Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaltu-expo.com
2 СПОНСОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
3 ЧТО ТАКОЕ «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» Компания «АЛТУ-ЭКСПО» информирует о проведении Первой международной туристической выставки- форума Ассоциации Лидеров Турбизнеса Украины «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)», которая пройдет в престижнейшем месте столицы - «Центре делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом» с 29 сентября по 01 октября 2008 года. Выставка-форум инициирована и организована ведущими туристическими операторами Украины – членами АЛТУ, как имиджевое событие, а также эффективный инструмент, направленный на объединение усилий для создания действенного внутрибизнесового механизма с целью решения сложных бизнес-задач в туристической отрасли, формирования цивилизованного рынка и управления им. Участие в выставке-форуме позволит его участникам решить основную задачу – качественно представить свой продукт, подтвердить высокий авторитет на рынке, продемонстрировав профессиональные возможности и внеся практический вклад в обмен опытом и подготовку специалистов, занимающихся продвижением их продуктов конечному покупателю (туристам) на украинском рынке, а также выстроить безопасные и эффективные бизнес-связи между собой, способствующие повышению прибыльности и уменьшению бизнес- рисков. Посетители выставки-форума – представители менеджмента турагенств, государственных структур получат уникальную возможность в одном месте на протяжении трех дней обменяться и получить максимум полезной информации от самых успешных компаний туристического бизнеса Украины, которые способны и готовы поделиться профессиональным опытом и идеями, способствующими развитию как собственного бизнеса, так и бизнеса их контрагентов, а также налаживанию эффективной системы взаимоотношений между всеми участниками рынка.
4 ОРГАНИЗАТОРЫ Ассоциация Лидеров Турбизнеса Украины (АЛТУ) - создана ведущими украинскими туроператорами, с целью создания действенной организации, способной наладить эффективное сотрудничество с органами государственной власти и местного самоуправления, соответствующими международными организациями, и сформировать благоприятные условия для деятельности туристических компаний, усовершенствования туристического рынка Украины, и обеспечить на этой основе создание широких возможностей для удовлетворения потребностей отечественных и иностранных туристов. На сегодняшний день АЛТУ объединяет ведущих туристических операторов, удельный вес которых на туристическом рынке оценивается в приблизительно 70% в выездном и 30% во внутреннем туризме. Компания «АЛТУ-ЭКСПО» - специально созданное предприятие, основной задачей которого является организация и проведение выставки-форума два раза в год (осенью и весной).
5 Участники (название/год начала работы на туристическом рынке) К участию в выставке приглашаются: туристические операторы отели и отельные комплексы перевозчики (авиа, авто, морским и ж/д транспортом) посольства территориальные (курортные) представительства страховые компании финансовые организации средства массовой информации (СМИ) туристические государственные и негосударственные организации На сегодняшний день в выставке подтвердили свое участие все члены АЛТУ: ООО «Вояж-Киев» (1997) ООО «Кандагар» (1993) ООО «Агентство «Пан Укрейн» (1994) ООО «Туроператор «Проланд» (1998) ООО «Тез Тур» (2003) ООО «САМ» (1991) ООО «Туртесс Тревел» (2002)
6 ФОРМАТ Формат «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» позиционируется как исключительно профессиональный туристический выставочный форум, включающий в себя использование выставочной площади для имиджевого представления стендов туристических компаний в сочетании со структурированной насыщенной деловой программой, организованной на площадках и в многочисленных конференц-залах «Украинского Дома», участниками которых и станут представители туристической отрасли не только Украины, но и других стран. Самым главным и значимым событием выставки-форума станет всеукраинский съезд участников туристической индустрии. Кроме этого, все участники выставки смогут организовать презентационные и обучающие тренинги, сертификацию по своему усмотрению, а также принять участие во всех акциях выставки. Ассоциация АЛТУ проведет собственную программу конференций касательно современных рыночных тенденций и инновационных туристических продуктов. Будут созданы идеальные условия для международной конгресс-программы всех трех дней выставки, которая обеспечит открытый форум для контактов и обмена информацией, сфокусированной на последних тенденциях индустрии туризма. «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» призван стать передовым событием в туристическом бизнесе, который станет аналитическим центром для практического обмена актуальной информацией, и будет определять направление, темпы и границы развития отечественной туриндустрии.
7 Медиа-возможности «Центра делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом» Украинский Дом насчитывает 6 конференц-залов на 600 чел. одновременно, профессиональный пресс-центр, медиа-центр, концертный зал и зарекомендовал себя как наилучшее место для проведения важнейших бизнес-форумов страны на международном уровне.
8 Целевая аудитория поведенческий сегмент: менеджмент туристических агентств (директора, замдиректора, ведущие специалисты, менеджеры) – 90%; представители высших органов власти, курирующих деятельность туристической отрасли страны – 7%; иностранные гости и VIP-приглашенные – 3%. географический сегмент: киевляне – 60%, представители крупных городов- миллионников (Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Львов и др.) – 25%, представители из других стран и городов – 15%. психографичекий сегмент: наиболее активная и продвинутая часть профессионалов туристической отрасли, интересующаяся вопросами продвижения и усовершенствования собственного бизнеса, путем получения новых контактов и владения последними бизнес-технологиями и информацией в сфере туризма.
