Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемtaby27
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСИКЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Проектная работа по предмету «Основы теории дизаина» Дизаин сувенирной продукции Выполнила: Студентка группа 303 Грубий Юлия Викторовна Научный руководитель: доктор философских наук Быстрова Татьяна Юрьевна Екатеринбург, 2011
2 Оглавление Определение дизаина 3Определение дизаина 3 Собственное определение дизаина 4Собственное определение дизаина 4 Определение сувенира 5Определение сувенира 5 Анализ потребностей 6Анализ потребностей 6 Цель сувенира 7Цель сувенира 7 Метод проектирования 8Метод проектирования 8 Эскиз сувенира 9Эскиз сувенира 9 Аналоги системы продуктов 10-11Аналоги системы продуктов Упаковка 12Упаковка 12 Презентация сувенира 13Презентация сувенира 13 Вручение сувенира 14Вручение сувенира 14 Экономический фактор 15Экономический фактор 15 Список литературы 16Список литературы 16
3 Определение дизаина Диза́ин - творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизаин стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.[ИКСИД]Диза́ин - творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизаин стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.[ИКСИД] Дизаин - это формотворческая деятельность, которая включает в себя эстетические и функциональные связи, а также технологии. Все это превращает изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так с точки зрения и изготовителя [З.Г. Бегенау].Дизаин - это формотворческая деятельность, которая включает в себя эстетические и функциональные связи, а также технологии. Все это превращает изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так с точки зрения и изготовителя [З.Г. Бегенау].
4 Собственное определение Дизаин - это творческая деятельность, которая определяет формальные и внешние черты изделия, а так же ее технологии. Это и превращает изделия в единое целое с точки зрения потребителя и с точки зрения изготовителя.Дизаин - это творческая деятельность, которая определяет формальные и внешние черты изделия, а так же ее технологии. Это и превращает изделия в единое целое с точки зрения потребителя и с точки зрения изготовителя.
5 Определение сувенира Определение сувенира Сувенир (фр. souvenir - воспоминание, память) предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места.[Материал из Википедии]Сувенир (фр. souvenir - воспоминание, память) предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места.[Материал из Википедии] Рекламный сувенир любой предмет, используемый потребителем в повседневной жизни, но несущий рекламную информацию.Рекламный сувенир любой предмет, используемый потребителем в повседневной жизни, но несущий рекламную информацию.
6 Анализ потребностей Моя организация - компания которая находится в городе со средней численностью населения (строительная компания «Рем Стройсервис»)Моя организация - компания которая находится в городе со средней численностью населения (строительная компания «Рем Стройсервис») Это небольшая строительная фирма, которая занимается полным циклом строительных работ и ей важно поддерживать свой авторитет и напоминать о своей деятельности.Это небольшая строительная фирма, которая занимается полным циклом строительных работ и ей важно поддерживать свой авторитет и напоминать о своей деятельности. Целевая аудитория – партнеры, спонсоры, клиенты. Хотелось бы сделать подарок запоминающийся и ассоциируемый с фирмой, которая его дарит.Целевая аудитория – партнеры, спонсоры, клиенты. Хотелось бы сделать подарок запоминающийся и ассоциируемый с фирмой, которая его дарит.
7 Цель сувенира Идея для моей работы стала ориентированность на клиентов, показать что они очень важны для нас. Это и будет главная идея подарка на праздник. А так же поддержать имидж нашей компании.Идея для моей работы стала ориентированность на клиентов, показать что они очень важны для нас. Это и будет главная идея подарка на праздник. А так же поддержать имидж нашей компании. Характеристика сувенира:Характеристика сувенира: 1. Функциональность 2. Эстетический внешний вид 3. Эргономичность 4. Бюджет (до рублей)
8 Метод проектирования Использовала Фундаментальный метод проектирования(Мэтчет Э.) Цель: Научить проектировщика понимать контролировать свой образ мыслей и точно соотносить его со всеми аспектами проектной ситуации.Цель: Научить проектировщика понимать контролировать свой образ мыслей и точно соотносить его со всеми аспектами проектной ситуации. 1. Пройти обучение принципам и применению фундаментального метода проектирования. Изложение своего опыта и мысли относительно проектной работы и проектирования как метода разрешения данной проблемы. Изложение своего опыта и мысли относительно проектной работы и проектирования как метода разрешения данной проблемы. 2. После этого использовать следующие "режимы мышления" для осознания, контроля и приспособления образа мышления к задачам проектирования. Мышление в основных элементах: определить потребность; взвесить и сравнить; сопоставить с будущим; использовать понятие; ( подарок на праздник в виде нестандартной флешки с логотипом фирмы) 3. Одновременно с помощью методики проектирования и контрольных перечней фундаментального метода проектирования исследовать характер проектной ситуации, к которой применяется мышление. Было проведено предпроектное исследование: определены потребности аудитории, выполнен эскиз сувенира, способный удовлетворить потребности, оценить функциональность, материальные затраты.
