Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемintecco.ru
1 Eye-tracking: Использование в разработке сайтов ООО «Ай-тракер»
2 Что измеряет eye-tracker? Взгляд движется не непрерывно, а рывками. Точки, где взгляд «замирает» называются фиксациями. Быстрые перемещения взгляда между фиксациями называются саккадами. Eye-tracker записывает время, координаты и длительность фиксаций.
3 Отображение данных: карта взглядов Карта взглядов показывает фиксации респондентов, сохраняя информацию о длительности и последовательности фиксаций. Основной недостаток карты взглядов – быстрое «замусоривание». Карту взглядов можно использовать для коротких промежутков времени и для небольшого количества респондентов.
4 Отображение данных: тепловая карта Тепловая карта позволяет суммировать большое количество данных. На тепловой карте теряется информация о длительности и последовательности отдельных фиксаций. Тепловые карты могут строиться по количеству фиксаций или по их длительности.
5 Тепловые карты по количеству и относительной длительности фиксаций.
6 Eye-tracking в тестировании сайтов Решаемые задачи Что замечают, а на что не обращают внимания В каком порядке изучают материалы Какие тексты/части текстов читают Где ищут информацию/ссылки Как решают задачи Особенности технологии Возможность тестирования на этапе разработки Объективных данных Уникальность данных Выявление скрытых недостатков Возможность посмотреть на сайт чужими глазами
7 Eye-tracking VS экспертное мнение Eye-tracking Объективные данные Тестирование на сторонних респондентах Выявление реальных проблем Наглядность результатов Эксперт Субъективное мнение Использование собственного опыта Излишнее внимание к мелочам Необходимость доверия
8 Тестирование макета страницы
9 Сравнение макетов страницы
10 Поиск интересующего раздела
11 Оценка влияния изменений
12 Тестирование интерфейсов
14 Поиск ссылки на демо-сайт: UMI-CMS компьютерщики vs менеджеры
16 Невидимые элементы
17 Использование eye-trackerа позволяет: Объективно сравнить варианты дизайна
18 Использование eye-trackerа позволяет: Объективно сравнить варианты дизайна Выявить скрытые недостатки дизайна
19 Использование eye-trackerа позволяет: Объективно сравнить варианты дизайна Выявить скрытые недостатки дизайна Адаптировать дизайн для разной аудитории
20 Использование eye-trackerа позволяет: Объективно сравнить варианты дизайна Выявить скрытые недостатки дизайна Адаптировать дизайн для разной аудитории Увеличить конверсию сайта
21 Использование eye-trackerа позволяет: Объективно сравнить варианты дизайна Выявить скрытые недостатки дизайна Адаптировать дизайн для разной аудитории Увеличить конверсию сайта Упростить общение с заказчиком
22 ООО «Ай-тракер» Лаборатория независимого eye-tracking и юзабилити тестирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.