Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrafm.ru
1 Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ
2 20 > млн.$ Источник: Фармэксперт (коммерческий сегмент), 2010 Портфельные стратегии ОТС
3 Rx в фокусе Диверсификация Специализация «Нишевые» 20 > млн.$ Источник: Фармэксперт (коммерческий сегмент), 2010
4 Распределение усилий в продвижении Врачи Сотрудники аптек Первостольники Ответственные за закупки Специализированные СМИ Реклама
5 4 Источник: PrIndex, Ноябрь 2010 Соотношение OTC/RX в выписке врачей различных специальностей
6 5 Соотношение OTC/RX среди назначений ТОП-20 компаний Источник: PrIndex, Ноябрь 2010
7 Врачи (6 специальностей) – количество вспомненных визитов по ТОП10 маркам 6 Источник: MEDI-Q, Ноябрь 2010
8 ТОП-10 компаний по охвату визитами первостольников 7 Источник: Pharma-Q, Осень Выбока: 1283 первостольников
9 Подходы к продвижению ОТС-портфеля По охвату визитами врачей (6 базовых специальностей) По охвату визитами фармацевтов Источник: MEDI-Q, Pharma-Q (осень 2010)
10 Распределение усилий на различных стадиях ЖЦП: классическая схема Появление Рост Замедление продаж Зрелость Спад 1234 Врачи Фармацевты Реклама Фармацевты Врачи Реклама Фармацевты Врачи Реклама или Re-launch
11 10 Оциллококцинум: этапы выхода на рынок Source: Pharmexpert, HealthIndex Последовательный лонч: 2005 – начало работы с педиатрами в ключевых городах начало работы с аптеками в ключевых городах 2009 –широкомасштабная медиа-поддержка Розничный аудит Динамика знания - потребления
12 Стратегия специализации: Бионорика 11 Источник : MEDI-Q, Pharma-Q 14 3
13 12 Миг: одновременная атака Source: Pharmexpert, MEDI-Q, PHARMA-Q Внушительный рост продаж как результат эффективного продвижения во всех целевых аудиториях audiences Розничный аудит Первостольники Терапевты
14 13 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов» Модель распределения влияния различных целевых групп: Афобазол
15 14 Importance of media-mix assessment: source of ad awareness Source: Initiative Internet study of antihistamines users, June 2010
16 15 Средства против бородавок Средства, снижающие никотиновую зависимость; снижающие выпадение волос Средства против храпа Средства для улучшения зрения Ранозаживляющие, антисептики Пути развития портфеля: развитие нишевых категорий
17 Пути развития портфеля: расширение линейки
18 17 Креон (OTC) Креон (OTC) Гептралайт (БАД) Креон (Rx) Гептрал (Rx) Пути развития портфеля: дифференцированное продвижение Rx и ОТС
19 18 Источник: HealthIndex, Total 2010 Драйверы потребления Панангина Регистрация ОТС - конец 2007 Активная медиа-поддержка с 2009 Пути развития портфеля: Изменение статуса регистрации
20 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.