Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkriconf.ru
1 Плох тот геймдизайнер, который не хочет стать продюсером. Докладчик: Ножнин Дмитрий Фирма 1С Москва, 2007
2 О себе - в далеком кризисном 1998 начал работу дизайнером уровней в «Нивале» - с 2002 дизайнер уровней в 1С - с 2004 в продюсерской группе 1С
3 О себе - продюсер проектов «Викинги» и «Смерть Шпионам» - геймдизайнер многих других
4 О вас Для кого этот доклад может быть полезен: - для коллег продюсеров и геймдизайнеров из компаний-издателей
5 О вас Для кого этот доклад может быть полезен: - для коллег продюсеров и геймдизайнеров из компаний-издателей - для разработчиков, готовых воспитать в команде внутреннего продюсера
6 О вас Для кого этот доклад может быть полезен: - для коллег продюсеров и геймдизайнеров из компаний-издателей - для разработчиков, готовых воспитать в команде внутреннего продюсера - для разработчиков, сотрудничающих или только думающих о работе с фирмой 1С
7 О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер
8 О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер (в теории)
9 О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер на самом деле
10 О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер на самом деле - и почему он геймдизайнер
11 О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер на самом деле - и почему он геймдизайнер (в душе)
12 О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер на самом деле - и почему он геймдизайнер (в душе) - кто такой геймдизайнер со стороны издателя
13 О странном Вы не сможете не узнать: - кто такой продюсер на самом деле - и почему он геймдизайнер (в душе) - кто такой геймдизайнер со стороны издателя (и с чем его едят)
14 О страшных зверях у разработчика: - прорабатывает концепт - прорабатывает механику - ведет документацию - создает скрипты, уровни, юниты - разное Геймдизайнер
15 O cтрашных зверях у разработчика: - прорабатывает концепт - прорабатывает механику - ведет документацию - создает скрипты, уровни, юниты - разное Геймдизайнер у издателя: - утверждает концепт - утверждает механику - следит за документацией
16 O cтрашных зверях у разработчика: - прорабатывает концепт - прорабатывает механику - ведет документацию - создает скрипты, уровни, юниты - разное Геймдизайнер у издателя: - утверждает концепт - утверждает механику - следит за документацией - держит фокус проекта - консультирует продюсера
17 O cтрашных зверях у разработчика: - прорабатывает концепт - прорабатывает механику - ведет документацию - создает скрипты, уровни, юниты - разное Геймдизайнер у издателя: - утверждает концепт - утверждает механику - следит за документацией - держит фокус проекта - консультирует продюсера - разное (и много)
18 Геймдизайнер со стороны издателя НЕ: - знает лучше вас идею проекта - делает за вас вашу работу - фокус-тестер и не бета-тестер - и тем более не продюсер O заблуждениях
19 О теории Задачи (в теории): - запуск проекта - координация и контроль сроков продакшена, качества продукта - административные и финансовые функции - решение спорных ситуаций Продюсер
20 О практике Задачи (в теории): - запуск проекта - координация и контроль сроков продакшена, качества продукта - административные и финансовые функции - решение спорных ситуаций Продюсер Реально: - бывает, что продюсер занимается ВСЕМ, от концепта до дизайна упаковки и рекламы
21 О странном сходстве И продюсер и геймдизайнер: - на проекте от запуска до сдачи - контролируют и отслеживают большинство процессов и изменений в проекте - охватывают проект и продукт целиком - думают об одних вещах: аудитории, фокусе, USP, получении всех ассетов
22 О метаморфозе Геймдизайнер Продюсер: Плюсы - больше ответственности, больше контроля, больше влияния и шире возможности - шанс уйти от мелочей и деталей - профессиональный рост
23 О метаморфозе Геймдизайнеp Продюсер: Минусы - больше нагрузка, больше потоков работы - непрофильная загрузка - постоянный поиск компромиссов - быть крайним
24 О будущем Геймдизайнер Продюсер Геймдизайнер Креативный директор Геймдизайнер Менеджер проекта
25 О вопросах Короче, плох тот геймдизайнер, который не хочет стать продюсером (или хотя бы креативным директором) :) (продолжение следует)
26 Часть вторая, о структуре момента
27 О делах минувших дней
29 О структуре момента
30 О полюсах батарейки В чем плюсы для издателя: - разделение труда и обязанностей - повышается оперативность, всегда есть человек в курсе дел по проекту - одна голова хорошо, но на три свалить легче!
31 О полюсах батарейки В чем минусы для издателя: - избыточность коммуникаций внутри проекта - и как следствие потеря информации - необходимость держать единую точку контакта на продюсере
32 О полюсах батарейки В чем плюсы для разработчика: - больше внимания - больше помощи и консультаций - намного более оперативная работа - связь на уровне специалистов
33 О советчиках Советы разработчикам по сотрудничеству с 1С
34 О наболевшем Пожалуйста, не забывайте ставить в копии всех. О вашем проекте заботятся несколько человек!
35 О наболевшем Не спрашивайте геймдизайнера о рекламе, продюсера о коэффициенте пересчета силы в урон, а технического специалиста о цвете штанов главного героя.
36 О наболевшем У нас нет самодеятельности.
37 О наболевшем Продюсер всему голова.
38 О непонятом Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.