Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемchirpo.ru
1 Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО
2 Цель государственной (итоговой) аттестации выпускников учреждений НПО Целью государственной (итоговой) аттестации является установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
3 Условия допуска к государственной (итоговой) аттестации П.8.5 ФГОС: необходимо предоставление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении им теоретического материала и прохождении учебной и производственной практик по каждому из основных видов профессиональной деятельности
4 Содержание государственной (итоговой) аттестации П.8.6 ФГОС: Государственная (итоговая) аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа + письменная экзаменационная работа) Тематика ВКР должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей ВПКР должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС
5 Что может использоваться в качестве оценочных средств при проведении процедуры защиты ВКР? Карты оценивания профессиональных и общих компетенций выпускников на основе выполнения практической работы Карты оценивания (ПЭР, ответа обучающегося при защите ПЭР, защиты портфолио) Различные алгоритмы в виде Оценочных листов, Экспертных листов
6 Что может быть включено в содержание Карт оценивания? Карты оценивания компетенций выпускников могут быть построены на основе показателей оценивания профессиональных (и общих) компетенций обучающихся (раздел 5 ОПОП). Показатели могут иметь критерии: «проявляется полностью», «проявляется частично», «не проявляется»
7 Что может быть включено в содержание Карт оценивания? Карты оценивания ПЭР могут включать такие быть показатели, как: -Структура ПЭР -Соответствие содержания ПЭР её теме, цели и задачам -Полнота раскрытия темы -Логика изложения материала ПЭР -Соблюдение требований ГОСТ - и т.д.
8 Что может быть включено в содержание Карт оценивания? Карты оценивания ответа обучающегося при защите ПЭР могут включать такие показатели, как: -Обоснованность избранной темы -Теоретические знания, позволяющие решать профессиональные задачи -Аргументированность выводов -Культура изложения материала -Наличие и качество электронного сопровождения (презентаций) -Ответы на дополнительные вопросы - и т.д.
9 Примеры оценочных средств, разработанных в ОУ разработанных
10 Чем можно воспользоваться в качестве средств оценивания защиты ВКР? Методическими материалами «Инструментарий для оценки качества подготовки выпускников в УПО», которые содержат, в частности: - Карту оценивания профессиональных компетенций на основе выполнения практической работы - Карту оценивания ПЭР -Карту оценивания ответа обучающегося при защите ПЭР (разработка Методцентра ЧелИРПО)
11 Форма государственной (итоговой) аттестации Защита выпускной квалификационной работы По усмотрению образовательного учреждения вводится государственный экзамен
12 Возможная модель аттестационного испытания Защита выпускной квалификационной работы (обязательно) Теоретический экзамен по всем междисциплинарным курсам (возможно) Оценка по экзамену (квалификационному) (возможно)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.