Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschzg854.mskobr.ru
1 Круглый стол Зеленоград март 2013г
2 Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения» Руководитель: доктор педагогических наук, профессор ГБОУ ВПО МГПУ Ромашина Светлана Яковлевна, руководитель научного направления «Фасилитативная педагогика»
3 Участники площадки: ГБОУ СОШ 618 ГБОУ СОШ 854 ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Научное партнерство: ФБГОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского» ГБУ Московский центр качества образования
4 Цели инновационного проекта Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения, управлению этим процессом в образовательном учреждении, мониторингу процесса и качества деятельности педагога-предметника Апробация и внедрение разработанных моделей мониторинга, управления качеством образовательной деятельности образовательного учреждения, методического объединения и педагога-предметника по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения, управлению этим процессом в образовательном учреждении, мониторингу процесса и качества деятельности педагога-предметника Апробация и внедрение разработанных моделей мониторинга, управления качеством образовательной деятельности образовательного учреждения, методического объединения и педагога-предметника по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
5 Задачи инновационного проекта на уч.г. – Разработка модели организации деятельности инновационной образовательной лаборатории по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка модели организации работы методического объединения по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании. – Разработка модели организации деятельности инновационной образовательной лаборатории по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка модели организации работы методического объединения по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
6 Механизмы реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие ведущих педагогических школ и образовательных учреждений в разработке, апробации и внедрении моделей образовательной деятельности и её контроля, направленных на формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения Привлечение к инновационной деятельности всех субъектов образовательной деятельности в образовательном учреждении: администрации, учителей, учащихся, их родителей Апробация моделей и их корректировка в условиях государственно-общественного управления образовательными учреждениями. Широкое обсуждение промежуточных и итоговых результатов инновационной деятельности в педагогической печати, на семинарах и научно-практических конференциях. Сетевое взаимодействие ведущих педагогических школ и образовательных учреждений в разработке, апробации и внедрении моделей образовательной деятельности и её контроля, направленных на формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения Привлечение к инновационной деятельности всех субъектов образовательной деятельности в образовательном учреждении: администрации, учителей, учащихся, их родителей Апробация моделей и их корректировка в условиях государственно-общественного управления образовательными учреждениями. Широкое обсуждение промежуточных и итоговых результатов инновационной деятельности в педагогической печати, на семинарах и научно-практических конференциях. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
7 Перечень обсуждаемых вопросов: Система ценностей в социализации обучаемых Личностные результаты обучаемых в русле ФГОС 2 поколения Диагностика личностных результатов учащихся средней школы Диагностика личностных результатов учащихся начальной школы Ценностные ориентиры на уроках литературного чтения в начальной и средней школе
8 Система ценностей в социализации обучаемых Гревцева Татьяна Александровна, ст. преп. ГБОУ ВПО МГПУ, учитель английского языка ГБОУ СОШ 618
9 Личностные результаты обучаемых в русле ФГОС 2 поколения Андронова Римма Евгеньевна, доцент ГБОУ ВПО МГПУ
10 Диагностика личностных результатов учащихся средней школы Косцова Екатерина Михайловна, педагог- психолог ГБОУ СОШ 854
11 Диагностика личностных результатов учащихся начальной школы Пивоварова Лидия Борисовна, педагог- психолог ГБОУ СОШ 2045
12 Наблюдение за социализацией ученика в динамике Сухова Жанна Львовна, депутат, учитель истории ГБОУ СОШ 854
13 Ценностные ориентиры на уроках литературного чтения в начальной школе Боровская Елена Раймондовна, к.фил. н., доцент, доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе ИППО ГБОУ ВПО МГПУ.
14 Формирование ценностных ориентаций на уроках литературы Бичугова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 854
15 Карта наблюдений Степанов Павел Валентинович, к.п.н., старший научный сотрудник лаборатории теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО. Главный редактор журнала «Спутник классного руководителя», член редколлегии журналов «Классный руководитель», «Наука и практика воспитания и дополнительного образования», «Научно- методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.