ; novus – новый - переводится как «нововведение». «Развитие будет определяться не столько тем, что человек имеет, сколько тем, что он может сделать, что имеет» (Э.Фромм). Педагогическая инновация – это нововведение в области педагогики, целенаправленное прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики, как отдельных ее компонентов так и самой образовательной системы в целом.
5 В проблеме лекции моделируются противоречия реальной жизни через их выражение в теоретических концепциях. Главная цель такой лекции – приобретение знаний учащихся при непосредственном действенном их участии. Постановка проблемы побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности, к попытке самостоятельно ответить на поставленный вопрос. Проблемная лекция
6 Семинар-диспут предполагает коллективное обсуждение какой - либо проблемы с целью установления путей ее достоверного решения Семинар- диспут проводится в форме диалогического обучения его участников. Он предполагает высокую умственную активность, прививает умение вести полемику, обсуждать проблему, защищать свои взгляды и убеждения, лаконично и ясно излагать свои мысли. Семинар- диспут
7 Учебная дискуссия используется при анализе проблемных ситуаций, когда необходимо дать простой и однозначный ответ на вопрос, при этом предполагаются альтернативные ответы. С целью вовлечения в дискуссию всех присутствующих целесообразно использовать методику кооперативного обучения, которое основывается на взаимном обучении при совместной работе учащихся в малых группах. Учебная дискуссия
8 «Мозговой штурм» ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, продолжение первичного хода мыслей при решении поставленной проблемы. «Мозговой штурм» позволяет существенно увеличить генерирование новых идей в учебной группе. Мозговой штурм
9 Дидактическая игра выступает важным педагогическим средством активизации процесса обучения. Она позволяет сделать более динамичным и интересным процесс восприятия материала. Знание устаиваются через практику. Дидакти- ческая игра
10 Групповая работа является эффективной формой учебной деятельности, а также обсуждение подготовленных учащимися сообщений, докладов, рефератов. Такая форма работы позволяет каждому высказать собственную позицию во время обсуждения проблемы, учиться слушать и понимать мысли товарищей, защищать свою позицию. Групповая работа
11 Технология проектного обучения способствует созданию педагогических условий для развития креативных способностей и качеств личности учащихся, которые нужны ему для творческой деятельности, независимо от будущей конкретной профессии. Проектное обучение
13 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ И ПРИЕМОВ Позволяет уроки сделать интересными, творческими Повышает коэффициент полезного Действия Учащихся на уроке Учитель и ученик становятся равноправными участниками обучения Развивает творческий потенциал учеников Действенная мотивация к обучению
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.