Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsrpress.ru
1 НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва 75-й павильон, ВВЦ
2 Официальная поддержка: Министерств о связи и массовых коммуникаций РФ Федерально е Агентств о по печати и массовым коммуникациям Комитет ТПП по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания
3 Оргкомитет – на базе ассоциаций-членов Национального Координационного Совета Прессы ГИПП НСРП Союзпечать Союз Журналистов России Московский полиграфический союз АРПП АРС-Пресс и др. Дирекция Книжных выставок и ярмарок
4 Цель ежегодной выставки: Представление читателям и участникам рынка всего ассортимента современной российской прессы по регионам России Обсуждение наиболее острых вопросов развития отрасли печатных СМИ Профессиональное развитие в рамках В2В форума Издательский бизнес Общение с коллегами, партнерами Цель мероприятия
5 Профессиональный В2В форум Развитие и профессиональный рост российской индустрии печатных СМИ Представление отрасли печатных СМИ России как динамично развивающегося и инвестиционно привлекательного бизнеса Профессиональное общение российского и международного издательского бизнеса с коллегами, партнерами Обмен опытом, установление новых контактов Стратегические партнеры : Цель мероприятия
6 Ежегодная национальная отраслевая выставка- конференция с международным участием Э кспозиция Специальная зона IfraForum для обмена опытом и общения российских издателей и зарубежных поставщиков технологий и услуг для издательской отрасли. Ifra проводит презентации зарубежных экспонентов и открытые семинары для участников и посетителей выставки 2 зоны экспозиции: ПРЕССА РЕГИОНОВ РОССИИ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС
7 Руководители и менеджеры компаний, работающих на рынке печатных СМИ – издатели, полиграфисты, распространители, рекламисты, бумажники, поставщики продуктов и услуг для издательской отрасли, государственные чиновники Вход по бейджам, предварительная регистрация через систему назначения встреч В последний день выставки - свободный вход для читателей Участники Участники и посетители:
8 Мероприятия в рамках выставки: Ежегодный конгресс прессы Профессиональный форум «Издательский бизнес» – 3 дня конференции, семинары, круглые столы с участием российских и международных экспертов для всех категорий специалистов, работающих на рынке печатных СМИ Выставка-ярмарка брендов Встречи с представителями власти День регионов - презентации регионов День подписчика – «Читай прессу!», встречи с читателями и др. Деловая программа
9 Обзор основных отраслевых тенденций, инновации и успешный практический опыт, профессиональные дискуссии, практикумы, мастер-классы, презентации Площадки: 2 конференц-зала, презентации на сцене в зоне выставки и на стендах экспонентов Деловая программа профессионального форума «Издательский бизнес / Publishing Expo» Деловая программа Тематические мероприятия: конференции, семинары с участием российских и зарубежных экспертов Свободное посещение: публичные лекции и семинары, отраслевые дискуссии, мероприятия в зоне выставочной экспозиции
10 Мероприятия тематики распространения печатной продукции: Конференция издателей и распространителей - обсуждение текущих вопросов продаж прессы В рамках профессионального форума «Издательский бизнес» - семинар «Новые технологии и маркетинговые идеи по продажам прессы» Круглый стол по вопросам подписки Круглый стол с представителями власти по вопросам продаж прессы в России, сохранения информационного пространства и доступа населения к печатной продукции Деловая программа
11 Новый 75-й павильон ВВЦ Первая сданная часть Международного выставочного комплекса «Россия» площадью 240 тыс. кв. м Место проведения
20 НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ Презентация проекта – январь 2009 года Директор проекта: Юлия Казакова, ДО ВСТРЕЧИ В НОЯБРЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.