Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpressa.rsu.ru
1 Опыт внедрения асинхронной организации учебного процесса на факультете математики, механики и компьютерных наук М. И. Карякин, С. В. Ревина, И. А. Чернявская
2 Предпосылки и условия перехода на асинхронную организацию учебного процесса Сложившаяся система научного руководства студентами ; развитая сеть спецкурсов ; наличие в учебных планах широкого спектра дисциплин по выбору ; современная материальная база ; стремление руководства осваивать прогрессивные подходы к образованию
3 Основные документы Приказ ректора 1380 от г. « Об эксперименте по асинхронному обучению » Положение об асинхронном обучении на факультете математики, механики и компьютерных наук ( принято Советом факультета г.)
4 Проектирование асинхронной организации учебного процесса Проектирование асинхронной организации учебного процесса Тщательная предварительная проработка учебных планов в целях соответствия новой системы государственным образовательным стандартам Определение участников эксперимента Планирование нагрузки кафедр, участвующих в эксперименте Информирование преподавателей Информирование студентов : создание специального раздела « Асинхронное обучение » на сайте мехмата ; беседы в группах Составление расписания занятий
5 Разработка документации Информативная карта группы Карта индивидуальных траекторий Индивидуальный план Новая форма сводной ведомости успеваемости студентов Новая форма экзаменационных ведомостей Новая форма направлений деканата на сдачу экзаменов или зачетов Специальные анкеты для студентов и преподавателей
6 Формирование индивидуального плана
7 Карта индивидуальных траекторий
8 Карта индивидуальных траекторий. Продолжение 1.
9 Карта индивидуальных траекторий. Продолжение 2.
10 Форма индивидуального плана
11 Форма индивидуального плана. Продолжение.
12 Форма сводной ведомости успеваемости студентов
13 Форма сводной ведомости успеваемости студентов. Продолжение
14 Обратная связь
15 Мероприятия на январь 2010 г Контроль за выполнением индивидуальных планов студентами 3 курса (29 чел) и 4 курса (36 чел) отделения «Математика»; Помощь преподавателям в заполнении отчетных документов сессии; Ведение соответствующей документации (направления, ведомости, сводная ведомость успеваемости студентов). Планирование нагрузки кафедр, участвующих в эксперименте, на 2010/2011 учебный год.
16 Мероприятия на февраль 2010 г Подведение итогов сессии, анализ результатов, корректирующие действия. Информирование студентов об обязательных и выборных дисциплинах во втором семестре ; составление карты индивидуальных траекторий на основе выбора студентов и с учетом рекомендаций научных руководителей. Корректировка и утверждение в целом нагрузки кафедр, участвующих в эксперименте, на 2010/2011 учебный год.
17 Мероприятия на март 2010 г Разработка индивидуальных планов студентов. Консультирование студентов по вопросам выбора дисциплин. Расширение спектра выборных дисциплин. Разработка кафедрами списка специальных и выборных дисциплин на 2009/2010 учебный год, назначение ответственных за курсы.
18 Мероприятия на апрель 2010 г Утверждение индивидуальных планов студентов с возможной корректировкой. Утверждение названий спецкурсов и дисциплин по выбору на следующий учебный год.
19 Мероприятия на май 2010 г Разработка сводной ведомости успеваемости студентов. Информирование новых участников эксперимента по асинхронному обучению ( студентов и преподавателей отделения « Механика ») о правилах и особенностях эксперимента. Разработка и обновление кафедрами учебно - методических комплексов выборных дисциплин.
20 Мероприятия на июнь 2010 г Контроль за выполнением индивидуальных планов студентами 3 курса и 4 курса отделения « Математика »; помощь преподавателям в заполнении отчетных документов сессии ; ведение соответствующей документации ( направления, ведомости, сводная ведомость успеваемости студентов ). Размещение на сайте факультета аннотаций дисциплин по выбору на следующий учебный год.
21 Мероприятия на июль - август 2010 г Подведение итогов сессии Анализ результатов, корректирующие действия Информирование абитуриентов и их родителей о возможностях асинхронной организации учебного процесса.
22 Мероприятия на сентябрь 2010 г Информирование студентов об обязательных и выборных дисциплинах во втором семестре Составление карты индивидуальных траекторий на основе выбора студентов и с учетом рекомендаций научных руководителей Организационно - разъяснительная работа с новыми участниками эксперимента Разработка учебных планов с учетом новых образовательных стандартов
23 Мероприятия на октябрь 2010 г Разработка индивидуальных планов студентов. Консультирование студентов по вопросам выбора дисциплин. Расширение спектра выборных дисциплин. Обсуждение и корректировка учебных планов с учетом новых образовательных стандартов
24 Мероприятия на ноябрь 2010 г Утверждение индивидуальных планов студентов с возможной корректировкой. Принятие в целом новых учебных планов.
25 Мероприятия на декабрь 2010 г Разработка сводной ведомости успеваемости студентов. Информирование новых участников эксперимента по асинхронному обучению о правилах и особенностях эксперимента. Разработка и обновление кафедрами учебно - методических комплексов выборных дисциплин. Предварительный прогноз на предстоящую сессию.
26 Образование – наш выбор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.