Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhvoya.com.ua
1 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 1 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Современная система автоматизации фронт-офиса МАГИЯ Для ресторанов
2 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 2 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Содержание Позиционирование решения Архитектура системы Основные функции системы Права доступа и контроль действий персонала Управление меню Работа с заказами, столами Система резервирования Режим работы фаст-фуд Обратная связь от кухни Тарификация услуг Боулинг, бильярд Игровые автоматы, выдача призов Формирование отчетности Работа с оборудованием Обмен данными с учетными системами Ценовая политика
3 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 3 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Позиционирование решения Программный продукт МАГИЯ для ресторанов – специализированное программное решение предназначенное для автоматизации фронт- офиса на предприятиях питания самого различного типа и формата обслуживания гостей: Ресторанах, барах и кафе Предприятиях быстрого питания (фаст-фуд) Развлекательных центрах Ресторанов в гостиничных комплексах Столовых … А так же сетевых форматов предприятий
4 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 4 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Позиционирование решения МАГИЯ для ресторанов разработана на платформе Microsoft Windows и использует в качестве системы управления базой данных - Microsoft SQL Server Современный дружественный интерфейс ориентирован на работу как с сенсорным экраном, так и с клавиатурой Использование операционной системы WEPOS (Windows Embedded for Point Of Sales) и MS SQL Server Express, дает возможность применения стандартных средств администрирования и настройки, обеспечить легкость в обслуживании а так же использовать самое современное электронное оборудование с максимальной эффективностью
5 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 5 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Архитектура решения Касса POS - система Зал Терминал официанта Кухня Специализированные принтеры печати заказов Бар POS - система Сервис Бар Офис Менед жер Серв ер Одиночный ресторан Мобильный терминал официанта
6 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 6 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Одиночный ресторан Работа зала и бара Авторизация сотрудника при помощи магнитной карты, ключа Оформление заказа гостя, печать на кухонные и барные принтеры (1,2) Получение обратной связи от кухни о готовности заказа (1) Расчет гостя, применение дисконта, закрытие заказа и печать гостевого чека (в баре может применяться быстрый расчет без предварительной печати) (3) Окончательный расчет, выбор варианта оплаты, печать фискального чека Работа офиса Администрирование системы (права доступа) Формирование и загрузка меню (5,6) Настройка дисконта и системы лояльности Получение данных по реализации и работе залов
7 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 7 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Архитектура решения Сеть предприятий (Вариант 1) Ресторан 1 Ресторан 2 Центральный офис Зал Офис LAN Периферийная база данных ПП МАГИИ (На выделенном сервере) Периферийная база данных ПП МАГИИ (Без выделенного сервера) Центральная база данных ПП МАГИИ (На центральном сервере) ADSL GPRS LAN Система репликации данных
8 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 8 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Сеть ресторанов (Вариант 1) Репликация данных Организация связи между ресторанами и центральным офисом по выделенному каналу Ресторан 1 МАГИЯ для ресторанов работает со своей периферийной базой, которая установлена на сервере в офисе ресторана Для регулярного обмена данными с ЦО, настраивается механизм репликации (мин 15 сек.) Ресторан 2 МАГИЯ для ресторанов работает со своей периферийной базой, которая установлена на кассе Для регулярного обмена данными с ЦО, настраивается механизм репликации (мин 15 сек.) Работа центрального офиса МАГИЯ для ресторанов работает с центральной базой При помощи специального программного модуля осуществляется: Централизованное управление системой Получение сводных отчетов
9 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 9 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Архитектура решения Сеть предприятий (Вариант 2) Ресторан 1 Центральный офис ЗалОфис LAN Периферийная база данных ПП Управление рестораном Центральная база данных Управление рестораном (На центральном сервере) Ресторан 2 ЗалОфис LAN Ресторан 3 ЗалОфис LAN Периферийная база данных ПП Управление рестораном Обмен данными через механизм Планов обмена 1С:Предприятия 8 По сети По электронной почте Через флешки
10 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 10 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Сеть ресторанов (Вариант 2) Регламентный обмен данными Организация обмена данными между ресторанами и центральным офисом построена с использованием механизмаПланов обмена системы программ 1С:Предприятие 8 МАГИЯ для ресторанов работает с локальными базами в ресторанах, а обмен происходит между учетными решениями1С-Рарус: Управление рестораном, после получения данных о реализации из МАГИИ Работа центрального офиса БД МАГИИ для ресторанов в центральном офисе нет. Вместо нее развернута центральная база 1С-Рарус: Управление рестораном При помощи специальных возможностей осуществляется: Централизованное управление системой Получение сводных отчетов
11 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 11 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Управление правами доступа Разграничение полномочий персонала на основе должностных обязанностей позволяет назначить каждому сотруднику произвольный набор полномочий в системе. При этом каждый пользователь может принадлежать одной или нескольким должностям с соответствующим набором полномочий Идентификация персонала производится при помощи электронных ключей, бесконтактных или магнитных карт
12 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 12 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Устройства идентификации пользователей Магнитные карты Штрихкодовые карты Контактные смарт-карты Бесконтактные Proxy-карты (HID) Бесконтактные Mifare-карты Ключи Touch Memory Возможно совместное использование вышеперечисленных устройств
13 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 13 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Управление МЕНЮ Разделение МЕНЮ на несколько прайс-листов Централизованное управление меню: управление доступностью блюд для каждой станции в системе Привязка блюд к местам приготовления Возможность формирования МЕНЮ из бэк-офиса 1C-Рарус: Управление рестораном
14 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 14 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Работа в режиме фаст-фуд самообслуживание или фри-фло – набор позиций чека с использованием Touch-Screen технологии в работе кассиров через структурированное по разделам меню, обеспечивает одновременную печать заказа на кухню и сервис бар. Быстрый расчет гостя сокращает очереди, обеспечивает высокое качество обслуживания посетителей.