9 Стратегия продвижения и инструментарий Стратегия продвижения выставки строится на четком решении трех задач: апелляция к ожиданиям целевой аудитории; четкая дифференциация от конкурентов; соответствие экспонированных продуктов способности участников выставки-форума качественно их продвигать на рынок. При проведении рекламной и PR-кампании планируется использование следующих инструментов: печатные СМИ (туристическая, деловая пресса); 2 всеукраинских TV-канала (Первый Национальный, ЭРА); веб-сайты ведущих туроператоров – участников выставки-форума; веб-сайт выставки-форума; -рассылка среди туроператоров, турагентств, ведущих отелей, перевозчиков и т.д. Старт PR-кампании запланирован на июль 2008 года.
10 РЕГЛАМЕНТ И МЕРОПРИЯТИЯ Количество дней выставки – 3 дня. Все три дня – исключительно профессиональные мероприятия – съезд, симпозиум, семинары, пресс-конференции, мастер-классы и круглые столы для специалистов туристической отрасли Режим работы выставки: с 10:00 до 19:00.
11 Спонсорский пакет Предлагаем Вам рассмотреть возможность участия в «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» в качестве Партнера выставки-форума. Участие в «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» в качестве Партнера позволит Вам: существенно укрепить имидж компании, чутко реагирующей на конъюнктуру рынка; эксклюзивно представить услуги и продукцию компании непосредственно целевой аудитории – участникам и посетителям выставки; провести интересные, яркие и запоминающиеся мероприятия в рамках выставки-форума, существенно повысив узнаваемость бренда и лояльность участников выставки-форума к компании; получить контакты с целевой аудиторией благодаря четко спланированной рекламной кампании выставки-форума.
12 Пакет Генерального Партнера Генеральным Партнером «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» имеет возможность стать только одна компания. Пакет Генерального Партнера выставки-форума включает: Предоставление выставочной площади для возможности наиболее полно представить продукцию и услуги посетителям выставки. Упоминание на пресс-конференциях, презентациях, а также во всех официальных и рекламных мероприятиях выставки, проводимых Организатором. Размещение логотипа на пригласительных, баннерах, каталоге и других полиграфических материалах выставки-форума. Размещение логотипа на официальной странице выставки в сети. Вложение пресс-релизов Генерального Партнера в информационные пакеты для СМИ. Брендирование информационной стойки стилистикой Генерального Партнера. Размещение логотипа Генерального Партнера на баннерах, которые будут выставлены во время проведения пресс-конференций. Размещение полноцветной полосы в официальном каталоге выставки. Размещение логотипа Генерального партнера на его стенде на плане выставки. Предоставление 3 пригласительных (1 пригласительный на 2 особы) на официальный прием. Стоимость пакета Генерального Партнера составляет евро.
13 Пакет Финансового Партнера Пакет Финансового Партнера выставки-форума включает: Предоставление выставочной площади для возможности наиболее полно представить продукцию и услуги посетителям выставки. Упоминание о Финансовом Партнере на пресс-конференциях, презентациях, а также во всех официальных и рекламных мероприятиях выставки, проводимых Организатором. Размещение логотипа на пригласительных, баннерах, каталоге и других полиграфических материалах выставки-форума. Размещение логотипа на официальной странице выставки в сети. Вложение пресс-релиза Финансового Партнера в информационные пакеты для прессы. Размещение рекламной полосы в официальном путеводителе / каталоге. Предоставление 2 пригласительных (1 пригласительный на 2 особы) на официальный прием. Стоимость пакета Финансового Партнера составляет евро.
14 Пакет Страхового Партнера Пакет Страхового Партнера выставки-форума включает: Предоставление выставочной площади для возможности наиболее полно представить продукцию и услуги посетителям выставки. Упоминание о Страховом Партнере на пресс-конференциях, презентациях, а также во всех официальных и рекламных мероприятиях выставки, проводимых Организатором. Размещение логотипа на пригласительных, баннерах, каталоге и других полиграфических материалах выставки-форума. Размещение логотипа на официальной странице выставки в сети. Вложение пресс-релиза Страхового Партнера в информационные пакеты для прессы. Размещение рекламной полосы в официальном путеводителе / каталоге. Предоставление 2 пригласительных (1 пригласительный на 2 особы) на официальный прием. Стоимость пакета Финансового Партнера составляет евро.
15 Пакет Медиа Партнера Пакет Медиа Партнера включает: Предоставление стандартно застроенной выставочной площади для возможности наиболее полно представить продукцию и услуги посетителям выставки. Размещение рекламной полосы в официальном путеводителе / каталоге. Размещение логотипа на пригласительных, баннерах, каталоге и других полиграфических материалах выставки-форума. Размещение логотипа на официальной странице выставки в сети. Предоставление 2 пригласительных (1 пригласительный на 2 особы) на официальный прием. Стоимость пакета Медиа Партнера составляет евро.
16 Благодарим за внимание! По вопросам сотрудничества просьба обращаться в: ООО АЛТУ-ЭКСПО +38 (067)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.