Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемkaterynaiakovlenko
1 ТЕРРИТОРИЯ БЛОГГЕРСТВА: ГЛОБАЛЬНОЕ, НАЦИОНАЛЬНОЕ, ЛОКАЛЬНОЕ Антон Лягуша журналист, редактор ДОДТРК
2 География пространства, в котором работают блогеры – интернет-пространство
3 География пространства, в котором работают блогеры - реальность
4 Границы территории бло г герства – глобальные, национальные, локальные. глобальные национальные локальные
5 Границы аудитории – территория потребления + территория распространения.
6 Население территории – интернет- пользователи + жертвы сарафанного радио
7 Границы жанра. Традиционные медиа и блоги. На этом уровне встает очень важный вопрос : где пределы медиа как источника, и где начинается история повседневности, которая может быть подвергнута сомнению. Вопрос о контенте и структуре.
8 Вопросы глобального Территория любого медиа-пространства, выбор информации огромен. Территория любого медиа-пространства, выбор информации огромен. Каждый осуществляет поиск по интересам и/или необходимости. Каждый осуществляет поиск по интересам и/или необходимости. Создаются группы для обсуждения. Как правило, это закрытые малодейственные в реальности виртуальные клубы типа «жж» сообществ. Создаются группы для обсуждения. Как правило, это закрытые малодейственные в реальности виртуальные клубы типа «жж» сообществ. Территория любого медиа-пространства, выбор информации огромен. Территория любого медиа-пространства, выбор информации огромен. Каждый осуществляет поиск по интересам и/или необходимости. Каждый осуществляет поиск по интересам и/или необходимости. Создаются группы для обсуждения. Как правило, это закрытые малодейственные в реальности виртуальные клубы типа «жж» сообществ. Создаются группы для обсуждения. Как правило, это закрытые малодейственные в реальности виртуальные клубы типа «жж» сообществ.
9 Вопросы национального Чаще всего представлены в блогах на страницах интернет-изданий.Чаще всего представлены в блогах на страницах интернет-изданий. Однако, блоггерство, в таком случае, имеет ограниченность.Однако, блоггерство, в таком случае, имеет ограниченность.
10 Самый важный – локальный! Это и есть по-настоящему национально- апологетическое блоггерство. Это и есть по-настоящему национально- апологетическое блоггерство. Именно оно несет важную соц. функцию. Именно оно несет важную соц. функцию. Блоггер говорит о том, чего не видят, или чего не хотят видеть СМИ – пример: «Франкенштейн». Блоггер говорит о том, чего не видят, или чего не хотят видеть СМИ – пример: «Франкенштейн». На этом уровне проявляется настоящая свобода высказывания, однако она определяется категорическим императивом. На этом уровне проявляется настоящая свобода высказывания, однако она определяется категорическим императивом.
11 Встает вопрос об ответственности блоггера! (Судебное разбирательство в Донецке по делу «Амстора»)
12 Территория борьбы: Традиционные СМИ и партизанская журналистика (социальное блоггерство). КТО КОГО?
13 Традиционные СМИ – медиа- партизанов. У них подписка, охват аудитории, которую могут социологизировать, доступность, авторитетность и др. У них подписка, охват аудитории, которую могут социологизировать, доступность, авторитетность и др.
14 Медиа-партизаны - традиционщиков. У них шире охват и покрытие тематического пространства. При этом социальная ограниченность. У них шире охват и покрытие тематического пространства. При этом социальная ограниченность.
15 Редактор не отвечает за ваши мысли, возможность донести значимую информацию, реальный шанс быть услышанным.Редактор не отвечает за ваши мысли, возможность донести значимую информацию, реальный шанс быть услышанным. Попытка проникновения жанровостью издания, самоцензура на соответствие этическим запросам.Попытка проникновения жанровостью издания, самоцензура на соответствие этическим запросам. Мирный договор (?) – блоггерство в медиа- изданиях
16 Авторитетность блоггерства – влияние на аудиторию, побуждение к реальному действию. Авторитетность блоггерства – влияние на аудиторию, побуждение к реальному действию. Становление блоггерства как вида медиа, приносящего экономическую прибыль. Становление блоггерства как вида медиа, приносящего экономическую прибыль. Могут возникнуть новые редакционные модели. Могут возникнуть новые редакционные модели. ИЗМЕНЕНИЯ НЕИЗБЕЖНЫ
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.