Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемuchitel-chvamaniya.ru
1 Части речи. Имя существительное. 3 класс
2 Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
3 5 «золотых» правил русского языка 1.Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно; 2.Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю знак препинания; 3.Переношу с одной строки на другую по слогам; 4.Помню о красной строке; 5.Пишу, проговаривая себе по слогам
4 Минутка чистописания
6 Зимой река покрылась льдом. Мальчик подарил маме цветы. Дежурные стёрли пыль с доски. На огород забрались цыплята. Мы жили возле берёзовой рощи. Девочки работают в тетрадях. Зрительный диктант
7 В русском языке слова делятся на большие группы в зависимости оттого, что они обозначают и на какие вопросы отвечают.
8 Упражнение 16
9 Проверь себя Кто? Что? М.р. (ОН)ёжик Ж.р. (ОНА) скамейка С.р. (ОНО) село Мн.ч. (ОНИ) Какой? (м.р)ушастый Какая? (ж.р) сосновая Какое? (с.р) тёплое Какие? (мн.ч.) Что делать?топать Что делает? дышит Что делал? сопел Что делала? Что делало? Что делали? Что будет делать? Слова помощники (предлоги, союзы и др.) над под в ёжикушастыйтопатьнад скамейкасосноваядышитпод селотёплоесопелв
10 Самостоятельные части речи Имя существительное – это слова обозначающие предметы и отвечающие на вопросы КТО? ЧТО? Имя прилагательное – это слова обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? Глагол – это слова обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?
11 Самостоятельные части речи Служебные части речи сущ. прил. гл. СЛОВА ПОМОЩНИКИ – это слова, которые ничего сами не называют. в, за, с, по, над ….
13 Стр
15 Отобрал, котёнок, мышонок, вкусный, бутерброд, сыр Котёнок у мышонка отобрал вкусный бутерброд с сыром. котёнок мышонок бутерброд сыр отобрал вкусный
16 Самостоятельная работа Прореха-
17 проверим прорехи- прореха ж. р. орехи- орех м. р. камни- камень м. р. запонки- запонка ж. р. пробки- пробка ж. р
18 1. Что обозначает2. Вопросы3. Игровое поле 1. Людей, животных (одушевленные имена существительные) кто? кого? кому? кого? кем? о ком? 2. Остальные предметы (неодушевленные имена существительные) что? чего? чему? что? чем? о чём? утюгтортёлкалист что? кто? что? левкомарщукакорова
19 Оцените свою работу и работу своих товарищей на уроке, дополняя предложения: Мне понравилось на уроке … Мне удалось на уроке… Я порадовался на уроке за … Я могу похвалить себя за … Мне надо еще поработать над …
20 Молодцы! Дом. зад. Правило с.24, Т1.упр.11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.