Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu03.ru
1 Емельянова Ольга Владимировна Учитель начальных классов МБОУ «Селенгинская СОШ» Тарбагатайский район Республика Бурятия
3 Все другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познает, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость. В.А. Сухомлинский
4 Цель моей педагогической деятельности развитие личности ребенка, воспитание умения учиться и развитие познавательной активности учащихся.
5 Цель основной образовательной программы школы на ступени начального общего образования: «Создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия, для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка; развития ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой через: побуждение и поддержку детских инициатив, культуросообразных видов деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельно выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться - постоянно расширять границы своих возможностей»
6 Методическая проблема школы «Обеспечение условий для достижения качественно новых образовательных результатов образования через внедрение образовательных стандартов».
7 Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как «умение учиться» Как велико противоречие!
8 Школьное методическое объединение учителей начальных классов «Росток» Руководитель – Емельянова О.В. Высшая квалификационная категория Педстаж – 23 года. Трифанова И.Т. высшая квалификационная категория, педстаж – 23 года Туркина А.С. Педстаж – 2 года Иванова О.Н. Педстаж – полгода Иванова С.Н. Высшая квалификационная категория Педстаж – 32 года.
9 Посещение уроков коллег
10 Проведение открытых уроков
11 Школьные методические дни
12 Участие в профессиональных конференциях, семинарах, конкурсах
13 Сотрудничество с родителями
14 Надо помнить, никого нельзя развить, образовать, воспитать. Можно только возбуждать активность ребёнка, которая способствует саморазвитию А.Дистервег
16 Развитие познавательной деятельности через нестандартные уроки- главное направление моей работы. Тенденцией в решении этой проблемы является переход в рамках классно- урочной системы на разные формы организации учебной деятельности. Использование нестандартных уроков способствует развитию познавательной деятельности учащихся
17 Формирование познавательной активности младших школьников Мотив познавательный интерес познавательная активность познавательная деятельность
18 Игра-это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её бывает, бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства С. Т. Шацкий.
19 Использование нестандартных уроков способствует развитию познавательной деятельности учащихся
21 «Познавательная активность, страсть к поиску, преобразованию, раскрытию имеет ту психологическую особенность, что она не терпит принуждения, императивности, она обнаруживается в процессе педагогического общения, охватывающего целостную личность школьника». Ш.А. Амонашвили
22 Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Д.С. Лихачев
23 Синквейн В переводе с французского слово синквейн означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. Это форма свободного творчества, но по определенным правилам.
24 Правила написания синквейна: На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темы. Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение. Понятно, что тема синквейна должна быть по – возможности, эмоциональной. Пример. Тема урока: «Какими людьми были наши предки». 3 класс. 1. Предки. 2. Гостеприимные, смелые. 3. Трудились, помогали, защищали. 4. Смелый воин тысячи водит! 5. Славяне.
25 Удачи всем участникам конкурса!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.