Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемciced.ru
1 Инструментарий мониторинга учебно-предметных компетенций учащихся начальной школы Пётр Нежнов, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Российской академии образования Наблюдательный совет Центра 30 сентября 2009 года Москва, Россия
2 начальная школа TIMSS (IEA) оценка естественно- математических знаний учащихся 8 класса TIMSS (IEA) оценка естественно- математических знаний учащихся 8 класса PISA (OECD) оценка естественнонаучной, математической грамотностей и грамотности чтения 15-летних учащихся PISA (OECD) оценка естественнонаучной, математической грамотностей и грамотности чтения 15-летних учащихся TIMSS (IEA) оценка естественно- математических знаний учащихся 4 класса TIMSS (IEA) оценка естественно- математических знаний учащихся 4 класса средняя школа старшая школа MASS (CICED) учебно-предметных компетенций учащихся 4 класса (CICED) Мониторинг учебно-предметных компетенций учащихся начальной школы (MASS) в системе оценки учебно-предметных компетенций школьников PIRLS (IEA) оценка качества чтения и понимания текста учащихся 4 класса PIRLS (IEA) оценка качества чтения и понимания текста учащихся 4 класса
3 продуктивный уровень (свободное действие – ориентация на поле возможностей способа, выход за его границы) рефлексивный уровень (действие с пониманием – ориентация на принцип, на существенное отношение ситуации) репродуктивный уровень (действия по образцу – ориентация на правило, алгоритм) пройденная часть учебной программы Уровни ассимиляции учебного содержания
4 Образцы задач Мониторинга по математике I. Сколько квадратных сантиметров составляет площадь прямоугольника ABCD? II. Измерь площадь фигуры, показанной на рис.1, используя в качестве единицы измерения площадь фигуры, показанной на рис. 2. Запиши получившееся число. III. Измерь площадь большого треугольника, используя в качестве единицы измерения площадь маленького треугольника. Запиши получившееся число. А В D C 1 см 2 Рис. 1 Рис. 2
5 продуктивный уровень рефлексивный уровень репродуктивный уровень пройденная часть учебной программы Профиль ассимиляции учебного содержания
6 Профили классов по естествознанию 1 уровень 2 уровень 3 уровень 100% 80% 60% 40% 20% 0% Класс А Класс Б
7 Масштаб апробации инструментария Количество участников апробации субъектов Российской Федерации1944 образовательных учреждений учащихся (чел.)
8 Потенциальные пользователи инструментария учащиеся и их родители; учителя; методисты; администрация школ; федеральные и региональные органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования
9 Спасибо за Ваше внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.