Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Разработка урока с использованием интерактивной доски. Тема: Рельеф. Геологическое строение и полезные ископаемые Евразии. Автор: Рубашкина Н.Н. учитель географии МОУ СОШ 5 г.Белая Калитва.
2 Интерактивная доска позволяет: Применить различные формы работы на уроке географии; Заполнить таблицы и кроссворды по теме; Провести графическое моделирование Евразии из двух частей света – Европы и Азии; Проверить знание номенклатурного материала по контуру материка Евразия; Быстро проверить выполнение задания у большего количества учащихся.
3 Возможности ИД позволяют провести урок по теме «Евразия»… Интересно. Увеличить степень самостоятельности работы учеников. Материал по теме урока усваивается лучше и лучше запоминается.
4 Учебный предмет – география. Участники – учащиеся 7 класса. Краткое описание урока: Урок закрепления полученных знаний по теме «Географическое положение Евразии» и объяснения нового материала по теме «Рельеф. Геологическое строение и полезные ископаемые Евразии».
5 Ц Е Л Ь У Р О К А: Развитие мотивационной сферы учащихся в области изучения нового материала посредством использования доски SMART BOARD.
6 З А Д А Ч И: 1. Создать условия для формирования знаний о сложном строении материка Евразия, характере его поверхности, основных равнинах и горных системах. 2.Включить учащихся в активную самостоятельную работу по заполнению контурной карты «Рельеф Евразии». 3.Создать условия для закрепления навыков работы на ИД и компьютере.
7 СТРУКТУРА УМК: 1.Методическое описание проекта. 2.Содержание урока. 3.Дополнительный дидактический материал: а) задание «Проверь себя»; б) кроссворд.
8 . 1. Поурочные планы по учебнику О.В. Крыловой «География. Материки и океаны. 7 класс» г. 2. Учебник О.В.Крыловой «География. Материки и океаны. 7класс». 2002г. 3.Электронное приложение к уроку – «География, 7класс». Л И Т Е Р А Т У Р А
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.