Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем4amur.ru
1 Исследовательская работа «Может ли питание влиять на успеваемость школьников?» Исполнитель работы: Ученик 5 «Б» класса Терехов Дмитрий
2 Цель работы: Доказать, что успеваемость школьников зависит от регулярности питания, разнообразия и качества продуктов, которые они употребляют.
3 Задачи: Описать, как рекомендуют питаться ученикам современные научные издания. Описать, как рекомендуют питаться ученикам современные научные издания. Провести анкетирование «Привычки в питании» среди одноклассников. Провести анкетирование «Привычки в питании» среди одноклассников. Проанализировать ответы и установить, соответствует ли наше питание рекомендациям. Проанализировать ответы и установить, соответствует ли наше питание рекомендациям. Разработать рекомендации по оптимальному питанию школьников. Разработать рекомендации по оптимальному питанию школьников.
4 Современные научные издания рекомендуют: Поможет сосредоточиться – витамин С. Поможет сосредоточиться – витамин С. Для хорошего развития – 5 порций фруктов и овощей в день. Для хорошего развития – 5 порций фруктов и овощей в день. Улучшают память – картофель, кефиры и йогурты, зелёный горошек, сыр, рыба и морепродукты. Улучшают память – картофель, кефиры и йогурты, зелёный горошек, сыр, рыба и морепродукты. Улучшают внимание – орехи, бананы, яйца, рис. Улучшают внимание – орехи, бананы, яйца, рис. Поднимают настроение – мясо, сыр, молоко, фасоль, помидоры, финики, инжир, шоколад (чем больше процент содержания какао, тем лучше). Поднимают настроение – мясо, сыр, молоко, фасоль, помидоры, финики, инжир, шоколад (чем больше процент содержания какао, тем лучше).
5 Результаты анкетирования: 100% опрошенных учеников чувствуют себя сосредоточенней, когда сыты. 100% опрошенных учеников чувствуют себя сосредоточенней, когда сыты. 95% учеников, приходя из школы, хотят есть. 95% учеников, приходя из школы, хотят есть. 60% - нравится делать уроки после еды. 60% - нравится делать уроки после еды. 30% - сначала делают уроки, потом кушают. 30% - сначала делают уроки, потом кушают. 40% - отвлекаются на еду во время выполнения домашнего задания. 40% - отвлекаются на еду во время выполнения домашнего задания. 50% - после сладкого чувствуют себя сосредоточенней. 50% - после сладкого чувствуют себя сосредоточенней. 90% учащихся часто едят фрукты и овощи. 90% учащихся часто едят фрукты и овощи. 35% учащихся часто едят орехи и сухофрукты. 35% учащихся часто едят орехи и сухофрукты. 65% учащихся часто едят морепродукты. 65% учащихся часто едят морепродукты. 45% учащихся часто едят яйца. 45% учащихся часто едят яйца.
6 Рекомендации по оптимальному питанию: Питание должно быть более разнообразным. Питание должно быть более разнообразным. Продукты питания должны быть богаты фолиевой кислотой. Продукты питания должны быть богаты фолиевой кислотой. Питание должно быть регулярным. Питание должно быть регулярным. Перед убытием в школу дети должны хорошо есть дома. Перед убытием в школу дети должны хорошо есть дома. В школе ребята должны есть полноценную еду, включая первые и вторые блюда, напитки. В школе ребята должны есть полноценную еду, включая первые и вторые блюда, напитки. Придя из школы, перед тем как делать домашнее задание желательно поесть. Придя из школы, перед тем как делать домашнее задание желательно поесть. Желательно регулярно есть овощи и свежие фрукты. Желательно регулярно есть овощи и свежие фрукты.
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.