Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool5-kandalaksha.ru
1 Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе
2 Основной целью развития и успешного обучения одаренных детей на уроках является: совершенствование предметных умений и навыков; совершенствование предметных умений и навыков; повышение учебной мотивации одаренных повышение учебной мотивации одаренных детей; детей; развитие интеллектуальных способностей и нестандартного мышления; развитие интеллектуальных способностей и нестандартного мышления; развитие навыков исследовательской и самостоятельной деятельности.. развитие навыков исследовательской и самостоятельной деятельности..
3 Основные формы и методы, применяемые на уроке частично – поисковый, решение нестандартных задач; частично – поисковый, решение нестандартных задач; исследовательский (работа с дополнительными источниками); исследовательский (работа с дополнительными источниками); проблемный; проблемный; проектный ; проектный ;
4 Формы работы: нетрадиционные уроки (урок – КВН, урок - сказка, урок – путешествие, урок – игра, урок – творческая мастерская); нетрадиционные уроки (урок – КВН, урок - сказка, урок – путешествие, урок – игра, урок – творческая мастерская); классно – урочная система (работа в парах, в малых группах); классно – урочная система (работа в парах, в малых группах); ролевые игры; ролевые игры; консультации. консультации.
5 Чтобы активизировать процесс обучения, придать ему познавательный, творческий характер в учебной деятельности необходимо использовать различные современные средства информации
6 Результаты игры – конкурса «Русский медвежонок » Всего приняло участие 58 ч. Из них: Всего приняло участие 58 ч. Из них: 1а – 3 ч. 2а –. 12 ч. 2б – 14 ч 3 кл. – 10 ч 1а – 3 ч. 2а –. 12 ч. 2б – 14 ч 3 кл. – 10 ч 4а – 12 ч. 4б – 3 ч. 4а – 12 ч. 4б – 3 ч. Заняли: Заняли: по школе в районе в регионе по школе в районе в регионе 2а 1место 5 ( 190) 304 (2691) 3 1 место 15 (178) 554 (3113) 4а 1 место 9 (205) 334 (2922)
7 Результаты математического конкурса – игры «Кенгуру » Всего приняло участие – 39 человек. Из них: Всего приняло участие – 39 человек. Из них: 2а – 6 ч, 2б – 10 ч. 3 – 7 ч. 4а – 11 ч 4б -4 2а – 6 ч, 2б – 10 ч. 3 – 7 ч. 4а – 11 ч 4б -4 Заняли: Заняли: по школе в районе в регионе по школе в районе в регионе 2а – 1 место 7 (72) 327 (1321) 2а – 1 место 7 (72) 327 (1321) 1место 7 (72) 327 (1321) 1место 7 (72) 327 (1321) 3 1 место 70 (178) 1529 (2848) 3 1 место 70 (178) 1529 (2848) 4а 1 место 13 (171) 416 (2406) 4а 1 место 13 (171) 416 (2406)
8 Итоги игрового конкурса «Британский – Бульдог - lll» Итоги Итоги в школе в районе в регионе в России в школе в районе в регионе в России 2б – 1 1(8) 4 (13) 300 (573) 2б – 1 1(8) 4 (13) 300 (573) (40) 470 (631) (40) 470 (631) (35669) (35669) 4 а – 1 3 (48) 87 (723) 6977 (43576) 4 а – 1 3 (48) 87 (723) 6977 (43576)
9 Итоги мониторинга математической подготовки учащихся начальной школы Мониторинг проводился в 7340 школах из 89 регионов России. Всего в нем приняло участие учеников. В нашей школе приняло участие 12 человек учащихся 4а класса.
10 Задания программные знания и умения: программные знания и умения: чтение, запись и сравнение чисел; чтение, запись и сравнение чисел; действие с именованным величинами; действие с именованным величинами; решение тестовых задач; решение тестовых задач; геометрические фигуры; геометрические фигуры; понимание математического языка; понимание математического языка;
11 Общее развитие: основы логического мышления; основы логического мышления; установление последовательности действий; установление последовательности действий; базовые знания; базовые знания; вопросы повышенной трудности; вопросы повышенной трудности; опережающее развитие: опережающее развитие: использование наглядных представлений использование наглядных представлений
12 Итоги выполнения средний балл по классу – 41, 8% средний балл по классу – 41, 8% по России – 52, 7% по России – 52, 7%
13 Сравнение итогов по заданиям %63%54%50%47%36%36%39%65%31%45%46% 82%71% 60 % 61%52%58%50%49%76%36%44%43%
14 Итоги городских олимпиад по математике: призовых мест нет (участник Гладков Николай, 4а класс) по русскому языку: поощрительный отзыв (участник Каширов Сергей, 4а класс).
15 Итоги участия в городских мероприятиях 1 место в спортивной игре: «От игры – к спорту», 3 место в краеведческой игре «Моя малая Родина», сборная команда 4а,4б,3 классов, 1 место в экологической игре: «», участники 4а класс, 1 место в городском конкурсе рисунков: «Экология и мы», участники 2а класс
16 Выводы: 1. ШМО учителей начальных классов старалось принимать участие почти во всех городских мероприятиях и добивалось соответствующих успехов. Расширяло кругозор детей через экскурсии: - пожарную часть (1 а,б, 3, 2а, б классы), - выезд в г. Кировск (1а,б классы), - в городской музей (2а, 2 б, 4б классы, ), - заповедник (2а, 2б классы)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.