Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpi.sfedu.ru
1 Механизмы составления рабочей программы по предмету.
2 Рабочая программа – это моделирование содержания образования на уровне учебного предмета.
3 Структура рабочей программы. 1. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса. 2. Общая характеристика учебного предмета, курса. 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. 6. Содержание учебного предмета, курса. 7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. 8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
4 Алгоритм составления РП для 1 класса: Взять за основу тематическое планирование (например, по математике), предложенное в материалах стандарта (Примерные программы начального общего образования / планированиепо математике Убрать из предложенного образца всё, что не имеет отношение к 1 классу (т.е. будет изучаться позже, во 2-4 классах). Первый раздел образца – «Содержание курса» - не дополнять, оставив в чистом виде требования стандарта. Дополнить при необходимости разделы «Тематическое планирование» и «Характеристика деятельности учащихся», если того требует конкретный учебно-методический комплект. (Примечание. Дополнения в тексте желательно выделять курсивом, чтобы требования сверх стандарта были заметны. Эти требования не могут становиться предметом внешнего контроля.) В календарно-тематическое планирование учебной дисциплины ввести обязательный раздел «Универсальные учебные действия (УУД)», конкретизируя в нём время и место выполнения требований тематического плана из раздела «Характеристика деятельности учащихся».«Универсальные учебные действия (УУД)»,
5 Титульный лист. Муниципальное образовательное учреждение Манычская средняя общеобразовательная школа 11 Зерноградского района Рассмотрено Согласовано Утверждаю на заседании ШМО на заседании директор ОУ учителей начальных классов методсовета «__»__2010 г. «___»_____2010 г. «___»___2010 г. ____________ ____________ ____________ Ф. И. О. Ф. И. О. Ф. И. О. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку. Составитель: ФИО учителя г.
6 Пояснительная записка. Пояснительная записка конкретизирует общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса.
7 Критерии рабочей программы I. Критерии пояснительной запискиI. Критерии пояснительной записки Критерии 1. Роль и место данной дисциплины в образовательном процессе 2. Кому адресована программа 3. Соответствие Государственному образовательному стандарту 4. Цели программы 5. Задачи программы 6. Принципы, лежащие в основе построения программы 7. Специфика программы 8. Основные содержательные линии курса (разделы, структура) 9. Требования к уровню подготовки: должны формировать УУД, должны знать, должны уметь 10. Виды и формы организации учебного процесса * 11. Объем программы в часах и сроки обучения 12. Библиогафический список: для учащихся, для учителя.
8 II. Критерии проблемно-тематического планирования Критерии 1. Проблема(мотивация) 2. Планируемые результаты освоения программы (УУД; ЗУНы в соответствии с УМК 3. Характеристика деятельности учащихся 4. Содержание курса по блокам (содержательные линии) 5.Тематическое планирование (ориентировано на знаниевый компонент, умения, навыки) 6. Форма контроля 7. Метапредметные результаты (интеграция в соответствии с УМК)
9 III. Критерии календарно-тематического планирования Возможные критерии 1. Тема уроков 2. Количество часов выделенных на конкретную тему 3. Тип урока * 4. Элементы содержания 5. УУД (поурочно) 6. Требования к уровню подготовки (знать, уметь, … ) 7. Текущий и промежуточный контроль (самостоятельная работа, опрос, контрольная работа, тестирование, … )
10 Методы оценки достижений планируемых результатов ТЕМАВиды контрольных работ. ДиктантКонтр. словарн. диктанты. Разноуровневые контр. раб. Творческие работы 1.1. Какие бывают слова Речь устная и письменная Обозначаем мягкость согласных звуков О другой работе букв Е, Ё, Ю, Я Что значит писать правильно? 1
11 Методы оценки достижений планируемых результатов ТЕМАВиды контрольных работ. ДиктантКонтр. словарн. диктанты. разноуровневые контр. раб. Творческие работы 6.6. Учимся писать записки Как пишут письма и телеграммы Поздравим друг друга Итоговая контрольная работа. 1 ИТОГО: 4223
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.