Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrcro.tomsk.ru
1 © Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.
2 Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или управления, предоставленное конституцией какой-нибудь части государства) Внутреннее, своими собственными силами управление делами в какой- нибудь организации, коллективе
3 Мнение лидеров «Когда я учился в школе, самоуправление оказывало очень большое влияние на меня. Мне нравилось участвовать во всем этом, проводить мероприятия, придумывать их. Наверное, самоуправление стало для меня каким-то переломным моментом, который изменил мою жизнь». Стас Урсегов
4 Мнение лидеров «Самоуправление играет очень большую роль в моей жизни, ибо дает шанс быть услышанной, ведь когда твой голос услышан, ты ощущаешь, что меняешь что- то» Валерия Главатских
5 Мнение лидеров «Самоуправление играет важную роль, помогает реализоваться, почувствовать ответственность, учит быть более активным и смелым». Яна Плешкова
6 Самоуправление - это 1.Шанс быть услышанным 2.Шанс изменить что-то в своей жизни 3.Урок ответственности 4.Урок активности и смелости 5.Шанс самореализоваться и другое Поэтому стоит заниматься подобной деятельностью, быть активным и самому строить свою жизнь! Всё зависит только от тебя!
7 Сущностью ФГОС в контексте «стратегии социокультурной модернизации образования как института социализации, выполняющего ключевую роль в целенаправленном формировании ценностных ориентаций, норм, установок и стереотипов поведения населения России» является обоснование необходимости ценностного гражданского образования.
8 Актуально ФГОС НОО духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; демократизация образования и всей образовательной деятельности, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения…
9 Актуально ФГОС ООО формирование российской гражданской идентичности обучающихся; возможности для овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся и сохранение их здоровья; развитие государственно-общественного управления в образовании; условия создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности…
10 Актуально ФГОС СОО формирование российской гражданской идентичности обучающихся; овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; воспитание и социализации обучающихся, их самоидентификация посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; развитие государственно-общественного управления в образовании; создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся…
11 Требования ФГОС к личностным результатам обучающихся НОО: Социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности… ООО: Сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме…
12 Требования ФГОС к личностным результатам обучающихся СОО: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме…
13 Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся НОО создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания; формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко- культурную, этническую и региональную специфику; формирование у обучающегося активной деятельностной позиции.
14 Программа воспитания и социализации обучающихся ООО формирование уклада школьной жизни; социальную самоидентификацию обучающихся посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности; приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, участие в детско-юношеских организациях и движениях, школьных и внешкольных организациях, в ученическом самоуправлении, военно-патриотических объединениях, в проведении акций и праздников (региональных, государственных, международных)….
15 Программа воспитания и социализации обучающихся СОО достижение выпускниками личностных результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта; формирование уклада школьной жизни на основе базовых национальных ценностей российского общества, учитывающего… потребности и индивидуальные социальные инициативы обучающихся, особенности их социального взаимодействия вне школы, характера профессиональных предпочтений.
16 Ученическое самоуправление Это форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
17 Отдел развития государственно-общественного управления образованием 8 (382-2) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.