Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемsegal
1 Аудитория Интернета в России Еще один год Руслан Тагиев, TNS
2 2 Темы презентации Рекламный рынок Аудитория Интернета: размер и структура За счет кого растет аудитория Интернета Аудитория сайтов
3 Рекламный рынок
4 4 Объем рынка рекламы в России (млрд. руб.) 18%8% 27% 19%15% 11% Прогноз Источники: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АЦВИ Рост в 2007: Весь рынок: +27% Интернет: +90%
5 5 Структура российского рекламного рынка Источники: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АЦВИ ТВ 54% РАДИО 5% ПРЕССА 20% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 13% ИНТЕРНЕТ 6% ДРУГИЕ 2% ТВ 50% РАДИО 6% ПРЕССА 23% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18% ИНТЕРНЕТ 2% ДРУГИЕ 1% 2012 ПРОГНОЗ 2007
6 6 Прогноз объема рынка Интернет-рекламы в России (млрд. руб.) +46%+60%+38% +35% ЕЖЕГОДНЫЙ ПРИРОСТ +29% Источник: АЦВИ
7 Описание исследования Web Index
8 8 Структура проекта Web Index Установочное исследование Аудитория Интернета в целом Структура аудитории Интернета Online панель Аудитории сайтов их разделов: объем и демографическая структура Пересечение аудиторий Счетчик Технический способ распознавать заходы панелистов на сайты
9 9 Выборка исследования On-line панель человек в городах России 100+ тыс.чел. В том числе человек в Москве Off-line опрос: Установочное исследование Еженедельно человек в городах России 100+ тыс.чел. В том числе 700 человек в Москве
10 10 Самое главное Рекрутмент offline (телефонные интервью) отбор респондентов с соблюдением принципов случайности структура панели контролируется по данным установочного исследования => панельная выборка репрезентативна Техническая нагрузка на респондента НЕ устанавливается дополнительный софт => репрезентируется офисное использование Интернета
11 Есть такая страна - Россия
12 12 Россия в цифрах Численность населения России млн. чел. Городское население млн. чел. Городское население млн. чел. Население 16+ в городах от 100 тыс. чел млн. чел. Центральный (30%) Северо- Западный (10%) Уральский (10%) Сибирский (13%) Дальневосточный (4%) Приволжский (21%) Южный (12%) Источник: Федеральная Служба Государственной статистики, 2007
13 13 Год рождения Мужчины 46.6% Женщины 53.7% Великая Отечественная 2-я "военная" волна Экономический кризис + 3-я волна История с демографией Источник: Федеральная Служба Государственной статистики, 2007
14 14 Образование (население 15+) Пол Мужчины Женщины Возраст Источник: Федеральная Служба Государственной статистики, 2007 Структура населения России
15 15 49% 17%17% 34% 49% 14% 30% Доход россиян
16 16 МОСКВАРЕГИОНЫ 61.9% 77.8% 52.3% 23.3% 39.0% 68.4% 45.0% 10.2% Компьютер / Ноутбук (дома) Сотовый телефон Счет в банке Импортный автомобиль Потребительские возможности
17 17 Жизненные ценности россиян Муж/ Жен/ Муж/ Жен/ Муж/ 55+ Жен/ 55+ Семейное счастье Здоровье Деньги Любовь Жизненная мудрость Интересная работа Развлечения
18 Аудитория Интернета
19 19 Ежемесячная аудитория Интернета Москва, население 12+ КИБ 2006 КИБ % КИБ %
20 20 Аудитория Интернета Март 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода % Месяц % Неделя % Москва Март 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода % Месяц % Неделя % Россия
21 21 За счет кого растет аудитория Интернета? Динамика по возрастам в Москве, тыс.чел. +58% +37% +41% +42% +45% +28% +8% +12% +9% +28% +22% +74%
22 22 Возрастная структура пользователей. Россия, Monthly Reach, тыс.чел.
23 23 Москва 2008 Доля пользователей среди людей разных поколений Интернет-пользователи этого возрастаВсе люди этого возраста = 100% Россия %24%44%55%74%72% Москва % Возраст 39%10%84%74%83%95%90%58%76%85%18% Monthly reach
24 24 Возрастная структура пользователей Март 2008 Monthly reach
25 25 Для чего используют Интернет
26 26 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, лет, лет, лет, лет, лет, 2008 Москва
27 27 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, лет, лет, 2008 Россия
28 28 Откуда выходят в Интернет Москва, тыс.чел.
29 29 Откуда выходят в Интернет Март 2008
30 30 ДОМА НА РАБОТЕ Основной тип соединения Москва, % от Monthly Reach дома / на работе, возраст 12+
31 31 Широкополосная связь В процентах от Monthly Reach дома / на работе, возраст 12+ Регионы % домашних пользователей 74% офисных пользователей Москва % домашних пользователей 80% офисных пользователей Москва % домашних пользователей 87% офисных пользователей
32 32 Рост heavy, medium, light пользователей +27% +6% +24% +17% МОСКВА, тыс.чел. РЕГИОНЫ, тыс.чел.
