Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемFaraKuchkarov
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Факты и достижения. 2. Что такое АФЛ? 3. Спонсорские возможности. 4. Что предлагаем мы?
3 Название команды: Mazda6. ru Тип: любительская футбольная команда. Основание: команда основана в 2006 году. Положение Команда вышла в высший дивизион чемпионата АФЛ. Достижения: серебряные медали чемпионата АФЛ 2011 нападающий команды Роман Лямцев отмечен как «Лучший игрок чемпионата АФЛ 2011». команда Mazda6 является самой посещаемой командой чемпионата АФЛ по количеству болельщиков. 1. ФАКТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ Игрок команды Сергей Зайцев забил самый красивый гол чемпионата
4 Состав команды: 20 игроков / тренер / менеджер. Средний возраст команды: 26 лет. Все участники проживают в Москве и Московской области и являются активными пользователями Интернет и социальных сетей. 100% участников команды имеют работу, некоторые члены коллектива занимают руководящие должности. многие игроки задействованы в сфере бизнеса и в творческих профессиях. 1. ФАКТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ Ресурсы команды: Финансирование команды осуществляются из разных источников, основными из которых являются взносы ее участников и помощь клуба.
5 По итогам чемпионата АФЛ 2011 года, команда Mazda6 стала настоящим открытием турнира, побив все свои предыдущие рекорды, по результативности и успешности за 2010, 2009 и 2008 года. Из очевидного аутсайдера чемпионата, команда прошла путь до грозы соперников, одной из самых результативных команд, заняв второе место в первом дивизионе. Средний счет в 2011 году, в играх с участием Mazda6 был 3-0. В нескольких матчах команда забивала 5 и более мячей. В целом, по признанию оргкомитета чемпионата, команда Mazda6 была одной из самых ярких команд, отличалась хорошей атакой и красивыми комбинациями. 1. ФАКТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
6 В настоящее время Автолига, под эгидой которой проходят соревнования Автомобильной футбольной лиги (АФЛ), объединяет более 30-ти автофорумов, футбольные команды которых, защищают свои клубные цвета в различных турнирах и соревнованиях. За прошедшие четыре года было проведено шесть полноценных Чемпионатов АФЛ и несколько Кубков, а 12 команд Лиги стали призерами этих соревнований. Все соревнования проходят при колоссальной поддержке болельщиков, как рядовых членов клубов, так и почетных гостей, с удовольствием болеющих за свои команды или просто красивый футбол. Посещение матчей Автолиги стало приятным досугом для молодежи, все чаще на трибунах болеют целыми семьями. 2. ЧТО ТАКОЕ АФЛ?
7 Освещение чемпионатов АФЛ Оффлайн СМИ: Авторадио, Локо ТВ Он-лайн: Ведущий спортивный портал страны sports.ru Ведущий автомобильный портал России – auto.ru Размещение видео отчетов на Яндекс.видео, и еженедельные фото отчеты на крупнейшем сервисе обмена фотографиями QIP.RU Аккаунты АФЛ в facebook, Вконтакте Веб-сайт турнира ( Более 30 автомобильных форумов России Персональные социальные сети болельщиков и членов команд 2. ЧТО ТАКОЕ АФЛ
8 Сегодня АФЛ, и ряд команд-участников, успешно сотрудничают с компаниями и брендами, в рамках спонсорских или партнерских программ. 2. СПОНСОРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
9 В рамках спонсорского сотрудничества, команда предлагает следующие информационные и рекламные возможности: 1. Размещение логотипа и адреса сайта на игровой форме (2 вида / 20 комплектов / спина и передняя часть). В сезоне 2012 года, команда планирует обновить комплект игровой формы. Новые модели будут подбираться с учетом спонсорского размещения. 2. Поддержка со стороны сайта автоклуба Mazda6. ru – крупнейшего российского форума об автомобилях марки Mazda, со следующими показателями посещаемости: 2. ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ? таблица со статистикой Возможные варианты поддержки: -Баннерная реклама -Персональная рассылка информации (скидки, спец.предложения и т.п.) от спонсора -Обязательное упоминание спонсора на мероприятиях клуба -Организация на сайте спонсорских конкурсов, розыгрышей и т.п. -Рассматриваются и другие предложения по PR активности
10 3. Social Media поддержка: В рамках сотрудничества со спонсором, со стороны команды будет организована активная поддержка новостей команды в социальных медиа: facebook, twitter, livejournal, Vkontakte, Одноклассники. Обязательная активность аккаунтов команды (как в период игр, так и по тренировочному процессу): постинг фото, текстовая информация Обязательная активность аккаунтов членов команды: share фото и текстового материала членов команды Предложения по информационной поддержке для аккаунтов посетителей форума Mazda6: share фото и текстового материала членов команды 2. ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ? Совокупный охват обязательных размещений будет составлять до контактов в неделю. При этом в обязательном порядке будет размещаться информация о спонсоре в виде фото или текста.
11 4. В разработке находится промо-сайт команды Mazda6. В случае спонсорской поддержки, сайт получит отдельную страницу, посвященную спонсору, а так же баннерные места на самых посещаемых страницах сайта. 2. ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ? Промо-сайт команды будет раскручиваться путем SEO-продвижения, средствами ресурсов форума Mazda6 и в социальных сетях.
12 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.