Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.baltinform.ru
1 Разработка модели мониторинга качества реализации проекта «СУПЕРШИК»
2 Название отражает показатели планируемой результативности: С Современная У Универсальная П Престижная Е Единая Р Результативная Ш Школа И Интеллект К Культура
3 Объект исследования Объект исследования реализация проекта «СУПЕРШИК» в начальной образовательной школе Предмет исследования качество реализации проекта «СУПЕРШИК»
4 Со здание модели мониторинга, способствующей объективной оценке качества реализации проекта «СУПЕРШИК» и обеспечивающей повышение качества образования через оптимизацию системы его оценки.
5 изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей оценку качества реализации проекта; изучение региональной системы оценки качества образования; определение критериев, показателей и индикаторов качества реализации проекта по основным направлениям; определение рисков и их минимизация при реализации проекта; обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности по реализации проекта.
6 Качество реализации проекта «СУПЕРШИК» Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников
7 Результативность Результативность соотношение поставленной цели и достигнутого результата Эффективность Эффективность достижение высокого результата минимальными ресурсами Перспективность Перспективность длительность сохранения актуальности результатов, получаемых за счет его освоения, их способность оставаться новыми, не устаревать
8 ПОКАЗАТЕЛИ
9 ПОКАЗАТЕЛИ
10 Перспективность ПОКАЗАТЕЛИ
11 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СТАТИСТИЧЕСКИХ БАЗ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФОНД КАЧЕСТВА ОУ МОДУЛЬ «СУПЕРШИК» ОУ ОУ
12 Сопротивление педагогического коллектива проведению мониторинга Работа по разъяснению необходимости внешней оценки реализации проекта Недостаточная квалификация ответственного в ОУ за сопровождение мониторинга Проведение обучающих семинаров для специалистов, ответственных в ОУ за сопровождение мониторинга Недостаточность показателей и индикаторов для оценивания качества реализации проекта Введение новых показателей и индикаторов
13 Отсутствие достаточного количества контрольно- измерительных материалов по направлениям исследования Создание разноуровневой базы КИМов Нехватка современного программного обеспечения для мониторинга качества реализации проекта «Супершик» Создание информационного «Модуля «Супершик» как части региональной системы оценивания качества образования
14 Практическая значимость результатов связана с возможностями использования при оценке качества реализации регионального проекта «СУПЕРШИК»; результаты могут быть полезны образовательным учреждениям, планирующим своё участие в проекте «СУПЕРШИК», а также образовательным учреждения, реализующим проект «СУПЕРШИК», в качестве возможных ориентиров.
15 Слушатели «Школы молодого управленца»: Болтнева Л.Н., ; Болтнева Л.Н., заместитель директора по УВР МОУ лицея 18; Виноградова Е.Р., Виноградова Е.Р., методист МОУ ДОД ЦТР и ГО «Информационные технологии»; Ефремова Т.В., Ефремова Т.В., заместитель директора по ВР МОУ СОШ 31; Зотова А.В., Зотова А.В., учитель английского языка МОУ лицея 23; Шарабарова А.Г., Шарабарова А.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 1. Кураторы проекта: Евдокимова Л.А., Евдокимова Л.А., проректор КОИРО по науке и стратегическому развитию; Коган Е.Л., Коган Е.Л., методист кафедры дошкольного и начального школьного образования КОИРО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.