9 Эскиз сувенира Форма USB флешки в виде слитка золото;Форма USB флешки в виде слитка золото; Сделано из металла под цвет золота;Сделано из металла под цвет золота; Название фирмы будет размещено на верхней части слитка.Название фирмы будет размещено на верхней части слитка. Размер стандартный (5 х 1,5 см)Размер стандартный (5 х 1,5 см) Объем памяти 4 Гб Объем памяти 4 Гб
10 Аналоги системы продуктов
11 Флешки, которые я взяла для аналогии- это интересный подход как к подарку, но не как к корпоративному подарку, потому что, с моей точки зрения, отношение к сувениру должно быть более официальное. На аналогичных флешках труднее нанести логотип (браслет). Всё это делает моё предложение куда более привлекательным с точки зрения сувенира. Флешки, которые я взяла для аналогии- это интересный подход как к подарку, но не как к корпоративному подарку, потому что, с моей точки зрения, отношение к сувениру должно быть более официальное. На аналогичных флешках труднее нанести логотип (браслет). Всё это делает моё предложение куда более привлекательным с точки зрения сувенира.
12 Упаковка Упаковкой для подарочного сувенира, будет бархатный мешочек (12 х 12 см), затягивающийся позолоченной тесьмой. На самом мешочке будет так же логотип и название фирмы.Упаковкой для подарочного сувенира, будет бархатный мешочек (12 х 12 см), затягивающийся позолоченной тесьмой. На самом мешочке будет так же логотип и название фирмы. К этому подарку будет прилагаться открытка с поздравления и пожеланиями. К этому подарку будет прилагаться открытка с поздравления и пожеланиями.
13 Презентация сувенира Сложно представить себе праздник без подарков. Подарок – это своеобразный знак уважения и признания, способ выразить чувства к человеку. Так и преподнесение сувенир это отношение компании к человеку (в данном случае) и непревзойденное средство для закрепления лояльности существующих клиентов. А ведь именно они сегодня приносят большой % дохода компании. Сложно представить себе праздник без подарков. Подарок – это своеобразный знак уважения и признания, способ выразить чувства к человеку. Так и преподнесение сувенир это отношение компании к человеку (в данном случае) и непревзойденное средство для закрепления лояльности существующих клиентов. А ведь именно они сегодня приносят большой % дохода компании.
14 Вручение сувенира Это может быть: -заключение крупной сделки; -презентация новых технологий; -юбилей фирмы; А так же праздники: -Новый год - 14 августа День строителя
15 Экономические факторы Просмотрев рекламные фирмы Екатеринбурга, я не нашла то что меня интересовала, а именно изготовление и макет флешек. Поэтому стала смотреть Московские сайты, и сразу нашла то, что мне нужно. Флешка в виде злотого слитка с объемом памяти 4 Гб стоит 717 рублей 75 копеек, стоимость нанесения логотипа обойдется около 150 рублей, зависит от количества экземпляров. Будет удобней заказывать оптом 100 штук, потому что будут отправлять посылкой и сделают скидку. Доставка заказа из Москвы до Екатеринбурга будет от 7 до 14 дней, если на носу праздник такой как новый год, то заказ оформлять следует заранее. Упаковка для флешки будет стоить около 50 рублей за штуку (это стоимость материалов и работа). Проходить этот этап работы будет в Екатеринбурге.
16 Список литературы 1 Сайт сувенирной компании 2 Википедия Теория дизаина Сайт подарки - сувениры 5 Бизнес - сувениры оптом gifts.ru/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.