Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimc.chi.edu54.ru
1 Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
2 Требования: к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) к структуре ООПк условиям реализации ООП
3 В основе ФГОС – системно-деятельностный подход (раздел I. 5)
4 Результаты личностные метапредметные предметные
5 готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению; сформированность познавательной мотивации; сформированность системы социальных отношений, ценностно- смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции;
6 Личностные результаты (продолжение) социальные компетенции; правосознание; способность ставить цели и строить жизненные планы; способность к осознанию российской идентичности в социуме.
7 Метапредметные результаты, освоенные межпредметные понятия и УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике; самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности, учебное сотрудничество; построение индивидуальной образовательной траектории.
8 Предметные результаты умения, специфические для данной предметной области; виды деятельности по получению и применению нового знания в проектных ситуациях;
9 Предметные результаты (продолжение) сформированность научного типа мышления; владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
10 Предмет итоговой оценки – достижение предметных и метапредметных результатов освоения ООП. Должны учитываться: - сформированность проектной деятельности; - способность к решению учебно- практических и учебно-познавательных задач.
11 Итоговая оценка включает две составляющие: результаты промежуточной аттестации, отражающие индивидуальную динамику; результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников.
12 Не подлежат итоговой оценке: ценностные ориентации обучающегося; индивидуальные личностные характеристики. Обобщённая оценка этих личностных результатов осуществляется в ходе мониторинга.
13 Составляющие ООП (п.18.2): Программа развития УУД Программы учебных предметов Программа воспитания и социализации
14 Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) раздел
15 Акценты программы развития УУД: формирование ценностных ориентиров, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД; формирование опыта переноса УУД в жизненные ситуации; формирование и развитие ИКТ- компетентностей
16 организация учебно-исследовательской и проектной деятельности; сотрудничество с научными руководителями; разработка системы мониторинга.
17 Обязательная часть ООП основного общего образования составляет 70%. Часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 30% от общего объёма ООП.
18 Современные педагогические технологии для реализации ФГОС Технология развития критического мышления учащихся; Технология проектного обучения; Технология проблемного обучения; Технология формирования универсальных учебных действий; Технология оценки достижения планируемых образовательных результатов;
19 Технология достижения образовательных результатов в с использованием современных средств обучения; Технология организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС; Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде; Способы формирования и оценки универсальных учебных действий.
20 Педагогическая технология – это воспроизводимый способ организации учебного процесса с ориентацией на диагностично заданную цель. (Ю.Н. Кулюткин, И.В. Муштавинская)
21 Педагогическая технология – определенный способ реализации содержания образования, представляющий систему форм и методов обучения, обеспечивающий наиболее эффективное достижение поставленных целей.
22 Признаки педагогической технологии (по Ю.Н. Кулюткину и И.В. Муштавинской) диагностичность описания цели; воспроизводимость педагогического процесса (в т.ч. описание целей, этапов, деятельности обучающего и обучаемого); воспроизводимость полученных результатов.
23 Диагностичная постановка целей обучения в конкретной учебной дисциплине: цели обучения формулируются в терминах поведения, описывающих действия учащихся (воспроизводит, выделяет, описывает, применяет, сравнивает, оценивает и пр.), которые при проверке можно измерить.
24 Постановка целей обучения должна быть «инструментальной», конкретной. Инструментальность – жёстко определённая система предписаний, гарантированно ведущих к цели (например, система программированного обучения).
25 Материалы подготовлены канд. пед. наук Арьяевой Людмилой Владимировной
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.