Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnachschool.ru
1 Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск
2 1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
3 Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий формирование умений самостоятельно строить и применять новые знания Содержательная цель: формирование системы понятий, расширение понятийной базы (предметной и метапредметной)
4 Деятельностная цель : формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Содержательная цель : закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий, понятий, алгоритмов и т. д.
5 Деятельностная цель : формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности. Содержательная цель : выявление теоретических основ развития содержательно - методических линий и построение обобщённых норм учебной деятельности.
6 Деятельностная цель : формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель : контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
7 1. Мотивация к учебной деятельности - Что значит уметь учиться - Хочу, могу, надо 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие - Актуализация необходимых ЗУН - Обобщение ЗУН - Пробное учебное действие - Фиксация затруднения 3. Выявление места и причины затруднения - Что я делал, какие знания применял - Где возникло затруднение ( место ) - Почему оно возникло ( причина ) Затруднение – Причина - Цель
8 4. Построение проекта выхода из затруднения - Какое знание строю, чему учусь ( цель ) - Как строю и с помощью чего ( выбор способа и средств ) - План построения нового знания 5. Реализация построенного проекта - Реализация построенного проекта - Фиксация нового знания в речи и знаково ( эталон ) - Решение задачи, вызвавшей затруднение 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи - Решение типовых заданий на новое знание - Проговаривание во внешней речи ( всеми учащимися ) 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону - Выполнение самостоятельной работы - Самопроверка ( по эталону ) - Коррекция ошибок - Создание ситуации успеха
9 8. Включение в систему знаний и повторение - Границы применимости нового знания - Задания, в которых новое знание связывается с ранее изученными - Задания на повторение - Задания на пропедевтику изучения последующих тем 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке - Фиксация нового содержания - Рефлексия учебной деятельности - Самооценка деятельности на уроке - Домашнее задание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.