Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемit-jam.ciklum.net
1 Разработка для Windows Mobile Андрей Хименко Windows Mobile Developer в Ciklum
2 Agenda Windows Mobile как платформа Windows Mobile как платформа Способы разработки приложений Способы разработки приложений Среда разработки Среда разработки Unit Testing Unit Testing Распространение приложений Распространение приложений Специфика мобильных приложений Специфика мобильных приложений
3 Windows Mobile как платформа Standard(Smartphone) Без touch screen Клавиатура QVGA / 176x220 Поворот экрана
4 Professional (Pocket PC) Имеет touch screen Стилус QVGA / VGA Поворот экрана Windows Mobile как платформа Standard(Smartphone) Без touch screen Клавиатура QVGA / 176x220 Поворот экрана
5 Professional (Pocket PC) Имеет touch screen Стилус QVGA / VGA Поворот экрана Windows CE Индивидуальныесборки Windows Mobile как платформа Standard(Smartphone) Без touch screen Клавиатура QVGA / 176x220 Поворот экрана
6 20066 Office 2007 Windows Live Security Windows Mobile как платформа Office Mobile DirectShow Direct Push GPS Media Player Новый интерфейс Новый IE Виджеты Enterprise Device Management Exchange Server 2007 Улучшенный IE Ускоренный IU
7 .NET Compact Framework Подмножество.NET Framework: реализует 80% классов общая среда разработки общие языки общий механизм работы с native code Предустановлен на устройствах: 1.0 SP3 на WM SP2 на WM 6.0 и на WM 6.5
8 Native Code Native code применяется для: Написания драйверов Написания драйверов Достижения максимальной производительности Достижения максимальной производительности Обертывания существующего кода Обертывания существующего кода Преодоления ограничений.NET Compact Framework Преодоления ограничений.NET Compact Framework
9 Widgets Что такое Widget: Веб страница как приложение Веб страница как приложение html + css + javascript + xml html + css + javascript + xml W3C Widget Standard W3C Widget Standard Только на Windows Mobile 6.5 Только на Windows Mobile 6.5
10 Среда разработки Visual Studio: VS 2005 Standard VS 2005 Standard VS 2008 Professional VS 2008 ProfessionalSDK: Standard / Professional Standard / Professional Для каждой версии WM Для каждой версии WM Active Sync / WM Device Center
11 Среда разработки SDK предоставляет: Библиотеки Библиотеки Документацию Документацию Примеры Примеры Снимки эмуляторов Снимки эмуляторов Утилиты Утилиты Эмулятор позволяет: Разрабатывать без устройств Разрабатывать без устройств Разрабатывать для новейших версий ОС Разрабатывать для новейших версий ОС Работать с различными локализациями Работать с различными локализациями
12 Unit Testing Аналог Unit Testing для.NET Framework: общая среда разработки общая среда разработки использует UnitTesting namespace использует UnitTesting namespace запускается из Visual Studio или командной строки запускается из Visual Studio или командной строки поддерживает отладку поддерживает отладку
13 Unit Testing Ограничения: только для.NET CF 2.0 и 3.5 только для.NET CF 2.0 и 3.5 только в Visual Studio 2008 только в Visual Studio 2008 тестирование только публичных членов классов тестирование только публичных членов классовАльтернативы: CppUnitTest CppUnitTest NCFUnit NCFUnit
14 Распространение Инсталлятор для устройства: Инсталлятор для PC:
15 Распространение Инсталлятор позволяет: контролировать соответствие версии WM контролировать соответствие версии WM скопировать файлы приложения скопировать файлы приложения проверить наличие/установить.NET CF проверить наличие/установить.NET CF добавить данные в реестр добавить данные в реестр добавить ярлыки добавить ярлыки использовать пользовательские действия использовать пользовательские действияОсобенности: необходимо подписывать файлы необходимо подписывать файлы обновление = удаление + инсталляция обновление = удаление + инсталляция
16 Специфика мобильных приложений Слабые процессоры Малые объемы памяти Питание от батарей: меньше красочных прорисовок меньше красочных прорисовок освобождать ресурсы при переходе в background освобождать ресурсы при переходе в background Малые экраны различных размеров: больше внимания разработке форм больше внимания разработке форм не переносить формы с Desktop не переносить формы с Desktop меньше печатного ввода меньше печатного ввода
17 Специфика мобильных приложений Ненадежное соединение: быть готовым к отказу/возобновлению сети быть готовым к отказу/возобновлению сети давать возможность работать в offline давать возможность работать в offline сжимать данные при передаче сжимать данные при передаче передавать необходимый минимум данных передавать необходимый минимум данных Данные под угрозой: hard reset стирает RAM hard reset стирает RAM устройство может быть утеряно устройство может быть утеряно
18 Summary Standard и Professional устройства Standard и Professional устройства.Net CF / Native / Widgets.Net CF / Native / Widgets Visual Studio + SDKs + Active Sync Visual Studio + SDKs + Active Sync Cab или PC инсталлятор Cab или PC инсталлятор Ограниченные и ненадежные ресурсы Ограниченные и ненадежные ресурсы
19 Вопросы
20 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.