Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемsegal
1 КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ. Игорь Ланской, CREATORIC
2 КОЛИЧЕСТВО БЛОГОВ РОССИЯ`07 БОЛЕЕ БЛОГОВ 2
3 Источник: SUP Fabric БЛОГИ В РОССИИ Русскоязычная блогосфера сегодня – это более 3,1 млн.блогов Среди самых популярных блог-хостингов России Livejournal.com занимает лидирующие позиции по количеству уникальных посетителей, активных пользователей, по просмотру страниц и количеству постов. 3
4 БЛОГИ В РОССИИ - ПОСЕЩАЕМОСТЬ Среди самых популярных блог-хостингов (от 50 тысяч блогов) можно выделить: LiveJournal.com, Liveinternet.ru, Blogs.Mail.ru и Diary.ru, Самым посещаемым на данный момент является LiveJournal.com - 8 млн посетителей в месяц. Источник: SUP Fabric 4
5 СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНЫХ БЛОГОВ РУНЕТА Источник: Отчёт о корпоративной блогосфере Netmind,
6 КОРПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО VS КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ
7 СООБЩЕСТВОБЛОГ Шире круг!Песня одного соловья Дискуссионная панель или «разбор полётов» по тематике, интересной всей аудитории Сбор комментариев на заданную автором тему СценарийПлавное течение беседы 7
8 КОРПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО КАК ИННОВАЦИОННЫЙ PR-ИНСТРУМЕНТ
9 Авторитетные Информационные площадки КОРПОРАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 9 СМИ Рекламные площадки АУДИТОРИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ OFF LINE КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ ВИДЕОХОСТИНГИ КЛАССИЧЕСКИЕ МЕДИА НОСИТЕЛИ КРОСС-ПЛАТФОРМЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ и PR КАМПАНИЯ ON LINE
10 КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ БЛОГОВОГО ПРОЕКТА Сommunity Генеральный подрядчик Генеральный подрядчик Заказчик PR- агентство PR- агентство Эксперты, лидеры мнений Эксперты, лидеры мнений Информационные партнеры СМИ Рекламные площадки Журналисты, ведущие блог аудитория контент/ аудитория контент 10
11 КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИНГ ЗАРУБЕЖНЫЙ VS РОССИЙСКИЙ
12 Блоги известных людей: Блог Мадонны Блоги писателей Корпоративные блоги: Среди первых были: Microsoft, Apple, Macromedia, Yahoo!, Google, HP, Sun. Сегодня около 40 крупнейших мировых корпораций из списка Fortune-500 ведут корпоративные блоги. Блог McDonalds – о корпоративной ответственности Потребители сами создают блоги любимых брендов: Блог сети кофеен Starbucks Свои блоги ведут ТОП-менеджеры крупных корпораций вице-председатель General Motors Боб Лутц ( вице-президент по маркетингу Boeing Commercial Airplanes Рэнди Бейзлер ( основательница компании The Body Shop Анита Роддик ( КОПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ НА ЗАПАДЕ 12
13 КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГИНГ В РОССИИ: КОМПАНИИ 13
14 КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГИНГ В РОССИИ: КОМПАНИИ И ПЕРСОНАЛИИ Компании Яндекс 54 Нетмайнд около 130 Блог Норильского Никеля Персоны Прохоров Полонский Чичваркин Многие другие… Блок Евгения Чичваркина 14
15 OFFLINE COMMUNICATIONS VS ONLINE
16 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ОФФЛАЙН-КОММУНИКАЦИЙ ОАО «Клиент» 16 Механизм распространения информации о Заказчике предполагает взаимодействие с «официальным» журналистским сообществом (специализированные издания и аналитики). Широкая общественность имеет ограниченный доступ к распространяемой информации (преобладание официальной части). Длительность цикла: 1-2 недели. Медиа организации Медиа формат Аудитория
17 ОНЛАЙН – ИСТОЧНИК ПЕРВИЧНЫЙ ИНФОРМАЦИИ Интернет-сообщества 17 На официальные источники информации оказывает значительное влияние контент сетевых журналистов и информация, создаваемая общественностью на открытых сетевых площадках. Общественность не только имеет неограниченный доступ к любой распространяемой СМИ информации (достоверной и не достоверной), но и сама способна форматировать и распространять информацию. Длительность цикла: 1-2 дня. Редакторы Репортеры Аудитория ЗАКАЗЧИК Репортеры Издатели Интернет-сообщества
18 Спасибо )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.