Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimn1st.ru
1 Мама, Я пришел! МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС
2 Нашим детям с малых лет приходится самостоятельно, в одиночку, передвигаться по городу, расплачиваться наличными, запоминать массу разнообразной информации и доносить ее до родителей. С другой стороны, и родителям приходится жить в бешеном ритме современного города и, зачастую, на собственных детей времени уже не остается. Родители хотят иметь возможность удобным способом, без отрыва от дел, получать максимум информации о своем ребенке: посещения, школьные обеды, расчеты за покупки, оценки, домашние задания, информация о школьных событиях. Необходимо создать комплексную систему, которая поможет детям и родителям иметь более тесный контакт в суматохе большого города. Современные проблемы детей и родителей Современные проблемы детей и родителей
3 Решение
4 Победы в нескольких конкурсах инновационных проектов. Патент РФ
5 В 2012 году начата реализация собственной разработки - инновационного проекта - мобильный сервис «Мама, Я пришел!». На сегодняшний день выполнены следующие объемы работ: Мобильный сервис «Мама, Я пришел!» работает в городах Саратовской, Курской, Кировской областях, ведется работа по внедрению сервиса в городах Московской, Ростовской, Ленинградской и Волгоградской областях. В школах и учреждениях дополнительного образования устанавливается система контроля доступа, система безналичного расчета в школьных столовых. Ученикам и учителям выданы бесконтактные электронные карты, заполнены Интернет базы данных. Управление системой контроля доступа осуществляется через личный Интернет - кабинет учебного заведения. Проделанная работа
6 Система контроля доступа с управлением через Интернет Контроль посещаемости учащихся – повышение дисциплины Учет и контроль рабочего времени персонала школы Безналичные расчеты за школьное питание избавляют учителей от сбора, хранения и учета денежных средств Учебное заведение получает возможность информировать родителей о предстоящих школьных событиях путем рассылки СМС При возникновении чрезвычайной ситуации имеется возможность получить информацию через Интернет о находящихся внутри школы учениках и сотрудниках, даже за пределами школы Для учебных заведений
7 Автоматизация учета реализации по школьному питанию, наличному и безналичному Контроль работы персонала, уменьшение количества ошибок Передача меню и отчетности по каналам Интернет Возможность получения авансовых безналичных платежей за счет предоплаты от родителей Процедура расчетов по карте: Поднести карту к считывателю Проверить фото ребенка и баланс денежных средств Выбрать блюда из меню Подтвердить покупку * Карты не являются банковскими, по ним невозможно снять наличные и рассчитаться в магазине. Для предприятий школьного питания
8 Родители получают возможность: Получать СМС о приходе (уходе) ребенка в общеобразовательные заведения и места массово и регулярно посещаемые детьми по всему городу и по единой карте доступа Ребенок может расплачиваться за школьное питание без использования наличных средств В личном Интернет -кабинете родители могут просматривать историю событий по посещениям и по расчетам за питание, а так же информацию о пополнении лицевого счета При интеграции системы с электронным дневником родители смогут получать информацию об оценках и школьных событиях по смс Для родителей
9 Реализована многофункциональная система приема платежей мобильного сервиса «Мама, Я пришел!». Платежи принимаются через платежные системы Сбербанка и региональных банков различными способами: оплата по бумажной квитанции, через терминал или банкомат. А также через универсального оператора «Робокасса», электронные деньги (WebMoney, Яндекс деньги и др.), банковской картой, QIWI кошелек, со счета мобильного телефона. Налажены партнерские отношения со Сбербанком, и в ближайшее время будут реализованы функции приема платежей через систему Сбербанк on-line и функции автоплатежа при достижении минимального баланса карты. Пополнение лицевого счета
10 Бесконтактные RFID метки (карты, брелоки, наклейки) не имеют собственного источника питания и ничего не излучают, поэтому они абсолютно безопасны для здоровья детей. Коммерциализация проекта основана на взимании с родителей абонентской платы за весь перечень услуг по всему городу и по единой карте. На данный момент она составляет 3 рубля 33 копейки в день (100 рублей в месяц). Проект имеет четкую социальную направленность на обеспечение безопасности детей, которая поможет родителям и их детям иметь более тесный контакт в суматохе большого города. Социальный проект
11 Развитие. Комплекс услуг. Расчеты за определенный набор услуг: школьное питание и буфет, вендинговые автоматы, общественный транспорт, оплата за секции, покупки в магазинах детских товаров. Дети получают карту, которая привязана к конкретному ребенку и номеру сотового телефона родителя Для детей в Интернет созданы: специальный сайт, каталог детских сайтов, детская социальная сеть, детский Интернет - магазин. Информация из электронного дневника: оценки, домашнее задание, школьные события - информация передается на сервер системы. Родители могут пополнить лицевой счет карты различными способами Сервер в Интернет. Мобильное приложение "Мой ребенок" для смартфона и(или) личный кабинет в Интернет позволят родителям оперативно получать консолидированную информацию о своем ребенке в максимальном объеме и быть в курсе всех его событий. Доступны все платформы: Android, Apple, Windows Phone, Java и др.
12 Т е л.: , Спасибо за внимание! МАМА, Я пришел! МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.