Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipkro-38.ru
1 Проблемы реализации примерных ОПОП в системе среднего и начального профессионального образования ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск Кафедра профессионального образования Кондратьева Ольга Геннадьевна, зав. кафедрой, к.п.н., доцент
3 Задачи региональных органов управления образования 1.Принять план действий на г.. по переходу на новые ФГОСплан действий 2.Создать в регионе организационный механизм перехода на новые стандартымеханизм 3.Осуществить переподготовку и сертификацию специалистов по разработке примерных и основных образовательных программ по программам ФИРОпереподготовку и сертификацию 4.Определить перечень приоритетных для региона профессий и специальностей. 5.Провести инвентаризацию образовательных ресурсов и определить меры по их модернизации 6.Принять в каждом образовательном учреждении организационную схему реализации ФГОС, обеспечивающую гарантии качества подготовки организационную схему 7.Обеспечить образовательные учреждения качественными образовательными программами (закупить, разработать) образовательными программами
4 Приложение 2 к распоряжению 772-мр от г План-график реализации комплексного проекта введения ФГОС профессионального образования в областных государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Иркутской областиобласти
5 Приложение 3 к распоряжению 772-мр от г Положение об учебно-методических комиссиях по специальностям среднего профессионального образования и профессиям начального профессионального образования образования
6 20 экспертов 15 преподавателей
7 2. К компетенции образовательного учреждения относятся: 1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств; 4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации; 5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. 6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов; (в ред. Федеральных законов от N 71-ФЗ, от N 309-ФЗ) 7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); (в ред. Федерального закона от N 309-ФЗ) 8) разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков; 9) установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей; Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения (ФЗ «Об образовании»)
8 1.Утвердить: 1.2. План-график реализации комплексного проекта введения ФГОС профессионального образования в областных государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Иркутской области (приложение 2) Положение об учебно-методической комиссии по укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования и профессий начального профессионального образования (приложение 3). 2. Руководителям областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Иркутской области: 2.1. до 15 сентября 2010 года предоставить перечень профессий и специальностей, по которым будет осуществляться набор в 2011 – 12 учебном году; 2.2. до 1 октября 2010 года разработать и предоставить на кафедру профессионального образования ОГОУ ДПО ИПКРО дорожную карту введения ФГОС НПО/СПО в учреждениях профессионального образования Иркутской области; дорожную карту МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е г. 772-мр
10 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - разработана и утверждена основная профессиональная образовательная программа начального (среднего)профессионального образования; -приведены в соответствие с требованиями ФГОС профессионального образования и новыми тарифно- квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения; -обеспечены кадровые условия реализации основной профессиональной образовательной программы профессионального образования; - обеспечены финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной профессиональной образовательной программы профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС; -библиотечный фонд учебников и учебных пособий отвечает требованиям ФГОС профессионального образования; -определена оптимальная модель организации социокультурной среды, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся, направленная на развитие их общих компетенций;
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.