15 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 15 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Работа со столами в режиме классический ресторан Настраиваемый вид залов, схемы расстановки столов, поддержка нескольких типов столов Прием нескольких заказов на один стол, перенос заказов, слияние и разделение заказов Добавление позиций в заказ по штрих-кодам
16 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 16 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Работа с картами заказов Зона без денег – организуется в местах, где ношение денег невозможно (например, фитнес-центры) или нежелательно (крупные развлекательные центры), а также там, где много мест расчета гостя. Заказ блюд и услуг фиксируются одновременно на бесконтактной карте (или брелоке), выдаваемой посетителю на входе, и в системе Окончательный расчет при такой схеме работы происходит на кассе при выходе из заведения
17 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 17 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Расширенные возможности по интеграции скухней Марки заказов печатаются на основе схемы печати Возможность печати нескольких марок заказов на один сервис- принтер или одной марки на несколько принтеров Система обратной связи с кухней: подразумевает информирование официанта поваром о готовности блюда из заказа: сообщение о приготовлении появляется в виде всплывающего окна на экране терминала, либо доставляется через систему личных сообщений на любой терминал в системе в момент считывания идентификатора (карточки, электронного ключа), либо в перечне приготовленных заказов. возможность отдельно помечать не только приготовленные, но и выданные гостю позиции заказа отслеживание готовности блюд в уже рассчитанных заказах
18 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 18 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Система резервирования столов Система бронирования столов позволяет быстро зарезервировать столик, указать гостя, время его предполагаемого прихода, вид резерва (платный или бесплатный), время, за которое надо занять стол
19 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 19 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Многоуровневая дисконтная система Назначение скидок в разрезе всей номенклатуры и 16 классов клиентов Управление взаимодействием скидок (в составе системы лояльности) Виды скидок Скидка вручную Скидка по позиции Скидка по расписанию Скидка по количеству Накопительная скидка
20 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 20 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Система лояльности Ведение внутренних лицевых счетов клиентов (дебетовых, кредитных, счетов работников предприятия) Управление счетами, учет прихода и расхода средств, выбор раздела учета – фискальный или внутренний обеспечивает информирование персонала (хостес) о персональных данных клиента (постоянного гостя), полученных с помощью анкетирования, о его привычках и предпочтениях в еде или напитках, дне рождения и других персональных данных, внесенных в карточку гостя, а также вести статистику визитов и потраченных сумм, что позволяет осуществлять прямой маркетинг Дисконтная система представлена в составе системы лояльности!
21 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 21 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Система отчетности Программа содержит полный перечень отчетности, которая может понадобиться для оценки деятельности заведения: по кассам и кассирам, клиентам и их лицевым счетам, по официантам, отменам, блюдам, времени, выручке и др. В случае, если этих отчетов окажется мало, система позволяет формировать и самостоятельно создавать аналитические отчеты при помощи Универсального конструктора отчетов.
22 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 22 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Система тарификации услуг Система позволяет учитывать услуги, стоимость которых зависит от времени пользования ими. С использованием специального устройства – тарификатора и тарифов, заданных в системе, программа автоматически рассчитывает стоимость услуги Подключение устройств управления силовой нагрузкой (тарификаторов) к любой станции в системе Произвольное задание тарифной сетки. Автоматический подсчет суммы по сетке Возможность работы с тарифицируемыми услугами без тарификатора Автоматизация Боулинга Связь с сиcтемой Brunswick Vector® Позиция с игрой добавляется в заказ автоматически
23 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 23 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Автоматизация игровых центров Зачисление (пополнение) средств на лицевом счете – выдача карты и чека Контроль расхода средств по счету: режим внутренний учет Остаток суммы на счете – оформляем возврат Взаимодействие с системой Aurora InPlay® Предназначена для автоматизации игровых центров, эксплуатирующих игровые автоматы Замена жетоно-приемников на специальные контроллеры позволяет принимать к оплате платежные карты различного типа
24 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 24 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Функциональные возможности Система учета призов и выигрышей, позволяет не только учитывать выданные призы, но и контролировать количество бонусных билетов(тикетов) Выдача тикетов в качестве выигрыша Прием тикетов через тикет-интер и выдача документа со штрих-кодом (возможна дополнительная регистрация таких документов) Оплата приза одним или несколькими документами Специальный режим Бонусы для кассы выдачи призов
25 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 25 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Работа с оборудованием МАГИЯ для ресторанов работает с широким спектром электронного оборудования Использование при подключения стандарта OPOS (OLE for Retail POS) Единый стандарт позволяет одинаково управлять одним классом устройств разных производителей Классы подключаемого оборудования Сенсорные терминалы (в том числе и мобильные) Фискальные регистраторы Принтеры сервис-печати Программируемые клавиатуры Сканеры штрих-кода и считыватели электронных карт Тарификаторы
26 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 26 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Обмен данными с бэк-офисом Управленческий учет Магия Фронт-офис 1С-Рарус: Управление рестораном Бухгалте рия АБС Получение информации в любой момент времени Обмен с аналитикой без дополнительного ПО Единая платформа Единый формат базы данных MS SQL 1C: Бух 8 1C: Зарплата 8 Центральный и основной учетный модуль
27 Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 27 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Спасибо за внимание !!! г.Одесса пер. Хвойный, 12 ООО «ХВОЯ ИНТЕГРА» тел./факс (048) Моб: (048)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.