Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемsegal
1 Вирусный маркетинг: российские уроки
2 Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний
3 «Нам нужен Web 2.0»
4 БАБАЕВСКИЙ: фотожаба
7 «Главное – привлечь внимание!»
8 Чайная ложка
10 «Вирусы – это ролики на YouTube и посты в блогах»
11 «Вирусный маркетинг? Мне тоже это нужно»
12 Валюта интерактивного маркетинга
13 ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Честность
14 БАБАЕВСКИЙ: интерактивная кампания Идея История русского шоколада Результаты просмотров 110+ сайтов добровольно разместили контент
15 ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Will it blend?
16 ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Ценность
17 Идея Интерактивная история «Москва-Владивосток» Результаты Статьи в Ведомостях и Большом городе Радиосюжет на Эхо Москвы Сюжет по СТС 30 публикаций в онлайн- СМИ РЖД: online PR
18 NIKE+
19 ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Мировоззренческий резонанс
20 Идея Молодежная социальная сеть Результаты 3+ млн. посещений 260 тысяч человек – аудитория проекта в месяц 40+ самоорганизующихся сообществ РОСИНТЕР: социальная сеть
21 ВАЛЮТА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Честность Ценность Мировоззренческий резонанс
22 ФОРМЫ Вирусное видео Игры Социальные сервисы Флэш-мобы...
23 Форма всегда следствие понимания кому и что мы хотим сказать
24 СКОЛЬКО СТОИТ? Cost per engagement: $0,3-0,6
25 Мьюзикл!
26 Роман Мандрик
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.