Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtoplogistic.ru
1 Основные возможности TopLogistic : используются векторные карты регионов и городов России и СНГ возможность редактировать карты и учитывать при прокладке маршрутов возможность редактировать карты и учитывать при прокладке маршрутов правила дорожного движения и разные скорости движения по улицам прокладка оптимальных маршрутов по картам и расчет протяженности и продолжительности каждого маршрута учет большого количества условий и ограничений автоматический расчет маршрутов простая интеграция с любой учетной системой формирование отчетов об эффективности работы автопарка за период гибкие настройки под особенности маршрутизации TopLogistic – автоматизированная система планирования доставки грузов автотранспортом и GPS слежения Экономический эффект Экономический эффект от внедрения TopLogistic и GPS-слежения достигается за счет исключения перепробегов и может составлять 10-70% Экономический эффект Экономический эффект от внедрения TopLogistic достигается за счет сокращения затрат на развозку и составляет в среднем 10-20%
2 TopLogistic комплектуется картами регионов и городов России и СНГ: Алтайский край (Барнаул) Амурская область (Благовещенск) Архангельская область (Архангельск) Астраханская область (Астрахань) Белгородская область (Белгород) Брянская область (Брянск) Владимирская область (Владимир) Волгоградская область (Волгоград) Вологодская область (Вологда) Воронежская область (Воронеж) Еврейская автономная область Биробиджан) Забайкальский край (Чита (Читинская область) Ивановская область (Иваново) Иркутская область (Иркутск) Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик) Калининградская область Калининград) Калужская область (Калуга) Камчатский край (Петропавловск- Камчатский) Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск) Кемеровская область (Кемерово) Кировская область (Киров) Костромская область (Кострома) Краснодарский край (Сочи, Краснодар) Красноярский край (Красноярск) Курганская область (Курган) Курская область (Курск) Ленинградская область (Санкт- Петербург) Липецкая область (Липецк) Магаданская область (Магадан) Московская область (Москва) Мурманская область (Мурманск) Ненецкий автономный округ (Нарьян- Мар) Нижегородская область (Нижний Новгород) Новгородская область (Новгород) Новосибирская область (Новосибирск) Омская область (Омск) Оренбургская область (Оренбург) Орловская область (Орел) Пензенская область (Пенза) Пермский край (Пермь) Приморский край (Владивосток) Псковская область (Псков) Республика Адыгея (Майкоп) Республика Алтай (Горно-Алтайск) Республика Башкортостан (Уфа) Республика Бурятия (Улан-Удэ) Республика Дагестан (Махачкала) Республика Ингушетия (Назрань) Республика Калмыкия (Элиста) Республика Карелия (Петрозаводск) Республика Коми (Сыктывкар) Республика Марий Эл (Йошкар-Ола) Республика Мордовия (Саранск) Республика Саха (Якутия) (Якутск) Республика Северная Осетия Алания (Владикавказ) Республика Татарстан (Казань) Республика Тыва (Кызыл) Республика Хакасия (Абакан) Ростовская область (Ростов-на-Дону) Рязанская область (Рязань) Самарская область (Самара) Санкт-Петербург (Санкт-Петербург) Саратовская область (Саратов) Сахалинская область (Южно-Курильск) Свердловская область (Екатеринбург) Смоленская область (Смоленск) Ставропольский край (Ставрополь) Тамбовская область (Тамбов) Тверская область (Тверь) Томская область (Томск) Тульская область (Тула) Тюменская область (Тюмень) Удмуртская Республика (Ижевск) Ульяновская область (Ульяновск) Хабаровский край (Хабаровск) Ханты-Манскийский автономный округ - Югра (Ханты-Мансийск) Челябинская область (Челябинск) Чеченская Республика (Грозный) Чувашская Республика (Чебоксары) Чукотский автономный округ (Анадырь) Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард) Ярославская область (Ярославль) Украина (Киев, Харьков) Беларусь (Минск) Оглавление
