Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkyshtovgrad.ru
1 Библиотекарь Кириенко И.А.
2 Головко, С.И. Реклама – предмет увлекательный// Библиотека.– – С Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама: Практич. пособ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЛИБЕРИЯ, с. Матлина, С.Г. Книжные выставки – обычные и необычные / С.Г. Матлина.- М.: Чистые пруды, с. Слайковская, Н. В вывеске ли дело?// Библиотека.– – С Справочник библиотекаря/ Под ред. А.Н. Ванеева, В.А. Минкиной. – СПб: Профессия, – 432с. – (Библиотека). Цесарская, Г. реклама – удовольствие дорогое// Библиотека.– – С Шрайберг. Я.Л. Интернет-ресурсы и услуги для библиотек/ Я.Л. Шрайберг, Гончаров М.В., О.В. Шлыкова; Мин-во культуры РФ, ГПНТБ МГУКИ. – М., – 140с.: ил.
3 ДОСУГОВОЕ ДЛЯ ДУШИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
4 – реклама библиотечных ресурсов, услуг и продукции, осуществляемая библиотекой, комплекс мероприятий и средств, которые воздействуют на потребителя информации в желательном для библиотеки направлении
5 формирование престижного образа библиотеки информирование о новых библиографических услугах, введенных библиотекой и сохранение популярных существующих библиографических услуг воздействие на потребителя информации с целью его ориентации на рекламируемый товар или услугу; информирование о новых услугах, ресурсах и продукции библиотеки.
6 Массовая, рассчитанная на широкие круги пользователей, на массовое использование ресурсов и услуг библиотеки; Групповая, ориентированная на целевую категорию читателей; Персональная, индивидуальная.
7 почтовая реклама; реклама в средствах массовой информации; реклама на радио и телевидении; видеореклама; выставки; печатная реклама; фирменный стиль библиотеки; компьютерная реклама.
8 адресность, доступность, учет психологических особенностей восприятия информации детьми, эмоциональная включенность ребенка в информацию, красочность, яркость, образность, необычность, лаконичность живой язык, запоминаемость, регулярность и повторяемость информации
9 1. внутрибиблиотечная реклама, предназначенная для читателя 2. внешняя – ориентированная на потенциальных пользователей
10 фирменный знак; логотип; слоган; фирменная атрибутика.
11 Рекламные щит ы Витрины/вывески Ширмы
12 книги, буклеты распечатки текстов, диски, дискеты, схемы, таблицы, слайды, магнитные ленты, фильмы и т. д Стендовая реклама должна представлять собой целостную систему логически выстроенных актуальных, социально и профессионально ориентированных документов. Композиция призвана быть привлекательной по своей цветовой гамме, шрифтам, организации материалов.
13 Выставка новинок литературы Выставка новых журналов Столы новинок Выставки-просмотры Выставки-книжные развалы Выставки-аукционы Выставка "забытых" книг Выставка книжных памятников
14 Выставка, посвященная актуальным проблемам Выставки к памятным и знаменательным датам Выставки-персоналии, выставки- портреты Выставка одной книги Жанровые выставки
15 Выставка-викторина Выставка-диалог Выставка-сравнение Выставка-вопрос Выставка- путешествие Выставка-ситуация Выставка- рекомендация
16 Web-сайты /страницы Электронная почта Форумы Чаты Интернет площадки/сообщества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.