Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемits.nsys.by
2 Программно-аппаратный комплекс для управления клубом Краткое руководство по работе с клубной картой
3 Окно входа в программу «Касса» Имя пользователя ******** 1. Введите имя пользователя 2. Введите пароль 3. Нажмите кнопку ОК
4 Основное диалоговое окно кассового модуля Панель выбора услуг Панель заказов
5 Менеджер: оформление нового контракта Основное диалоговое окно кассового модуля
6 Номер, дата начала и дата окончания выбираются автоматически Владелец контракта выбирается из списка или формируется в том же списке При продлении контракта можно предоставить скидку При необходимости данные о клиенте корректируются в этой форме Кассир вычисляет сумму контракта в рублях и вводит ее в окно Стоимость контракта. Страховая премия и сумма вычисляются автоматически. Затем нажимается кнопка Далее>> Менеджер: оформление контракта
7 После нажатия кнопки Добавить карту в строке таблицы появляется информация о ней Менеджер: оформление контракта
8 Выбирается план посещений на конкретные услуги (время, период, дни) и отражается в строках таблицы План можно корректировать (если это разрешено в настройках) Менеджер: оформление контракта
9 Пример выбираемой услуги в плане посещений
10 Оплатить контракт можно сразу на всю сумму, частично авансом или в кредит (согласно периодичности) Для этого выбирается периодичность (еженедельно, ежемесячно или ежеквартально) После нажатия кнопки Разбивка платежей в списке появляются рассчитанные суммы оплаты Платеж может быть изменен по срокам оплаты (при неизменной общей сумме контракта) Менеджер: оформление контракта
11 Закладка Визиты носит чисто информационный характер и для оформления контракта не нужна Навигацию по контракту делать только по кнопкам Далее >> и > и
12 Менеджер: подготовленный заказ на оплату контракта При нажатии кнопки Оформление высвечивается форма для оформления страховки.
13 После оформления страховки и получения денег от клиента полученная сумма вносится в поле Получено и нажимается кнопка Сохранение. На печать выходит Приложение к клубному контракту, печатаются страховки и чеки на фискальном регистраторе. Менеджер: подготовленный заказ на оплату контракта
14 Приложение к клубному контракту
15 Карта, выпущенная по контракту
16 Рецепционист: работа с выбранным контрактом 1. Создание сообщений владельцам карт 2. Операции по выбранному контракту: Визиты Платежи Заморозки Процедуры
17 После оформления контракта клиент может списывать услуги согласно договору по контракту. Рецепционист: работа с выбранным контрактом
18 Рецепционист: выбор действующего контракта
19 Здесь отображаются все действующие контракты При необходимости осуществляется поиск клиента (достаточно ввести первые буквы фамилии) Рецепционист: отправка сообщения владельцу клубной карты
20 Сообщения бывают трех видов: информация, предупреждение и запрет После отправки сообщения информация о нем высвечивается на экране Рецепционист: отправка сообщения владельцу клубной карты
21 Ознакомление с сообщением подтверждается нажатием клавиши «галочка» клавиши «галочка» Рецепционист: получение сообщения владельцем клубной карты
22 Для списания услуги выбирается услуга и нажимается клавиша «галочка» Количество списаний на выбранную услугу регулируется кнопками Рецепционист: списание услуги
23 Для оплаты выбирается платеж, подтверждается(«галочка») и нажимается клавиша Выполнить Рецепционист: оплата услуг по контракту
24 Выбранный платеж появляется в кассовом модуле Рецепционист: оплата услуг по контракту
25 Можно заморозить карту на срок, предусмотренный контрактом. Действие контракта продлевается на количество дней заморозки. Снятие заморозки производится по кнопке «открытый замочек». Статус заморозки меняется с «действует» на «использована» Рецепционист: заморозка клубной карты
26 В закладке «Процедуры» можно заблокировать, разблокировать или закрыть карту (все карты) данного владельца. Отчет по карте кассир получает нажатием кнопки «Карта» При нажатии клавиш «Дополнить контракт» и «Выполнить» владельцу предлагается выбрать дополнительные услуги и оплатить их (см. слайды 7-9, 11-14) Рецепционист: блокировка и разблокировка карты
27 При необходимости выпуска новой карты или перевыпуска карты нажимаются клавиши «Новая карта» или «Перевыпуск карты» соответственно Для печати карты нажмите F3 Рецепционист: перевыпуск карты и создание новой карты
28 Расписание составляется после нажатия в главном окне программы клавиши «Клубные расписания» Закладка «Расписание» имеет 3 окна и позволяет создавать новые расписания, редактировать их и удалять Цвет окна указывает на то, что расписание еще не назначено Рецепционист: работа с расписанием
29 В закладке «Посещения» содержится информация по выбранному расписанию, календарь» расписания на выбранный период, а также информация по посетителям выбранного сеанса, их количеству, окно создания персонального расписания и предварительной записи на сеанс Статистику посещений можно посмотреть, выбрав календарный период, время и нажав клавишу «Печать» Текущий день выделен зеленой рамкой Числа в календаре означают количество возможных посещений, количество предварительных записей, посещения по записи и без записи(при желании выводится на печать) В правом окне отображаются возможные сеансы и посещения по ним, а внизу – информация по клиентам, эти сеансы посетившим(тоже можно распечатать) Предварительная запись клиента на сеанс Рецепционист: работа с расписанием
30 Администратор: настройка тарифов на услуги 1. Задание общих параметров тарификации 2. Настройка абстрактных узлов дерева тарифов на услуги: Создание дизайна клубных карт Создание клубного контракта Настройка услуг по различным типам карт Назначение расписания по услугам
31 Администратор: настройка тарифов на услуги Дерево настроек устройств, тарифов и услуг Всплывающее окно настройки тарифов Создание абстрактных папок вносит изменения в структуру дерева в целях улучшения движения по дереву услуг Ввод новых объектов внутри дерева настройки тарифов Внесение изменений в уже существующие объекты(папки) в уже существующие объекты(папки) Номер кода услуги(тарифа) Редактирование кода услуги(тарифа) Удалить объекты или папки в дереве услуг Поиск объектов в структуре дерева Установка параметров тарификации
32 Администратор: установка параметров тарификации Времена, сроки, периоды действия услуг, дни недели Типы сроков действия, дни действия, сеансы, типы, периоды действия месяцев
33 Администратор: создание дизайна клубных карт Вводится название карты и пути к файлам схем связи
34 Администратор: создание шаблона клубного контракта В видеоформе указываются: -название контракта, -процедуры по контракту, -префикс номера, --срок действия контракта, --вид контракта: индивидуальный, групповой, семейный, -набор карт.
35 Администратор: настройка услуг – параметры билета
36 Администратор: настройка услуг – зоны доступа Отмечаются зоны, разрешенные к посещению по данной услуге
37 Администратор: настройка услуг – входы и параметры контроля Проставляются указатели на те входы, которые контролируют проход в выбранные зоны
38 Аналитик финансового отдела (эксперт): работа с отчетами по кассовому терминалу Генерация отчетных форм по: Продажам контрактов Посещениям клуба клиентами Балансам лицевых счетов Продажам на точках E-Purse POS Кассовым чекам Графикам работы тренеров Загрузке зон клуба Предусмотрена возможность внесения изменений в стандартные отчетные формы.
39 Аналитик : отчетные формы
40 Аналитик : отчет по продажам
41 Аналитик : отчет по работе тренера
42 Аналитик : выписка по владельцу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.