33 Аудитория сайтов
34 34 Аудитория в Москве От КИБа 2007 до КИБа 2008 Monthly Reach Weekly Reach Daily Reach +37% +39% +45% тыс. чел. % москвичей …Хотя бы раз в месяц …Хотя бы раз в неделю …Каждый день
35 35 Monthly reach 30.1% россиян 12-54, млн. человек Аудитория в России Weekly reach 23.4% россиян 12-54, млн. человек Daily reach 12.3% россиян 12-54, 5.56 млн. человек
36 36 Проекты Муж Муж Муж Муж Муж Жен Жен Жен.25-34Жен Жен Новости Карты & Пробки Картинки Словари ТВ Афиша Погода Адреса Открытки Каталог Поиск по блогам Игрушки Маркет Moikrug.ru Народ Фотки Деньги
37 37 Аудитория в Москве От КИБа 2007 до КИБа 2008 Monthly Reach Weekly Reach Daily Reach +41% +44% +55% тыс. чел. % москвичей …Хотя бы раз в месяц …Хотя бы раз в неделю …Каждый день
38 38 Monthly reach 30.0% россиян 12-54, млн. человек Аудитория в России Weekly reach 23.2% россиян 12-54, млн. человек Daily reach 13.0% россиян 12-54, 5.85 млн. человек
39 39 Проекты Муж Муж Муж Муж Муж Жен Жен Жен Жен Жен Путешествия Знакомства Погода M/Блоги Чат Анекдоты Авто Открытки Словари Гороскопы Каталог Рассылки Энциклопедии Игры Леди Новости Работа Фото Видео Софт Карты GoGo Мой мир Товары Hi-Tech Недвижимость
40 40 Аудитория Москвамлн. чел. % населения …Хотя бы раз в месяц …Хотя бы раз в неделю …Каждый день Россиямлн. чел. % населения …Хотя бы раз в месяц …Хотя бы раз в неделю …Каждый день
41 41 Проекты Муж Муж Муж Муж Муж Жен Жен Жен Жен Жен Гороскопы Новости Спорт Почта Игры Аудио Фото Vision Здоровье Знакомства Планета TV Погода Москва Финансы
42 42 Аудитория Москвамлн. чел. % москвичей …Хотя бы раз в месяц …Хотя бы раз в неделю …Каждый день Россиямлн. чел. % населения …Хотя бы раз в месяц …Хотя бы раз в неделю …Каждый день
43 43 Аудитория Москвамлн. чел. % москвичей …Хотя бы раз в месяц …Хотя бы раз в неделю …Каждый день Россиямлн. чел. % населения …Хотя бы раз в месяц …Хотя бы раз в неделю …Каждый день
44 44 Аудитория Москвамлн. чел. % москвичей …Хотя бы раз в месяц …Хотя бы раз в неделю …Каждый день Россиямлн. чел. % населения …Хотя бы раз в месяц …Хотя бы раз в неделю …Каждый день
45 45 Блоги и социальные сети Целевая группа: руководители, специалисты, учащиеся, студенты; возрастные группы: Top 5 по Москве (март 2008) Заходили хотя бы один раз за месяц 92.1% пользователей Интернета 91.7% специалистов, пользующихся Интернетом 62.0% москвичей
46 46 Мужские и автомобильные Целевая группа: работающие мужчины 18-44, руководители, специалисты Top 5 по Москве (март 2008) Заходили хотя бы один раз за месяц 36.5% пользователей Интернета 41.6% руководителей, пользующихся Интернетом 24.6% москвичей
47 47 Женские Top 5 по Москве (март 2008) Заходили хотя бы один раз за месяц 36.2% пользователей Интернета 44.7% женщин, пользующихся Интернетом 24.4% москвичей Целевая группа: женщины с высшим образованием, специалисты, руководители
48 48 Информационные Целевые группы: учащиеся, руководители, специалисты, люди с высшим образованием; возрастные группы: Top 5 по Москве (март 2008) Заходили хотя бы один раз за месяц 84.5% пользователей Интернета 74.7% людей с высшим образование 56.9% москвичей
49 49 Фото, видео, аудио Top 4 по Москве (март 2008) Заходили хотя бы один раз за месяц 77.6% пользователей Интернета 85.5% учащихся – пользователей Интернета 52.2% москвичей Целевые группы:учащиеся лет, руководители, специалисты
50 50 Игры Целевая группа: учащиеся лет Top 5 по Москве (март 2008) Заходили хотя бы один раз за месяц 40.7% пользователей Интернета 47.8% учащихся, пользующихся Интернетом 27.4% москвичей лет
51 51 …Вместо заключения Март 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода % Месяц % Неделя % Москва Март 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода % Месяц % Неделя % Россия +19%
52 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.