Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.buk.irk.ru
1 Методы прогнозирования Требования к данным – Должны быть достоверными и точными – Должны быть значимыми – Должны быть согласованными – Должны собираться через определенные интервалы времени Данные – Временные ряды – Кросс-секционные данные
2 Методы прогнозирования Тренд – долгосрочная компонента, отражающая возрастание или убывание временного ряда в течение длительного периода времени Цикличность – волнообразные флуктуации вокруг тренда Сезонность – изменения, повторяющиеся из года в год
3 Методы прогнозирования Тренд и циклические компоненты временного ряда расходов на содержание дома за один год
4 Методы прогнозирования Автокорреляция – корреляция между величиной и ее запаздыванием в один или более периодов времени Автокорреляция используется для изучения данных, имеющих тренд и сезонность
5 Методы прогнозирования
6 Пример
8 Методы прогнозирования Коррелограмма или автокорреляционная функция – график коэффициентов автокорреляции для различных запаздываний во времени для заданного временного ряда
9 Методы прогнозирования Коррелограмма – Являются ли данные случайными? – Имеют ли данные тренд? – Являются ли данные стационарными? – Имеют ли данные сезонные колебания?
10 Методы прогнозирования Коррелограмма – Являются ли данные случайными? – коэффициенты автокорреляции близки к нулю – Имеют ли данные тренд? – постепенное убывание до нуля – Являются ли данные стационарными? – достаточно быстрое убывание до нуля – Имеют ли данные сезонные колебания? – значительный коэффициент автокорреляции для сезонных периодов
11 Фунт стерлингов с по
14 Разности курса фунта стерлингов с по (устранение тренда)
15 Разности курса фунта стерлингов с по
17 Сравнение
18 Акции Microsoft, август 2007
20 Квартальные продажи, Outboard Marine
22 Методы прогнозирования Данные: данные подгонки и данные проверки Оценка модели
24 Методы прогнозирования Модели данных: СТ – стационарные, Т – трендовые, С – сезонные, Ц – циклические. Тип прогноза: К – кратковременный, С – среднесрочный, Д – долгосрочный Тип модели: ВР – временной ряд, К - каузальная Сезонные: с – продолжительность сезонности Величина: В – количество величин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.