3 TopPlan является производителем векторных карт повышенной точности со стажем 15 лет Количество пользователей систем, основанных на картах TopPlan, превышает TopPlan постоянно улучшает имеющиеся карты и разрабатывает новые карты, объединяющие несколько регионов в одну карту – по заявкам пользователей Оглавление
4 TopLogistic позволяет редактировать карты: правила проезда перекрестков типы транспорта (легковой, грузовой до 5т, до 10т, …) разрешать или запрещать движение по участкам улиц задавать скорости движения по участкам улиц добавлять новые дома на карту Оглавление
5 оптимальный порядок объезда по кратчайшему расстоянию и времени протяженность рейса в км продолжительность рейса в часах и минутах расход топлива время подачи под загрузку TopLogistic рассчитывает для рейсов: Оглавление
6 TopLogistic учитывает при расчете рейсов: грузоподъемность и вместимость минимально допустимую загрузку время разгрузки заказов временные интервалы доставки пробки на дорогах (прогнозируемые) приоритеты клиентов зоны виды заказов максимальную протяженность рейса в км максимальную продолжительность рейса в часах и минутах максимальное количество точек в рейсе специализацию автомобилей возможность подъезда к точкам большегрузных автомобилей Оглавление
7 TopLogistic интегрируется с любой учетной системой предприятия: 1C Axapta Navision MS SQL2000 -MS SQL2008 любые другие системы и БД TopLogistic Учетная система предприятия Прямая передача результатов маршрутизации Прямая передача данных для маршрутизации Обменные таблицы Передача данных через обменные таблицы Оглавление
8 TopLogistic позволяет проводить автоматическую маршрутизацию Автоматическая маршрутизация позволяет распределить все заказы между автомобилями быстро и экономично с учетом всех заданных ограничений Сокращается время на проведение маршрутизации (заказы можно принимать дольше) Исключается человеческий фактор Оглавление
9 TopLogistic позволяет редактировать рейсы, полученные при автоматической маршрутизации Оглавление TopLogistic позволяет размещать заказы в рейсы прямо с карты Оглавление
10 TopLogistic рассчитывает все рейсы: время прибытия в каждую точку с учетом заданных скоростей движения по отдельным улицам в карте время окончания рейса с учетом времени разгрузки в точках пробег каждого рейса в км планируемый расход топлива в рейсе планируемые затраты на топливо Оглавление TopLogistic позволяет учитывать фактические пробег и расход топлива: Оглавление
11 TopLogistic позволяет сравнивать плановые и действительные рейсы: Оглавление Фактический рейс (по данным GPS)Плановый рейс (расчёт TopLogistic) Оглавление
12 TopLogistic позволяет сравнивать плановые, действительные и отчетные пробеги за каждый день работы автомобиля: Оглавление датаплановыйфактическийСписано водителем, пробег, км км (в карточке (по TopLogistic)(по данным GPS)учета топлива) ИТОГО, км Оглавление
13 TopLogistic позволяет сравнивать плановые, действительные и отчетные пробеги за каждый день работы автомобиля: Оглавление
14 TopLogistic позволяет сравнивать плановые, действительные и отчетные пробеги по каждому автомобилю за месяц: Оглавление Плановый пробег – это расчетный пробег автомобиля, полученный из системы TopLogistic. Фактический пробег – это пробег по данным GPS. Разница между фактическим и плановым пробегом – это нецелевое использование автотранспорта. Отчетный пробег – это пробег, который зафиксировал водитель при закрытии путевого листа. Разница между отчетным пробегом и фактическим – это приписки водителя. Общий перепробег – это разница между отчетным и плановым пробегом. Оглавление
15 TopLogistic позволяет формировать задания водителям: Оглавление
16 TopLogistic позволяет формировать задания водителям в виде списка улиц:
17 TopLogistic позволяет анализировать эффективность работы автопарка за период: Оглавление
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.